Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Flyvito

Спасибо кто откликнулся… жду ответа Dji. Про АКБ не усмотрел … теперь примерно понятно куда рыть. Буду смотреть АКБ у меня 3 батареи но случилось на радной АКБ.
Отдельное СПАСИБО “yuriks1”

Garrison

Помогите проанализировать что происходит с коптером.
вот выложил лог,

app.airdata.com/main?flight=d51c61b285f4d7fa61b924…

Калибрую, включаю, жду, все отлично 10 спутников шкала зеленая, взлетаем, висит как прибитый. Немного полетал, хоп, не могу понять , что такое его стало стремительно сносить ветром. Вылезла надпись GPS Отключен, управляйте осторожно. Ну и он как гавно в проруби стал болтаться в небе. Посадил визуально, зарядился, перезагрузился попробовал еще раз. То же самое. Может на несколько минут пропасть стабилизация по GPS. Веду в ручном режиме домой, визуально. Был бы ветер посильнее уже давно бы профукал эту леталку.
Да, еще. Сигнал не пропадает как будто ты залетаешь под крышу! а именно неожиданно отключается стабилизация координат по спутникам. Ибо шкала со спутниками становится красная, а сами спутники есть и даже прибавляются. К примеру взлетел с зеленой шкалой 10 спутников, потом она стала красной, но спутников становится все больше и больше до 20. Потом шкала может неожиданно стать зеленой и все возвращается как и не было.
Телефоны менял, пробовал и на айфоне и на андроиде, все одинаково.
Корпус вскрывал, проверял приемник, там все отлично и штеккер вставлен намертво.
Посоветуйте что можно попробовать? и прошивка и программа DJI GO4 самая последняя

usup

странно,по логу предупреждения только о сильно ветре и пропадании спутников,хотя показывает не меньше 10 спутников,очень похоже на системные глюки,квад я так понимаю мавик?

Covax

Ни как не объяснимый глюк гпс, свойственный к сожалению мавику… Я единственное советую откалибровать компас единожды гдето в чистом поле и больше его не перекалибровывать, особенно в городской местности.

Роман86:

Помогите объяснить причины ошибок мавика и почему он не слушался управления.

Роман, вытаскивай лог со смартфона, обсудим.

usup:

вот поэтому логу можно понять почему упал?app.airdata.com/main?share=LCMqTo вначале думал что место взлета ниже дерева было в которое врезался,но по логу уже начинаю сомневаться,визуально изза тормрознутого тела так и не понял что произошло,видео шло слайдами,на одном кадре было небо на втором уже дерево)))судя по логу взлетел на 212м над уровнем моря,в конце оказался на -4м,ну плюс 3-4м дерево,получается он столкнулся с деревом на высоте 0-1м,а по логу я снизился только на 3,на 1мин 32сек это видно,что то не вяжется,и высота в логе почему то потом упала -120м.

Чего то я вообще лог не пойму, вы спускались кудато ниже точки Дом?

Garrison
usup:

странно,по логу предупреждения только о сильно ветре и пропадании спутников,хотя показывает не меньше 10 спутников,очень похоже на системные глюки,квад я так понимаю мавик?

Да, он самый.

usup

я стоял на холме,ниже куда я летел был лес,местами возвышения,но визуально казалось что деревья были ниже моего местоположения,поэтому не пойму или он врезался в дерево же случился какой то глюк и он упал на дерево.

Garrison:

Да, он самый.

видать не так все еще гладко с этим мавиком

Covax

А на видео не видно чтоли куда он рубанулся?

Что это за дерево такое высотой 65 метра? Первое собщение о проблеме с мотором на высоте 3м, а последнее на высоте -62м. Или там какойто обрыв капитальный и фантик вниз покатился кубарем?

extra555

Из того что народ пишет, возникают чудеса и проблемы как раз при спуске вниз от точки дом

Covax

Да нет никаких проблем, это штатная фича

usup

видео к сожалению не записывал,с ним конечно и так все ясно было.дерево там 3-4м никакого обрыва нет,тем более в один момент он вообще -130м показал, видимо при ударе и кувыркании у баро крыша едет

Роман86

Перенесу обсуждение:

Роман86:

Поделюсь своей ситуацией.
Немного пасмурная погода, слабый ветер, +5, без осадков. Батареи мавика, пульта и телефона заряжены на 100%. Запись точки дом и взлет на холме (одна из самых высоких точек города). Всё штатно полетал, фотографировал здания по мере удаления (улетал по спуску холма). Немного забылся про заряд батареи мавика и решил возвращаться домой, вылезла ошибка по достижению максимальной высоты подьема (странно, в настройках 500 метров, на тот момент высота не более 130 м.) пробую возвращаться, но на максимальном газе мавик не летит, а плавно дрейфует 1-3 км/ч в сторону, пробую немного снизиться (снижается в штатном режиме. без проблем) и скорость постепенно растет до 5-10 км/ч, включаю спорт, но выскакивает ошибка о невозможности смены полетного режима (???). Далее умная система расхода батареи посчитала, что пора лететь домой и включилась автопосадка (???), отключаю и ищу место для аварийной посадки, нашел более менее просторную площадку (на видео там деревья, старые карты, сейчас там всё вырублено и проложено тротуарными кирпичиками). Зависаю, включаю автопосадку, вижу, что он начал снижаться, убираю пульт и быстро выезжаю на это место. Приезжаю, вижу что мавика нет, обхожу округу, приходу к охраннику здания, посмотрели камеры, мавик на ту площадку не садился. Начинаю смотреть лог, он оказывается по мере снижения потерял связь и врубил возврат домой (??? 21% и по шкале ему не хватило бы акка вернуться). Далее он долетает до развязки, аккум просаживается до 10% и мавик садится прямо посреди дороги. Очевидец сказал, что проезжал в момент, когда мавик висел в 1,5 м. над дорогой. Весь участок прочесал, ни мавика, ни обломков. Это вообще штатное поведение?

