Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Судя из подобного описанная, у вас вылетел регулятор, к сожалению на тройках они все на одной плате. Попробуте почистить плату, если не поможет то думаю лучше ее сменить, кто знает что в ней еще сломалось или надломилось, старую можно оставить на запчасти. Номинал, к сожалению, не подскажу, у меня четверка.
Переключение в атти это как промывание желудка при отравлении, умеете летать в атти - спасете коптер.
Согласен.
После покупки Фантома через неделю решил купить Syma5x, что бы тренироваться дома – пока не научился облетать журнальный столик, пролетать между его ног, садиться на него, особо на улицу с Фантомом не лез. Должен сказать, что навык помог пару раз спасти Фантом во внештатных или рисковых ситуациях.
Добрый! Вопрос не совсем связанный с разбором краша, но близко. После переустановки центральной платы б/у на карте памяти остались логи предыдущего пользователя. Возможно ли их удалить/стереть? При подключению к компу логи читаются, но “диск защищен от записи”, т.е. простым “удалить” не получается. Спасибо.
Форматировать карточку пробовали?
Да, но “диск защищен от записи”…
Здравствуйте. Коптер P3P. Налет не более 2х часов. Северо-западный ФО, Великий Новгород. Прошивка крайняя 1.10.90. Вчера за городом во время предполетного чека обнаружил хоум пойнт в сотнях километров на юго-восток (место не определил, не было карты).Спутников от 15ти до 19-ти. Блу пойнт на месте. Перезагрузка дрона ничего не дала, выключение- включение пульта - тоже ни к чему не привела, после обесточки и того и другого - все нормально, такое в первый раз. Разговоры о подмене координат - от лукавого. Имею много (по работе, в том числе) устройств с GPS. За много лет не наблюдал такого ни разу и ни где. Явно, ошибка мозгов коптера. И до кучи. Иногда , и в этот раз так же, не работают доп. кнопки на пульте, сразу обе. После посадки и открытия меню настройки - работают. Чем лечить?
Единичный случай пока ни чем не лечить, похвалить себя за внимательность.
Разговоры о подмене координат - от лукавого. Имею много (по работе, в том числе) устройств с GPS. За много лет не наблюдал такого ни разу и ни где.
Приезжайте в гости к нам в Москву. Кремлёвская набережная, Огарёвское шоссе. Сейчас я так понимаю, проезжая в рублёвских краях, что подмена координат GPS не такая уж и экзотика. Уверен, в будущем это явление будет приумножаться.
P.S. Страшные глюки по всей системе могут быть от плохой карты памяти. По крайней мере, в P3S именно так.
Человек явно указал, что увидел ошибку в геопозиции коптера даже не взлетев. А позиция пилота (смартфона) была указана правильно. Где вы видели, чтобы подмена координат работала только на коптер?)
А его позиция была указана правильно. Где вы видели, чтобы подмена координат работала только на коптер?)
Ну я в данном случае придрался больше к фразе, что подмены не может быть, потому что не может быть никогда. Видел ли я подмену, работающую только на коптер - о, да, и принимал в ней непосредственное участие. Но речь конечно, когда коптер летит наверху и в стороне, а я стою на земле. А тут, если коптер и планшет рядом, и на коптере глюк, то конечно подмена с вероятностью почти ноль. Я к тому всё это, что не стоит расслабляться, решив для себя что подмены не существует. Столкнуться с ней - очень неприятно. Особенно, если застала врасплох.
Кста, могу видос выкласть с планшета с навигацией, где из рублёвского шоссе шустренько телепортируешься во Внуково, причём в самый центр лётного поля (военная точность и старательность ощущается), и обратно 😃 Там же запись того, как ведут себя сигналы спутников.
Вот если бы вы выложили лог того полета на airdata.com и расшарили его для наc, было бы супер. Посмотрели бы вместе как коптер боролся. Кстати, с какой высоты работает подмена координат?
