Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Т.е. такое может повториться и на не интеллектуальных режимах?
Может повторится в любое время, можете сами поменять компас, это проблема распространенная, цена вопроса до 2х тысяч
Сергей а как у вас там руский язык появился или это гугл транслейт?
Х.з. постоянно появляется сам)
вот поэтому логу можно понять почему упал?app.airdata.com/main?share=LCMqTo вначале думал что место взлета ниже дерева было в которое врезался,но по логу уже начинаю сомневаться,визуально изза тормрознутого тела так и не понял что произошло,видео шло слайдами,на одном кадре было небо на втором уже дерево)))судя по логу взлетел на 212м над уровнем моря,в конце оказался на -4м,ну плюс 3-4м дерево,получается он столкнулся с деревом на высоте 0-1м,а по логу я снизился только на 3,на 1мин 32сек это видно,что то не вяжется,и высота в логе почему то потом упала -120м.
Вшатал вчера свой P3A в дерево. Компас глюканул, GPS отвалился, и тут Остапа понесло…
Cам дурак, в планшет не смотрел, по большей части смотрел на сам дрон.
Из явных поломок: 2 пропеллера, вмятина на корпусе, порван шлейф на подвесе, отломано одно ухо у крепления подвеса (которое на самом корпусе), в два мотора попала земля.
Надеюсь, что остальное целым осталось.
Cам дурак, в планшет не смотрел, по большей части смотрел на сам дрон
этим и обьясняется что не смотря на переход в атти он летел в дерево?или он и в атти не слушался команд?кстати точка взлета и место падения на землю находятся на одно й высоте?а то по логу разница в 80м:)
Я вообще не понял куда он и как перешел, во время “полета” я на это не обратил внимания (режимы я не переключал), это уже дома узрел.
кстати точка взлета и место падения на землю находятся на одно й высоте?а то по логу разница в 80м
Это где такое? Там 88 метров дистанция самого полета, а максимальная высота 21.4 м.
Глюк от удара видимо. Тут вот тоже в минус ушел app.airdata.com/main?share=xVLRIU&page_id=SENSORSG…
Так-то все на одном уровне было, место падения на втором видео видно, когда дрон взлетает, то там видно фонарный столб с проходящими людьми, он возле него упал.
Это очередной глюк программы я думаю )) в генеральной карте совсем другие показания.
что за генеральная карта?просто тут высота указана относительно моря,вычисляет скорее всего гпс,а в отсальных местах указывается высота от точки взлета вычисляет барометр
Помогите объяснить причины ошибок мавика и почему он не слушался управления.
Спасибо кто откликнулся… жду ответа Dji. Про АКБ не усмотрел … теперь примерно понятно куда рыть. Буду смотреть АКБ у меня 3 батареи но случилось на радной АКБ.
Отдельное СПАСИБО “yuriks1”
Помогите проанализировать что происходит с коптером.
вот выложил лог,
app.airdata.com/main?flight=d51c61b285f4d7fa61b924…
Калибрую, включаю, жду, все отлично 10 спутников шкала зеленая, взлетаем, висит как прибитый. Немного полетал, хоп, не могу понять , что такое его стало стремительно сносить ветром. Вылезла надпись GPS Отключен, управляйте осторожно. Ну и он как гавно в проруби стал болтаться в небе. Посадил визуально, зарядился, перезагрузился попробовал еще раз. То же самое. Может на несколько минут пропасть стабилизация по GPS. Веду в ручном режиме домой, визуально. Был бы ветер посильнее уже давно бы профукал эту леталку.
Да, еще. Сигнал не пропадает как будто ты залетаешь под крышу! а именно неожиданно отключается стабилизация координат по спутникам. Ибо шкала со спутниками становится красная, а сами спутники есть и даже прибавляются. К примеру взлетел с зеленой шкалой 10 спутников, потом она стала красной, но спутников становится все больше и больше до 20. Потом шкала может неожиданно стать зеленой и все возвращается как и не было.
Телефоны менял, пробовал и на айфоне и на андроиде, все одинаково.
Корпус вскрывал, проверял приемник, там все отлично и штеккер вставлен намертво.
Посоветуйте что можно попробовать? и прошивка и программа DJI GO4 самая последняя
странно,по логу предупреждения только о сильно ветре и пропадании спутников,хотя показывает не меньше 10 спутников,очень похоже на системные глюки,квад я так понимаю мавик?
Ни как не объяснимый глюк гпс, свойственный к сожалению мавику… Я единственное советую откалибровать компас единожды гдето в чистом поле и больше его не перекалибровывать, особенно в городской местности.
Помогите объяснить причины ошибок мавика и почему он не слушался управления.
Роман, вытаскивай лог со смартфона, обсудим.