Лог DJI Mavic 09/04/2017

Covax:

Да, это штатное поведение, в FAQе раздела DJI есть ссылка в самом низу на мою статью как спасать дрон, если он попал в сильный ветер на высоте и батарейка на исходе.
А детально разберем лог в этой теме rcopen.com/forum/f132/topic457648

Кстати, всем кто летает в золотые часы и около них, у мавика, да и у фантома4про передние камеры ослепляются солнцем если лететь прямо на него и коптер либо останавляивается либо включается система облета здания сверху, если такая активированна. Если вы нажмете RTH и он полетит именно в сторону вас и солнца, то хрен он до вас долетит. Выключайте всю эту сенсорную лабуду спереди и снизу.

Роман86:

А как же ошибка по максимальной высоте полета и возврат домой высаженном аккумуляторе, даже по мавика же расчетам он не долетел бы.

У меня было всё включено(

Covax:

Это не к твоему случаю, это так, информация для всех.

Лог сбрасывай, обсудим в теме rcopen.com/forum/f132/topic457648

Лог здесь:
cloud.mail.ru/public/2MqK/sNCEEf2Bk

Gonzo

Скажите, обновлялись совсем не давно?
При обновлении прошивки сбрасывается высота возврата по дефолту (у вас стоит как раз 30 метров) и сбрасывается возможность использовать спорт режим Не активированы интеллектуальные режимы. Сам натыкался на такое.
А 130 метров: возможно у вас режим новичка активный, нет?

Роман86:

странно, в настройках 500 метров, на тот момент высота не более 130 м.

Роман86:

выскакивает ошибка о невозможности смены полетного режима (???)

usup
Роман86:

ну вот теперь потрудитесь и на airdata зангрузить и расшарить для общего доступа,за вас врядь ли кто это будет делать))

Роман86
Gonzo:

Скажите, обновлялись совсем не давно?
При обновлении прошивки сбрасывается высота возврата по дефолту (у вас стоит как раз 30 метров) и сбрасывается возможность использовать спорт режим Не активированы интеллектуальные режимы. Сам натыкался на такое.
А 130 метров: возможно у вас режим новичка активный, нет?

Обновлялся на 550 прошивку, но настройки все прочесал до полёта.

saman
saman:

а вот в моей ситуации я прикола не понял, почему P3A перешел в ручной режим, просто глюк? отказ компаса мог на это повлиять? тумблеры никакие не трогал, спутников вроде достаточно было

dsp405
saman:

а вот в моей ситуации я прикола не понял, почему P3A перешел в ручной режим, просто глюк? отказ компаса мог на это повлиять? тумблеры никакие не трогал, спутников вроде достаточно было

56 секунда видео, написано же магнитные поля бла-бла-бла…ну или компас

если он попал в сильный ветер на высоте
Попадал в такую ситуацию, внизу ветра почти нет поднялся на 400метров лечу домой на 100% а скорость 1-2м/сек. Только на airdata (в платном разделе ветер) лог посмотрел оказывается скорость ветра наверху была 60 км/ч.
Теперь сначала коптер на высоте проверяю путем переключения в режим atti. Чтобы понять откуда и как сильно дует.

Covax
saman:

а вот в моей ситуации я прикола не понял, почему P3A перешел в ручной режим, просто глюк? отказ компаса мог на это повлиять? тумблеры никакие не трогал, спутников вроде достаточно было

Грузите логи на airdata, разберем

saman
Covax:

Грузите логи на airdata, разберем

дык в цитате моей прям над видео ссылка.

dsp405:

56 секунда видео, написано же магнитные поля бла-бла-бла…ну или компас

он уже позже матюгнулся, а режим переключился прям сразу после взлета (35 секунда на видео)

Сергей_64
saman:

а режим переключился прям сразу после взлета (35 секунда на видео)

С учетом краткости (всего) полета, правильней говорить, что не сразу после взлета, а ближе к…концу 😃
По предупреждениям видно, что аппарат на короткое время потерял спутники (39 сек), а на 47 сек их вновь нашел, но было уже поздно…ветром пригнало к дереву. 😦

КМК, место для запуска выбрано неудачно. Полно проводов, интенсивное автодвижение и дома, рядом.
Сейчас каждый жилой дом, это фонящая роутерами Wi-Fi, многоэтажная антенна. И закрывающая небо для спутников.
Как только дрон подлетает к многоэтажке, он оказывается в опасном притяжении Темной Звезды (по Ефремову).

Да и ветер, как правило дует в сторону бетонной стены, а не от нее.
В общем, в таких условиях, надо быть оч. опытным пилотом,чтобы избежать крэша из-за электромагнитных помех.
Лучше тренироваться на открытом малолюдном месте, где эфир, почище.
====
А логи у вас красивые. Все ходы записаны, вопросов - НЕТ!