Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Да, но “диск защищен от записи”…
Здравствуйте. Коптер P3P. Налет не более 2х часов. Северо-западный ФО, Великий Новгород. Прошивка крайняя 1.10.90. Вчера за городом во время предполетного чека обнаружил хоум пойнт в сотнях километров на юго-восток (место не определил, не было карты).Спутников от 15ти до 19-ти. Блу пойнт на месте. Перезагрузка дрона ничего не дала, выключение- включение пульта - тоже ни к чему не привела, после обесточки и того и другого - все нормально, такое в первый раз. Разговоры о подмене координат - от лукавого. Имею много (по работе, в том числе) устройств с GPS. За много лет не наблюдал такого ни разу и ни где. Явно, ошибка мозгов коптера. И до кучи. Иногда , и в этот раз так же, не работают доп. кнопки на пульте, сразу обе. После посадки и открытия меню настройки - работают. Чем лечить?
Единичный случай пока ни чем не лечить, похвалить себя за внимательность.
Разговоры о подмене координат - от лукавого. Имею много (по работе, в том числе) устройств с GPS. За много лет не наблюдал такого ни разу и ни где.
Приезжайте в гости к нам в Москву. Кремлёвская набережная, Огарёвское шоссе. Сейчас я так понимаю, проезжая в рублёвских краях, что подмена координат GPS не такая уж и экзотика. Уверен, в будущем это явление будет приумножаться.
P.S. Страшные глюки по всей системе могут быть от плохой карты памяти. По крайней мере, в P3S именно так.
Человек явно указал, что увидел ошибку в геопозиции коптера даже не взлетев. А позиция пилота (смартфона) была указана правильно. Где вы видели, чтобы подмена координат работала только на коптер?)
А его позиция была указана правильно. Где вы видели, чтобы подмена координат работала только на коптер?)
Ну я в данном случае придрался больше к фразе, что подмены не может быть, потому что не может быть никогда. Видел ли я подмену, работающую только на коптер - о, да, и принимал в ней непосредственное участие. Но речь конечно, когда коптер летит наверху и в стороне, а я стою на земле. А тут, если коптер и планшет рядом, и на коптере глюк, то конечно подмена с вероятностью почти ноль. Я к тому всё это, что не стоит расслабляться, решив для себя что подмены не существует. Столкнуться с ней - очень неприятно. Особенно, если застала врасплох.
Кста, могу видос выкласть с планшета с навигацией, где из рублёвского шоссе шустренько телепортируешься во Внуково, причём в самый центр лётного поля (военная точность и старательность ощущается), и обратно 😃 Там же запись того, как ведут себя сигналы спутников.
Вот если бы вы выложили лог того полета на airdata.com и расшарили его для наc, было бы супер. Посмотрели бы вместе как коптер боролся. Кстати, с какой высоты работает подмена координат?
Попробую, но не обещаю. Давно дело было, м.б. логи потеряны. Да, и припоминаю, что с логами тогда у меня были странности. Т.е., лог вроде остался только в тушке. А в DJI GO, как корова языком. Или наоборот… Поищу. Видос присутствует. Спасла как не странно большая высота - было время для манёвров и обдумывания тактики действий.
А как в итоге это выглядело по управлению? Он вообще что делает начинает снижаться или как ? какое поведение
Кстати, как вариант по борьбе с подменой гпс можно ставить радиоуправояемое отключение гпс приемника на коптере. И надеется, что ру сохранится)
какое поведение
Колбасит его сильно, как будто падает такое ощущение. Может ещё чем воздействовали. На планшете загорается красная табличка в пол-экрана NO FLY ZONE, пишет, что LANDING, и идёт на посадку со скоростью 3 м/с не смотря ни на какие манипуляции управления. По горизонтали вроде рулится слегка, но как-то криво, видимо из-за того, что сбиты в корень все координаты. Потом, когда из зоны действия глушилки вышел, ещё подколбашивало, но постепенно пришёл в себя, и стал послушным. У меня на планшете, когда GPS сбивается глушилкой, потом долго тоже в себя приходит, даже далеко от этого места. Иногда только полная перезагрузка помогает.