вот поэтому логу можно понять почему упал?app.airdata.com/main?share=LCMqTo вначале думал что место взлета ниже дерева было в которое врезался,но по логу уже начинаю сомневаться,визуально изза тормрознутого тела так и не понял что произошло,видео шло слайдами,на одном кадре было небо на втором уже дерево)))судя по логу взлетел на 212м над уровнем моря,в конце оказался на -4м,ну плюс 3-4м дерево,получается он столкнулся с деревом на высоте 0-1м,а по логу я снизился только на 3,на 1мин 32сек это видно,что то не вяжется,и высота в логе почему то потом упала -120м.
Чего то я вообще лог не пойму, вы спускались кудато ниже точки Дом?
странно,по логу предупреждения только о сильно ветре и пропадании спутников,хотя показывает не меньше 10 спутников,очень похоже на системные глюки,квад я так понимаю мавик?
Да, он самый.
я стоял на холме,ниже куда я летел был лес,местами возвышения,но визуально казалось что деревья были ниже моего местоположения,поэтому не пойму или он врезался в дерево же случился какой то глюк и он упал на дерево.
Да, он самый.
видать не так все еще гладко с этим мавиком
А на видео не видно чтоли куда он рубанулся?
Что это за дерево такое высотой 65 метра? Первое собщение о проблеме с мотором на высоте 3м, а последнее на высоте -62м. Или там какойто обрыв капитальный и фантик вниз покатился кубарем?
Из того что народ пишет, возникают чудеса и проблемы как раз при спуске вниз от точки дом
Да нет никаких проблем, это штатная фича
видео к сожалению не записывал,с ним конечно и так все ясно было.дерево там 3-4м никакого обрыва нет,тем более в один момент он вообще -130м показал, видимо при ударе и кувыркании у баро крыша едет
Перенесу обсуждение:
Поделюсь своей ситуацией.
Немного пасмурная погода, слабый ветер, +5, без осадков. Батареи мавика, пульта и телефона заряжены на 100%. Запись точки дом и взлет на холме (одна из самых высоких точек города). Всё штатно полетал, фотографировал здания по мере удаления (улетал по спуску холма). Немного забылся про заряд батареи мавика и решил возвращаться домой, вылезла ошибка по достижению максимальной высоты подьема (странно, в настройках 500 метров, на тот момент высота не более 130 м.) пробую возвращаться, но на максимальном газе мавик не летит, а плавно дрейфует 1-3 км/ч в сторону, пробую немного снизиться (снижается в штатном режиме. без проблем) и скорость постепенно растет до 5-10 км/ч, включаю спорт, но выскакивает ошибка о невозможности смены полетного режима (???). Далее умная система расхода батареи посчитала, что пора лететь домой и включилась автопосадка (???), отключаю и ищу место для аварийной посадки, нашел более менее просторную площадку (на видео там деревья, старые карты, сейчас там всё вырублено и проложено тротуарными кирпичиками). Зависаю, включаю автопосадку, вижу, что он начал снижаться, убираю пульт и быстро выезжаю на это место. Приезжаю, вижу что мавика нет, обхожу округу, приходу к охраннику здания, посмотрели камеры, мавик на ту площадку не садился. Начинаю смотреть лог, он оказывается по мере снижения потерял связь и врубил возврат домой (??? 21% и по шкале ему не хватило бы акка вернуться). Далее он долетает до развязки, аккум просаживается до 10% и мавик садится прямо посреди дороги. Очевидец сказал, что проезжал в момент, когда мавик висел в 1,5 м. над дорогой. Весь участок прочесал, ни мавика, ни обломков. Это вообще штатное поведение?
Да, это штатное поведение, в FAQе раздела DJI есть ссылка в самом низу на мою статью как спасать дрон, если он попал в сильный ветер на высоте и батарейка на исходе.
А детально разберем лог в этой теме rcopen.com/forum/f132/topic457648Кстати, всем кто летает в золотые часы и около них, у мавика, да и у фантома4про передние камеры ослепляются солнцем если лететь прямо на него и коптер либо останавляивается либо включается система облета здания сверху, если такая активированна. Если вы нажмете RTH и он полетит именно в сторону вас и солнца, то хрен он до вас долетит. Выключайте всю эту сенсорную лабуду спереди и снизу.
А как же ошибка по максимальной высоте полета и возврат домой высаженном аккумуляторе, даже по мавика же расчетам он не долетел бы.
У меня было всё включено(
Это не к твоему случаю, это так, информация для всех.
Лог сбрасывай, обсудим в теме rcopen.com/forum/f132/topic457648
Лог здесь:
cloud.mail.ru/public/2MqK/sNCEEf2Bk