Попробую, но не обещаю. Давно дело было, м.б. логи потеряны. Да, и припоминаю, что с логами тогда у меня были странности. Т.е., лог вроде остался только в тушке. А в DJI GO, как корова языком. Или наоборот… Поищу. Видос присутствует. Спасла как не странно большая высота - было время для манёвров и обдумывания тактики действий.
А как в итоге это выглядело по управлению? Он вообще что делает начинает снижаться или как ? какое поведение
Кстати, как вариант по борьбе с подменой гпс можно ставить радиоуправояемое отключение гпс приемника на коптере. И надеется, что ру сохранится)
какое поведение
Колбасит его сильно, как будто падает такое ощущение. Может ещё чем воздействовали. На планшете загорается красная табличка в пол-экрана NO FLY ZONE, пишет, что LANDING, и идёт на посадку со скоростью 3 м/с не смотря ни на какие манипуляции управления. По горизонтали вроде рулится слегка, но как-то криво, видимо из-за того, что сбиты в корень все координаты. Потом, когда из зоны действия глушилки вышел, ещё подколбашивало, но постепенно пришёл в себя, и стал послушным. У меня на планшете, когда GPS сбивается глушилкой, потом долго тоже в себя приходит, даже далеко от этого места. Иногда только полная перезагрузка помогает.
Кстати, как вариант по борьбе с подменой гпс можно ставить радиоуправояемое отключение гпс приемника на коптере.
Отличная идея, кстати.
Феликс Эдмундувич . А когда его начало колбасить , вы так и были в P-Gps до посадки или сразу переключились в ATTI ?
А когда его начало колбасить , вы так и были в P-Gps до посадки или сразу переключились в ATTI ?
Уже точно не вспомню, но кажется предпринимал все средства для спасения 😃 Ни на что не реагировал. Более того, когда всё нормализовалось, в программе так и продолжило гореть окно NO FLY ZONE, хотя управление и восстановилось.
Приветствую. На выходных приключился почти краш. 4 про отлетел на 960 метров и пропал сигнал видео и с пульта видимо тоже. Включился возврат. Когда коптер долетел до меня и начал снижаться, на планшете проскочило что-то вроде “потеря GPS сигнала”. Коптер начал кружиться вокруг своей оси примерно в радиусе 1-1.5 метров и снижался. Потом неожиданно рванул от меня в противоположную сторону. Я еле успел отключить возврат домой. Коптер летел дальше и я попытался в ручном режиме вернуть его. Ощущение было что он полностью дезориентирован в пространстве. Через какое-то время я таки вернул его. На следующий день точно такая же картина. Только без возврата домой. Потеря ЖПС сигнала. Я его сажаю, а он вращается. Еле аоймал в руку.
Там же попробовал запустить и 3 стандарт. Раньше он летел четко на 500 метров до обрыва сигнала а в этот раз картинка включалась и моментально серый экран. решу на глушилки, ибо больше ни как не могу объяснить поведение 2х коптеров.
4 про
проскочило что-то вроде “потеря GPS сигнала”
Да вы не первый с такой штукой. Есть мнение, что это “норма”.
Потом неожиданно рванул от меня в противоположную сторону
Вы его как возвращали? Переключались в atti? Вращался именно вокруг своей оси или по спирали? Где летали?
Он слушался частично. Потом сигнал восстановился и я его в режиме возврата домой подогнал к себе и посадил вручную. Видимо жпс подцепился. Да вы правы, наверное по спирали. Это о чем то говорит?
Летал во владимирской области. В районе второй бетонки. Киллометрах в 8 от меня воинская часть. Может они чего глушили….
Да вы правы, наверное по спирали. Это о чем то говорит?
Обычно это говорит об ошибке компаса, даже если ошибку не обозначила программа.
На 8 километров военные врядли будут. А есть лог того полёта? Интересно посмотреть