Кстати, как вариант по борьбе с подменой гпс можно ставить радиоуправояемое отключение гпс приемника на коптере.
Отличная идея, кстати.
Феликс Эдмундувич . А когда его начало колбасить , вы так и были в P-Gps до посадки или сразу переключились в ATTI ?
А когда его начало колбасить , вы так и были в P-Gps до посадки или сразу переключились в ATTI ?
Уже точно не вспомню, но кажется предпринимал все средства для спасения 😃 Ни на что не реагировал. Более того, когда всё нормализовалось, в программе так и продолжило гореть окно NO FLY ZONE, хотя управление и восстановилось.
Приветствую. На выходных приключился почти краш. 4 про отлетел на 960 метров и пропал сигнал видео и с пульта видимо тоже. Включился возврат. Когда коптер долетел до меня и начал снижаться, на планшете проскочило что-то вроде “потеря GPS сигнала”. Коптер начал кружиться вокруг своей оси примерно в радиусе 1-1.5 метров и снижался. Потом неожиданно рванул от меня в противоположную сторону. Я еле успел отключить возврат домой. Коптер летел дальше и я попытался в ручном режиме вернуть его. Ощущение было что он полностью дезориентирован в пространстве. Через какое-то время я таки вернул его. На следующий день точно такая же картина. Только без возврата домой. Потеря ЖПС сигнала. Я его сажаю, а он вращается. Еле аоймал в руку.
Там же попробовал запустить и 3 стандарт. Раньше он летел четко на 500 метров до обрыва сигнала а в этот раз картинка включалась и моментально серый экран. решу на глушилки, ибо больше ни как не могу объяснить поведение 2х коптеров.
4 про
проскочило что-то вроде “потеря GPS сигнала”
Да вы не первый с такой штукой. Есть мнение, что это “норма”.
Потом неожиданно рванул от меня в противоположную сторону
Вы его как возвращали? Переключались в atti? Вращался именно вокруг своей оси или по спирали? Где летали?
Он слушался частично. Потом сигнал восстановился и я его в режиме возврата домой подогнал к себе и посадил вручную. Видимо жпс подцепился. Да вы правы, наверное по спирали. Это о чем то говорит?
Летал во владимирской области. В районе второй бетонки. Киллометрах в 8 от меня воинская часть. Может они чего глушили….
Да вы правы, наверное по спирали. Это о чем то говорит?
Обычно это говорит об ошибке компаса, даже если ошибку не обозначила программа.
На 8 километров военные врядли будут. А есть лог того полёта? Интересно посмотреть
Я смотрел на планшете лог. Там только потеря жпс сигнала из необычного. Или вы имеете ввиду лог с коптера? Я где то видел на форуме что можно логи вытянуть, но боюсь не найду. А так бы конечно показал.
И еще интересно то, что на удалении почти в 1000м коптер отработал как нужно а прямо над моей головой сделал финт ушами.
Там только потеря жпс сигнала из необычного
Не хочу пугать и расстраивать, но
классика жанра для 4про: отвалились спутники. И как назло сразу произошёл дисконект с пультом. С местностью все норм: вчера на ф3а 6 часов там летали - ни одной проблемы
А лог с коптера, его можно вроде как загрузить на сайт и посмотреть что случилось.
Если не сложно, ткните плиз носом меня как вытащить и куда выложить. Самому интересно понять что произошло что бы в дальнейшем избежать.
Если не сложно, ткните плиз носом меня как вытащить и куда выложить. Самому интересно понять что произошло что бы в дальнейшем избежать.
Проще всего зарегистрироваться здесь: airdata.com
Потом установить прогу: healthydrones.com/sync-app Синхронизировать данные
Снова зайти на airdata.com и выложить ссылку на ваш (проблемный) лог…