Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Так где истина? Чёт я не пойму…😎
Истина где-то рядом
Именно с помощью реализации режима автопосадки, который должен начаться сразу после поступления сигнала с пульта. И завершиться, независимо от наличия сигнала с пульта.
А на самом деле все не так. Ни при ручной посадке, стиком газа вниз, ни по кнопке auto-landing коптер не совершает посадку при потере связи с пультом РУ, если у него еще есть заряд в батарее (>10%), а включается RTH и дрон улетает на точку Дом. Поэтому, в который раз уже говорю, перед вынужденной посадкой переназначайте точку Дом в место нахождения коптера (в dji go 4 сдвигаем экран справа на лево и жмем кнопку Home Point: Aircraft).
Пора бы уже джидайцам понять что нужен и режим принудительной посадки))
обязательно клеим номер телефона
желательно еще приписать-вознаграждение гарантируется))чтоб стимул был позвонить
желательно еще приписать-вознаграждение гарантируется))чтоб стимул был позвонить
Джидаям достаточно ввести какойто уникальный пинкод при привязке нового пульта к коптеру, чтобы не было простой возможности найти и присвоить его себе.
Mavic pro полет на дальность. Подмосковье 3.5km
Летал пару дней назад на 3.5 км, словил на обратном пути странную помеху (10 минута), мавик застрял и не хотел даже включать возврат(пульт пищит а он не летит). Но очухался))) вот думаю что в таком случае лучше делать, выключать пульт чтоль? 😄
Невнимательно посмотрев лог и видео я сначала написал следующее:
“Дело, как и предполагал, во внезапно изменившейся силе ветра, вплоть до хорошего урагана. Олег все сделал правильно, сменил высоту на минимально допустимую в той местности для безопасного полета, ветер сразу стих и мавик спокойно добрался до дома. Нажатие кнопки RTH мавик бы не спасло, сами понимаете. Он бы боролся с ветром не снижаясь до победного (для ветра). Так что выключение пульта просто бы убило мавик”
Тоже так думал, но нет, однажды у меня такое уже было, причем довольно близко и не высоко, ветра не было, ручка вперед по полной коптер не летел, сигнал был хреновой. Эйрдата тоже показала ураган, но это ерунда. Она видит что ручка по максимуму, а скорость 0, соответственно думает что это ветер.
Скорость ветра вычисляется не по стикам, а по их какому то алгоритму, анализирующему наклон коптера, наклон подвеса и стики тоже. Посмотри вкладку нотификаций, у тебя в это время (порывов ветра) действительно пропала связь, скорее всего так наклонило мавик, что антенны встали в самое неудачное положение относительно пульта. А по ветру данные на это время есть. Смею предположить, что при восстановлении связи отсутсвующие данные все равно пакетом прилетают в пульт.
Вот именно что “какому то”))) Пробуй сам, я говорю по собственному опыту, когда у меня был от личи подарочный аккаунт в эйрдата, я смотрел ветер там. У меня колпак обрезанный на подвес одет, когда коптер сильно наклоняет то его видно. Но все может быть конечно. Кстати посмотри если не веришь в логах вкладку power volts and amps. Там видно что никакого особого напряга не было
Все, сорри, забыли все что я написал выше, невнимательно смотрел видео и логи.
Итак, ветер был, это не вопрос, но вдаль ты летел против ветра, а обратно по ветру, так что о ветре забыли и он тут не причем.
Смотрим видео на значек качества сигнала РУ и смотрим лог где вкладка сигнал. Действительно, у тебя на 10 минуте начало пропадать РУ, причем видеосигнал с коптера был сильный всегда.
Ты попал в ситуацию, что видишь, что происходит с коптером, а управлять им не можешь. Чтоже с ним происходит: начинается какой-то джиттер, мавик не может понять что ему делать, то ли ждать восстановления связи, то ли включать RTH и лететь домой на автомате. Он пострадал хренью несколько десятков секунд (причем они могут быть драгоценными в ветер), включил RTH и спокойно полетел уже на максимальной для RTH скорости по ветру на точку Дом. Кстати, и я вчера когда auto-landing испытывал, мавик тоже пошел на RTH не через 3 секунды, а через 5-7, и если в это время сигнал бы восстановился и пропал, то он бы еще ждал 5-7 секунд и тд.
Итого: на границе потери сигнала коптер начал дурить и не мог выбрать вариант поведения. Выключать пульт жалко, видно же все что происходит. Лучше нажать кнопку RTH в этот момент принудительно (если полет по ветру, не забываем). Если бы полет был против ветра в этот момент, с учетом силы ветра, то все кончилось бы плачевно имхо… Летайте на дальняк против ветра, чтобы коптер без проблем вернулся по RTH в случае чего. Дело закрыто 😃
На кнопку он среагировал не сразу. На дальняк только против ветра, иначе крышка, это аксиома))
Джидаям достаточно ввести какойто уникальный пинкод при привязке нового пульта к коптеру
Пока они собираются привязывать коптер к номеру тел. владельца.
Думаю дальше дело техники.
К примеру видит мэвик что его собираются привязать к другому пульту и как пароль запрашивает номер телефона.
На кнопку он среагировал не сразу. На дальняк только против ветра, иначе крышка, это аксиома))
Для меня, это не аксиома. 😦
Как определить направление (и силу) ветра?
На Ф4 все было просто, поднял, включил Atti, увидел куда (и как быстро) сносит.
А Мавик сделали для домохозяек. С минимумом переключателей 😃
app.airdata.com/main?share=EYwpfO
разбил таки свой коптер, перед крашем был режим active track, потом потерял цель и начал быстро дрейфовать
в этот же день там же было app.airdata.com/main?share=zDersQ - сначала Strong Interference. Fly with caution., затем - Current RTH route will pass a No-Fly zone. Pay attention to the aircraft’s position to avoid RTH fail - это с чего вдруг No-Fly?
Прошивка 600? Управление по wifi чтоли?
В дерево впилился изза дрейфа коптера?
Прошивка 600? Управление по wifi чтоли?
В дерево впилился изза дрейфа коптера?
прошивка 600, управлял с пульта, дрейфом быстро очень отнесло
Я не вижу никакой логики в поведении коптера, переходи в тему про опыт ремонта/обмена дрона по гарантии, там описано как контактировать с dji. Надо им писать, пусть ремонтируют/меняют дрон. Помоему они чегото накосячили с прошивкой.
Надо бы в платном эккаунте посмотеть силу ветра.
Касательно предупреждения об электромагнитных помехах - это оч. серьезно, лучше прекращать полет в этом месте.
Ибо аппарат переходит в Атти, и если рядом деревья/здания, то крэш оч. вероятен.
Мне в логах смущают показания высоты. Видосик бы глянуть.
Похоже с пригорка запускали?
Сергей, а зачем смотреть ветер? Там явно глюк gps, который теперь в 600 прошивке чудится нахождением около nofly зоны. Надо не терять время и мучать dji support.
у думаю он сам быстро решает что интерференция, включает ATTI и не успевает сообщить об этом, а по ветру уже несет
Похоже с пригорка запускали?
нет, ровный асфаль, дорога отделенная бордюром и в месте падения канава сточная вдоль дороги
Я не вижу никакой логики в поведении коптера, переходи в тему про опыт ремонта/обмена дрона по гарантии, там описано как контактировать с dji. Надо им писать, пусть ремонтируют/меняют дрон. Помоему они чегото накосячили с прошивкой.
я планирую через Стаса менять демпферную площадку
Я бв откатился на 400 прошивку через dji go тогда, ну ее нафиг эту 600…