Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Глюк от удара видимо. Тут вот тоже в минус ушел app.airdata.com/main?share=xVLRIU&page_id=SENSORSG…
Так-то все на одном уровне было, место падения на втором видео видно, когда дрон взлетает, то там видно фонарный столб с проходящими людьми, он возле него упал.
Это очередной глюк программы я думаю )) в генеральной карте совсем другие показания.
что за генеральная карта?просто тут высота указана относительно моря,вычисляет скорее всего гпс,а в отсальных местах указывается высота от точки взлета вычисляет барометр
Помогите объяснить причины ошибок мавика и почему он не слушался управления.
Спасибо кто откликнулся… жду ответа Dji. Про АКБ не усмотрел … теперь примерно понятно куда рыть. Буду смотреть АКБ у меня 3 батареи но случилось на радной АКБ.
Отдельное СПАСИБО “yuriks1”
Помогите проанализировать что происходит с коптером.
вот выложил лог,
app.airdata.com/main?flight=d51c61b285f4d7fa61b924…
Калибрую, включаю, жду, все отлично 10 спутников шкала зеленая, взлетаем, висит как прибитый. Немного полетал, хоп, не могу понять , что такое его стало стремительно сносить ветром. Вылезла надпись GPS Отключен, управляйте осторожно. Ну и он как гавно в проруби стал болтаться в небе. Посадил визуально, зарядился, перезагрузился попробовал еще раз. То же самое. Может на несколько минут пропасть стабилизация по GPS. Веду в ручном режиме домой, визуально. Был бы ветер посильнее уже давно бы профукал эту леталку.
Да, еще. Сигнал не пропадает как будто ты залетаешь под крышу! а именно неожиданно отключается стабилизация координат по спутникам. Ибо шкала со спутниками становится красная, а сами спутники есть и даже прибавляются. К примеру взлетел с зеленой шкалой 10 спутников, потом она стала красной, но спутников становится все больше и больше до 20. Потом шкала может неожиданно стать зеленой и все возвращается как и не было.
Телефоны менял, пробовал и на айфоне и на андроиде, все одинаково.
Корпус вскрывал, проверял приемник, там все отлично и штеккер вставлен намертво.
Посоветуйте что можно попробовать? и прошивка и программа DJI GO4 самая последняя
странно,по логу предупреждения только о сильно ветре и пропадании спутников,хотя показывает не меньше 10 спутников,очень похоже на системные глюки,квад я так понимаю мавик?
Ни как не объяснимый глюк гпс, свойственный к сожалению мавику… Я единственное советую откалибровать компас единожды гдето в чистом поле и больше его не перекалибровывать, особенно в городской местности.
Помогите объяснить причины ошибок мавика и почему он не слушался управления.
Роман, вытаскивай лог со смартфона, обсудим.
вот поэтому логу можно понять почему упал?app.airdata.com/main?share=LCMqTo вначале думал что место взлета ниже дерева было в которое врезался,но по логу уже начинаю сомневаться,визуально изза тормрознутого тела так и не понял что произошло,видео шло слайдами,на одном кадре было небо на втором уже дерево)))судя по логу взлетел на 212м над уровнем моря,в конце оказался на -4м,ну плюс 3-4м дерево,получается он столкнулся с деревом на высоте 0-1м,а по логу я снизился только на 3,на 1мин 32сек это видно,что то не вяжется,и высота в логе почему то потом упала -120м.
Чего то я вообще лог не пойму, вы спускались кудато ниже точки Дом?
странно,по логу предупреждения только о сильно ветре и пропадании спутников,хотя показывает не меньше 10 спутников,очень похоже на системные глюки,квад я так понимаю мавик?
Да, он самый.
я стоял на холме,ниже куда я летел был лес,местами возвышения,но визуально казалось что деревья были ниже моего местоположения,поэтому не пойму или он врезался в дерево же случился какой то глюк и он упал на дерево.
Да, он самый.
видать не так все еще гладко с этим мавиком
А на видео не видно чтоли куда он рубанулся?
Что это за дерево такое высотой 65 метра? Первое собщение о проблеме с мотором на высоте 3м, а последнее на высоте -62м. Или там какойто обрыв капитальный и фантик вниз покатился кубарем?
Из того что народ пишет, возникают чудеса и проблемы как раз при спуске вниз от точки дом
Да нет никаких проблем, это штатная фича
видео к сожалению не записывал,с ним конечно и так все ясно было.дерево там 3-4м никакого обрыва нет,тем более в один момент он вообще -130м показал, видимо при ударе и кувыркании у баро крыша едет
Перенесу обсуждение:
Поделюсь своей ситуацией.
