Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Попробую, но не обещаю. Давно дело было, м.б. логи потеряны. Да, и припоминаю, что с логами тогда у меня были странности. Т.е., лог вроде остался только в тушке. А в DJI GO, как корова языком. Или наоборот… Поищу. Видос присутствует. Спасла как не странно большая высота - было время для манёвров и обдумывания тактики действий.
А как в итоге это выглядело по управлению? Он вообще что делает начинает снижаться или как ? какое поведение
Кстати, как вариант по борьбе с подменой гпс можно ставить радиоуправояемое отключение гпс приемника на коптере. И надеется, что ру сохранится)
какое поведение
Колбасит его сильно, как будто падает такое ощущение. Может ещё чем воздействовали. На планшете загорается красная табличка в пол-экрана NO FLY ZONE, пишет, что LANDING, и идёт на посадку со скоростью 3 м/с не смотря ни на какие манипуляции управления. По горизонтали вроде рулится слегка, но как-то криво, видимо из-за того, что сбиты в корень все координаты. Потом, когда из зоны действия глушилки вышел, ещё подколбашивало, но постепенно пришёл в себя, и стал послушным. У меня на планшете, когда GPS сбивается глушилкой, потом долго тоже в себя приходит, даже далеко от этого места. Иногда только полная перезагрузка помогает.
Кстати, как вариант по борьбе с подменой гпс можно ставить радиоуправояемое отключение гпс приемника на коптере.
Отличная идея, кстати.
Феликс Эдмундувич . А когда его начало колбасить , вы так и были в P-Gps до посадки или сразу переключились в ATTI ?
А когда его начало колбасить , вы так и были в P-Gps до посадки или сразу переключились в ATTI ?
Уже точно не вспомню, но кажется предпринимал все средства для спасения 😃 Ни на что не реагировал. Более того, когда всё нормализовалось, в программе так и продолжило гореть окно NO FLY ZONE, хотя управление и восстановилось.
Приветствую. На выходных приключился почти краш. 4 про отлетел на 960 метров и пропал сигнал видео и с пульта видимо тоже. Включился возврат. Когда коптер долетел до меня и начал снижаться, на планшете проскочило что-то вроде “потеря GPS сигнала”. Коптер начал кружиться вокруг своей оси примерно в радиусе 1-1.5 метров и снижался. Потом неожиданно рванул от меня в противоположную сторону. Я еле успел отключить возврат домой. Коптер летел дальше и я попытался в ручном режиме вернуть его. Ощущение было что он полностью дезориентирован в пространстве. Через какое-то время я таки вернул его. На следующий день точно такая же картина. Только без возврата домой. Потеря ЖПС сигнала. Я его сажаю, а он вращается. Еле аоймал в руку.
Там же попробовал запустить и 3 стандарт. Раньше он летел четко на 500 метров до обрыва сигнала а в этот раз картинка включалась и моментально серый экран. решу на глушилки, ибо больше ни как не могу объяснить поведение 2х коптеров.
4 про
проскочило что-то вроде “потеря GPS сигнала”
Да вы не первый с такой штукой. Есть мнение, что это “норма”.
Потом неожиданно рванул от меня в противоположную сторону
Вы его как возвращали? Переключались в atti? Вращался именно вокруг своей оси или по спирали? Где летали?
Он слушался частично. Потом сигнал восстановился и я его в режиме возврата домой подогнал к себе и посадил вручную. Видимо жпс подцепился. Да вы правы, наверное по спирали. Это о чем то говорит?
Летал во владимирской области. В районе второй бетонки. Киллометрах в 8 от меня воинская часть. Может они чего глушили….
Да вы правы, наверное по спирали. Это о чем то говорит?
Обычно это говорит об ошибке компаса, даже если ошибку не обозначила программа.
На 8 километров военные врядли будут. А есть лог того полёта? Интересно посмотреть
Я смотрел на планшете лог. Там только потеря жпс сигнала из необычного. Или вы имеете ввиду лог с коптера? Я где то видел на форуме что можно логи вытянуть, но боюсь не найду. А так бы конечно показал.
И еще интересно то, что на удалении почти в 1000м коптер отработал как нужно а прямо над моей головой сделал финт ушами.
