Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Летайте на теплых батареях, у dji батареи с низкой токоотдачей и очень чувствительны к температуре.
обнаружил следующее на плате
Второе фото не наблюдаю. На первом явная коррозия. Всё тщательно чистить средством типа PRF 6-68 и внимательно осматривать последствия коррозии. Если затекло под активные элементы их нужно снимать и чистить под деталями.
Номинал электролита написан сверху.
покупали мне его прямо в магазине dji в шеньжене, но это было давно, почти два года назад
китайцы зашевелятся или батарею за свои надо новую брать
О какой гарантии, спустя 2 года, вы ведёте речь? Гарантия на аккум 6 месяцев…
Всем спасибо, вопрос исчерпан
Кстати, а у него разве не стоит отсечка по температуре? Помню пытался запустить коптер с низкой температурой батареи (не помню сколько точно, тоже в пределах плюс 10) так он мне просто не дал этого сделать.
В прошивке 1.4, которая и у меня стоит кстати, так как считаю ее лучшей, такой отсечки нет. Надо просто знать, что холодная батарея это проблема, она должна быть теплой ДО полета, разоревайте ее за пазухой, грелками специальными, печками машин.
Греть это само собой. Там даже в инструкции все прописано. Хотя с учётом добавления отсечки в следующих прошивках, видимо не все читают мануал перед полетами…
опять чуть не потерял коптер, переключение в atti режим когда спутников много, это из-за компаса? healthydrones.com/main?share=zXCHIZ
до этого летал в другом месте рядом с вышками лэп и станциями связи - всё отлично было
Очень может быть.
опять чуть не потерял коптер, переключение в atti режим когда спутников много, это из-за компаса? healthydrones.com/main?share=zXCHIZ
до этого летал в другом месте рядом с вышками лэп и станциями связи - всё отлично было
а может надо было просто выключить пульт? чтобы включился RTH?
а может надо было просто выключить пульт? чтобы включился RTH?
не, он в режиме atti полетел по ветру и ударился винтом об провода, удачно кувыркнулся и стабилизировался внизу где нет ветра. Не понятно почему он часто переходил в atti, место - площадь у озера, откуда магнитные интерференции мало понятно
а может надо было просто выключить пульт? чтобы включился RTH?
Чтобы что? Чтобы вообще не было шансов вернуть коптер?
Переключение в атти это как промывание желудка при отравлении, умеете летать в атти - спасете коптер. RTH при ошибке компаса или потере спутников не работает.
Судя из подобного описанная, у вас вылетел регулятор, к сожалению на тройках они все на одной плате. Попробуте почистить плату, если не поможет то думаю лучше ее сменить, кто знает что в ней еще сломалось или надломилось, старую можно оставить на запчасти. Номинал, к сожалению, не подскажу, у меня четверка.
Переключение в атти это как промывание желудка при отравлении, умеете летать в атти - спасете коптер.
Согласен.
После покупки Фантома через неделю решил купить Syma5x, что бы тренироваться дома – пока не научился облетать журнальный столик, пролетать между его ног, садиться на него, особо на улицу с Фантомом не лез. Должен сказать, что навык помог пару раз спасти Фантом во внештатных или рисковых ситуациях.
Добрый! Вопрос не совсем связанный с разбором краша, но близко. После переустановки центральной платы б/у на карте памяти остались логи предыдущего пользователя. Возможно ли их удалить/стереть? При подключению к компу логи читаются, но “диск защищен от записи”, т.е. простым “удалить” не получается. Спасибо.
Форматировать карточку пробовали?
Да, но “диск защищен от записи”…
Здравствуйте. Коптер P3P. Налет не более 2х часов. Северо-западный ФО, Великий Новгород. Прошивка крайняя 1.10.90. Вчера за городом во время предполетного чека обнаружил хоум пойнт в сотнях километров на юго-восток (место не определил, не было карты).Спутников от 15ти до 19-ти. Блу пойнт на месте. Перезагрузка дрона ничего не дала, выключение- включение пульта - тоже ни к чему не привела, после обесточки и того и другого - все нормально, такое в первый раз. Разговоры о подмене координат - от лукавого. Имею много (по работе, в том числе) устройств с GPS. За много лет не наблюдал такого ни разу и ни где. Явно, ошибка мозгов коптера. И до кучи. Иногда , и в этот раз так же, не работают доп. кнопки на пульте, сразу обе. После посадки и открытия меню настройки - работают. Чем лечить?
Единичный случай пока ни чем не лечить, похвалить себя за внимательность.
Разговоры о подмене координат - от лукавого. Имею много (по работе, в том числе) устройств с GPS. За много лет не наблюдал такого ни разу и ни где.
Приезжайте в гости к нам в Москву. Кремлёвская набережная, Огарёвское шоссе. Сейчас я так понимаю, проезжая в рублёвских краях, что подмена координат GPS не такая уж и экзотика. Уверен, в будущем это явление будет приумножаться.
P.S. Страшные глюки по всей системе могут быть от плохой карты памяти. По крайней мере, в P3S именно так.
Человек явно указал, что увидел ошибку в геопозиции коптера даже не взлетев. А позиция пилота (смартфона) была указана правильно. Где вы видели, чтобы подмена координат работала только на коптер?)