Немного пасмурная погода, слабый ветер, +5, без осадков. Батареи мавика, пульта и телефона заряжены на 100%. Запись точки дом и взлет на холме (одна из самых высоких точек города). Всё штатно полетал, фотографировал здания по мере удаления (улетал по спуску холма). Немного забылся про заряд батареи мавика и решил возвращаться домой, вылезла ошибка по достижению максимальной высоты подьема (странно, в настройках 500 метров, на тот момент высота не более 130 м.) пробую возвращаться, но на максимальном газе мавик не летит, а плавно дрейфует 1-3 км/ч в сторону, пробую немного снизиться (снижается в штатном режиме. без проблем) и скорость постепенно растет до 5-10 км/ч, включаю спорт, но выскакивает ошибка о невозможности смены полетного режима (???). Далее умная система расхода батареи посчитала, что пора лететь домой и включилась автопосадка (???), отключаю и ищу место для аварийной посадки, нашел более менее просторную площадку (на видео там деревья, старые карты, сейчас там всё вырублено и проложено тротуарными кирпичиками). Зависаю, включаю автопосадку, вижу, что он начал снижаться, убираю пульт и быстро выезжаю на это место. Приезжаю, вижу что мавика нет, обхожу округу, приходу к охраннику здания, посмотрели камеры, мавик на ту площадку не садился. Начинаю смотреть лог, он оказывается по мере снижения потерял связь и врубил возврат домой (??? 21% и по шкале ему не хватило бы акка вернуться). Далее он долетает до развязки, аккум просаживается до 10% и мавик садится прямо посреди дороги. Очевидец сказал, что проезжал в момент, когда мавик висел в 1,5 м. над дорогой. Весь участок прочесал, ни мавика, ни обломков. Это вообще штатное поведение?
Да, это штатное поведение, в FAQе раздела DJI есть ссылка в самом низу на мою статью как спасать дрон, если он попал в сильный ветер на высоте и батарейка на исходе.
А детально разберем лог в этой теме rcopen.com/forum/f132/topic457648Кстати, всем кто летает в золотые часы и около них, у мавика, да и у фантома4про передние камеры ослепляются солнцем если лететь прямо на него и коптер либо останавляивается либо включается система облета здания сверху, если такая активированна. Если вы нажмете RTH и он полетит именно в сторону вас и солнца, то хрен он до вас долетит. Выключайте всю эту сенсорную лабуду спереди и снизу.
А как же ошибка по максимальной высоте полета и возврат домой высаженном аккумуляторе, даже по мавика же расчетам он не долетел бы.
У меня было всё включено(
Это не к твоему случаю, это так, информация для всех.
Лог сбрасывай, обсудим в теме rcopen.com/forum/f132/topic457648
Лог здесь:
cloud.mail.ru/public/2MqK/sNCEEf2Bk
Скажите, обновлялись совсем не давно?
При обновлении прошивки сбрасывается высота возврата по дефолту (у вас стоит как раз 30 метров) и сбрасывается возможность использовать спорт режим Не активированы интеллектуальные режимы. Сам натыкался на такое.
А 130 метров: возможно у вас режим новичка активный, нет?
странно, в настройках 500 метров, на тот момент высота не более 130 м.
выскакивает ошибка о невозможности смены полетного режима (???)
Лог здесь:
cloud.mail.ru/public/2MqK/sNCEEf2Bk
ну вот теперь потрудитесь и на airdata зангрузить и расшарить для общего доступа,за вас врядь ли кто это будет делать))
Скажите, обновлялись совсем не давно?
При обновлении прошивки сбрасывается высота возврата по дефолту (у вас стоит как раз 30 метров) и сбрасывается возможность использовать спорт режим Не активированы интеллектуальные режимы. Сам натыкался на такое.
А 130 метров: возможно у вас режим новичка активный, нет?
Обновлялся на 550 прошивку, но настройки все прочесал до полёта.
а вот в моей ситуации я прикола не понял, почему P3A перешел в ручной режим, просто глюк? отказ компаса мог на это повлиять? тумблеры никакие не трогал, спутников вроде достаточно было
а вот в моей ситуации я прикола не понял, почему P3A перешел в ручной режим, просто глюк? отказ компаса мог на это повлиять? тумблеры никакие не трогал, спутников вроде достаточно было
56 секунда видео, написано же магнитные поля бла-бла-бла…ну или компас
если он попал в сильный ветер на высоте
Попадал в такую ситуацию, внизу ветра почти нет поднялся на 400метров лечу домой на 100% а скорость 1-2м/сек. Только на airdata (в платном разделе ветер) лог посмотрел оказывается скорость ветра наверху была 60 км/ч.
Теперь сначала коптер на высоте проверяю путем переключения в режим atti. Чтобы понять откуда и как сильно дует.
а вот в моей ситуации я прикола не понял, почему P3A перешел в ручной режим, просто глюк? отказ компаса мог на это повлиять? тумблеры никакие не трогал, спутников вроде достаточно было
Грузите логи на airdata, разберем