Там только потеря жпс сигнала из необычного
Не хочу пугать и расстраивать, но
классика жанра для 4про: отвалились спутники. И как назло сразу произошёл дисконект с пультом. С местностью все норм: вчера на ф3а 6 часов там летали - ни одной проблемы
А лог с коптера, его можно вроде как загрузить на сайт и посмотреть что случилось.
Если не сложно, ткните плиз носом меня как вытащить и куда выложить. Самому интересно понять что произошло что бы в дальнейшем избежать.
Если не сложно, ткните плиз носом меня как вытащить и куда выложить. Самому интересно понять что произошло что бы в дальнейшем избежать.
Проще всего зарегистрироваться здесь: airdata.com
Потом установить прогу: healthydrones.com/sync-app Синхронизировать данные
Снова зайти на airdata.com и выложить ссылку на ваш (проблемный) лог…
Отлично. Чуть позже сделаю обязательно. Спасибр.
app.airdata.com/main?share=sHgSOa А вот и почти краш
Так, я ошибся темой, повторю сюда. Если есть владельцы P4Pro с логами потерей спутников - присоединяйтесь, давайте вместе искать решения проблемы.
app.airdata.com/main?share=GNxXNr
Я слил логи того самого полёта с глюками из dji go 4 при помощи HD Sync, вот что получилось. Картина на последнем участке по сигналу пульта и ГПС очень не весёлая и не объяснимая. У кого была потеря спутников, скиньте логи пожалуйста.
UPD Сейчас до меня дошло, что minor signal errors могли расти в связи с тем, что приложение вешало смартфон или просто тормозило. Так? Много таких ошибок, каждый полёт в фиолетовую зону уходят стабильно на 10-14 минуте полёта когда приложение начинает тупить. На предыдущей GO и третьем фантоме такого не было и приложение не вешалось.
А вот и почти краш
Судя по логам всё нормально было с GPS, а сигнал терял. У вас P3S, а не P4Pro.
Значит не тот лог снял. С трешки похоже.
app.airdata.com/main?share=LuXuee вот правильный лог. Я просто в тот день и троцку и четверку гонял
Ребят из Москвы… Знаю, тема уже поднималась… но как то и затихла и даже не то что бы затихла, но ответа не нашел 😃
Дело в том, что в последнее время, во время передвижения главных лиц страны по Москве и еще возможно какие-то особые случаи, спецслужбы включают gps глушилки (назовем их так). Многие автомобилисты это знают, когда ты например едешь где-то в центре, а потом бац, яндекс навигатор теряет вначале сигнал, исчезает стрелочка, появляется зеленый круг предполагаемого места нахождения, потом круг увеличивается иии… раз! и ты уже во Внуково! Именно во Внуково! Ну и там начинаются смешные разговорчики, так как ты не один такой, а сотни и даже тысячи. Так вот такие вещи происходят достаточно регулярно!
Теперь ситуация с дроном:
Взлетаете значит такие… все хорошо ииии раз! Дрон думает, что он во Внуково! У него автоматом включается возврат домой, хотя он может висеть над вами, по gps то он во Внуково! Что делать?
Такая ситуация, случилась с моим другом на рублевском ш., посмотрели потом по логам дрон за 1 сек переместился во Внуково, как только он понял, что он во Внуково - рванул прямо от друга в неизвестность, хотя сам фантик думал что выполняет миссию возврата домой 😃 Чудом удалось зацепиться сигналом и перевести в атт -другу пришлось побегать. Фантик был спасен.
Я очень много езжу по Москве и с глушилками в последнее время сталкиваюсь иногда по несколько раз в день. Как быть то в такой ситуации? Рисковать и летать? 😃
Основные районы глушилок по моим наблюдениям - весь центр внутри садового кольца и западное направление, иногда юго-западное.
Да ни как не быть. Руку на пульсе держать или летать подальше от Мск. Я в городе даже не хочу летать. Стремно. Много внешних факторов не способствующих полетам.
rcopen.com/forum/f134/topic490960
Если летаете в Москве, то отключайте SMART RTH, включайте режим RTH hover или landing