Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Джидаям достаточно ввести какойто уникальный пинкод при привязке нового пульта к коптеру
Пока они собираются привязывать коптер к номеру тел. владельца.
Думаю дальше дело техники.
К примеру видит мэвик что его собираются привязать к другому пульту и как пароль запрашивает номер телефона.
На кнопку он среагировал не сразу. На дальняк только против ветра, иначе крышка, это аксиома))
Для меня, это не аксиома. 😦
Как определить направление (и силу) ветра?
На Ф4 все было просто, поднял, включил Atti, увидел куда (и как быстро) сносит.
А Мавик сделали для домохозяек. С минимумом переключателей 😃
app.airdata.com/main?share=EYwpfO
разбил таки свой коптер, перед крашем был режим active track, потом потерял цель и начал быстро дрейфовать
в этот же день там же было app.airdata.com/main?share=zDersQ - сначала Strong Interference. Fly with caution., затем - Current RTH route will pass a No-Fly zone. Pay attention to the aircraft’s position to avoid RTH fail - это с чего вдруг No-Fly?
Прошивка 600? Управление по wifi чтоли?
В дерево впилился изза дрейфа коптера?
Прошивка 600? Управление по wifi чтоли?
В дерево впилился изза дрейфа коптера?
прошивка 600, управлял с пульта, дрейфом быстро очень отнесло
Я не вижу никакой логики в поведении коптера, переходи в тему про опыт ремонта/обмена дрона по гарантии, там описано как контактировать с dji. Надо им писать, пусть ремонтируют/меняют дрон. Помоему они чегото накосячили с прошивкой.
Надо бы в платном эккаунте посмотеть силу ветра.
Касательно предупреждения об электромагнитных помехах - это оч. серьезно, лучше прекращать полет в этом месте.
Ибо аппарат переходит в Атти, и если рядом деревья/здания, то крэш оч. вероятен.
Мне в логах смущают показания высоты. Видосик бы глянуть.
Похоже с пригорка запускали?
Сергей, а зачем смотреть ветер? Там явно глюк gps, который теперь в 600 прошивке чудится нахождением около nofly зоны. Надо не терять время и мучать dji support.
у думаю он сам быстро решает что интерференция, включает ATTI и не успевает сообщить об этом, а по ветру уже несет
Похоже с пригорка запускали?
нет, ровный асфаль, дорога отделенная бордюром и в месте падения канава сточная вдоль дороги
Я не вижу никакой логики в поведении коптера, переходи в тему про опыт ремонта/обмена дрона по гарантии, там описано как контактировать с dji. Надо им писать, пусть ремонтируют/меняют дрон. Помоему они чегото накосячили с прошивкой.
я планирую через Стаса менять демпферную площадку
Я бв откатился на 400 прошивку через dji go тогда, ну ее нафиг эту 600…
прошивка 600, управлял с пульта, дрейфом быстро очень отнесло
вас относило 8 секунд на высоте 1.5м через дорогу где машины могут ехать , возможное дтп вас не беспокоило ? Вверх надо было - деревья я думаю не выше 20м
вас относило 8 секунд на высоте 1.5м через дорогу где машины могут ехать , возможное дтп вас не беспокоило ? Вверх надо было - деревья я думаю не выше 20м
высота была метра 3, относило секунды две-три визуально
высота была метра 3, относило секунды две-три визуально
Лог из GO4 с положением стиков и видео , да .
Сергей, а зачем смотреть ветер? Там явно глюк gps, который теперь в 600 прошивке чудится нахождением около nofly зоны. Надо не терять время и мучать dji support.
Да, но внезапные улеты были и на более ранних версиях ПО.
Пересмотрите (последнее) видео в теме про Мавик.
Смысл в том, что Производитель толком не калибрует аппараты на конвейере.
И проблема резких улетов не проявляется, пока сигнал GPS мощный.
Как только он исчезает, аппарат должен парить и слегка смещаться по ветру.
Проблема некалиброванных Мавиков в том, что некалиброванный акселерометр дает неправильную команду IMU и аппарат СТРЕМИТЕЛЬНО летит в сторону.
Хорошо, если опытный пилот успевает перехватить управление.
Но напр. Роман не успел, в этом и заключается проблема.
Насчет того, что надо катить бочки на производителя, я только ЗА.
Заодно, пусть прокомментируют высоту 1,5 метра почти на всем протяжении 17 мин полета. app.airdata.com/main?share=EYwpfO&page_id=GENERALN…
Вроде как Актив Трек не работает на таких высотах…
Лог из GO4 с положением стиков и видео , да .
видео полета из dj go4 со стиками как-то можно расшарить? или только грабить с экрана?
Хорошо, если опытный пилот успевает перехватить управление.
там ранее был момент с дрейфом после перехода в atti, но на высоте 80 метров, я визуально его посадил, и да, опыта в atti мало полетов, а мавик принудительно в него не переходит для тренировки
или только грабить с экрана?
Я не нашел другого способа. Установил бесплатную прогу i-rec и записал видео с экрана.
видео полета из dj go4 со стиками как-то можно расшарить? или только грабить с экрана?
там ранее был момент с дрейфом после перехода в atti, но на высоте 80 метров, я визуально его посадил, и да, опыта в atti мало полетов, а мавик принудительно в него не переходит для тренировки
Грабте видео с логами обоих полетов что выложили здесь. И итерестно это пресловутый NFZ LIMIT на .600 или отсутствие опыта .
А он должен быть , даже без atti . И купите чтоли симу x5 в землю втыкать - зачем mavic гробить , без опыта то ? Тренироваться лучше где людей , машин нет . A то вас по телевизору покажут , в ЧП по НТВ 😆
возможно я криворук, не отрицаю, но пока спохватился, его уже несло
возможно я криворук, не отрицаю, но пока спохватился, его уже несло
Вы его сами уронили . Dji по такому логу откажет . A какие последствия ? если можно фото .
A какие последствия ? если можно фото .
две лопасти и демпфер оторвался, шлейф камеры и подвеса визуально целые, камера после падения картинку показывала, ну и в грязи коптер
вот тут тоже дрейф и потеря жпс на 80 метрах, как я понял сначала табличка о том что текущий интеллектуальный режим невозможен, потом причина перехода в ATTI, потом табличка о том что точка возврата недоступна, так как она в No-Fly Zone, а уже потом сообщение что P-GPS отключен и работает ATTI, в котором невозможно использовать интеллектуальный режим и в котором точка RTH в No-Fly zone
вот тут тоже дрейф и потеря жпс на 80 метрах, как я понял сначала табличка о том что текущий интеллектуальный режим невозможен, потом причина перехода в ATTI, потом табличка о том что точка возврата недоступна, так как она в No-Fly Zone, а уже потом сообщение что P-GPS отключен и работает ATTI, в котором невозможно использовать интеллектуальный режим и в котором точка RTH в No-Fly zone
Вот это интересно - шлите оба лога в DJI . И нам сюда их ответ .