Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
высота была метра 3, относило секунды две-три визуально
Лог из GO4 с положением стиков и видео , да .
Сергей, а зачем смотреть ветер? Там явно глюк gps, который теперь в 600 прошивке чудится нахождением около nofly зоны. Надо не терять время и мучать dji support.
Да, но внезапные улеты были и на более ранних версиях ПО.
Пересмотрите (последнее) видео в теме про Мавик.
Смысл в том, что Производитель толком не калибрует аппараты на конвейере.
И проблема резких улетов не проявляется, пока сигнал GPS мощный.
Как только он исчезает, аппарат должен парить и слегка смещаться по ветру.
Проблема некалиброванных Мавиков в том, что некалиброванный акселерометр дает неправильную команду IMU и аппарат СТРЕМИТЕЛЬНО летит в сторону.
Хорошо, если опытный пилот успевает перехватить управление.
Но напр. Роман не успел, в этом и заключается проблема.
Насчет того, что надо катить бочки на производителя, я только ЗА.
Заодно, пусть прокомментируют высоту 1,5 метра почти на всем протяжении 17 мин полета. app.airdata.com/main?share=EYwpfO&page_id=GENERALN…
Вроде как Актив Трек не работает на таких высотах…
Лог из GO4 с положением стиков и видео , да .
видео полета из dj go4 со стиками как-то можно расшарить? или только грабить с экрана?
Хорошо, если опытный пилот успевает перехватить управление.
там ранее был момент с дрейфом после перехода в atti, но на высоте 80 метров, я визуально его посадил, и да, опыта в atti мало полетов, а мавик принудительно в него не переходит для тренировки
или только грабить с экрана?
Я не нашел другого способа. Установил бесплатную прогу i-rec и записал видео с экрана.
видео полета из dj go4 со стиками как-то можно расшарить? или только грабить с экрана?
там ранее был момент с дрейфом после перехода в atti, но на высоте 80 метров, я визуально его посадил, и да, опыта в atti мало полетов, а мавик принудительно в него не переходит для тренировки
Грабте видео с логами обоих полетов что выложили здесь. И итерестно это пресловутый NFZ LIMIT на .600 или отсутствие опыта .
А он должен быть , даже без atti . И купите чтоли симу x5 в землю втыкать - зачем mavic гробить , без опыта то ? Тренироваться лучше где людей , машин нет . A то вас по телевизору покажут , в ЧП по НТВ 😆
возможно я криворук, не отрицаю, но пока спохватился, его уже несло
возможно я криворук, не отрицаю, но пока спохватился, его уже несло
Вы его сами уронили . Dji по такому логу откажет . A какие последствия ? если можно фото .
A какие последствия ? если можно фото .
две лопасти и демпфер оторвался, шлейф камеры и подвеса визуально целые, камера после падения картинку показывала, ну и в грязи коптер
вот тут тоже дрейф и потеря жпс на 80 метрах, как я понял сначала табличка о том что текущий интеллектуальный режим невозможен, потом причина перехода в ATTI, потом табличка о том что точка возврата недоступна, так как она в No-Fly Zone, а уже потом сообщение что P-GPS отключен и работает ATTI, в котором невозможно использовать интеллектуальный режим и в котором точка RTH в No-Fly zone
вот тут тоже дрейф и потеря жпс на 80 метрах, как я понял сначала табличка о том что текущий интеллектуальный режим невозможен, потом причина перехода в ATTI, потом табличка о том что точка возврата недоступна, так как она в No-Fly Zone, а уже потом сообщение что P-GPS отключен и работает ATTI, в котором невозможно использовать интеллектуальный режим и в котором точка RTH в No-Fly zone
Вот это интересно - шлите оба лога в DJI . И нам сюда их ответ .
посмотрел видео с дрона - оба дрейфа были боком, а по логам летел задом назад, явная потеря ориентации из-за того, что отключает показания компаса
Вчера запускал дрон на заводе с крыши здания, при посадке P3P потерял управление и упал на соседнюю крышу, от удара вылетел аккум сломалось 2 пропа. В общем то части сам виноват, летал очень близко от оборудования сотовых операторов плюс как вариант проблема с батарейкой, но она уже до этого периодически дурковала по 3-й банке и всё было норм. По логам видно что как только дрон начал уходить в сторону и вниз зажал стик наверх - ноль эмоций, дрон по прямой уходил вбок и вниз с набором скорости.
в общем логи:
app.airdata.com/main?share=RfYuee
А вот лог с того же самого места месяцем ранее, никаких ошибок - нормальным полёт:
app.airdata.com/main?share=UNntVw
год назад тоже примерно в этом месте летал, всё было стабильно. Разница только во времени, до этого летал в нерабочее время, где краш - днём, возможно, какое то оборудование работало.
коллеги, приветствую. Крашнули phantom3 pro
выдернул с флешки dat файлы, но вот сделать с ними ничего не получается, при попытке заливки на айрдата - ошибка по формату файла, конвертирую не конвертирую, все равно ошибка.
Сами файлы
yadi.sk/d/fBDTQTca3HN8NC
Если есть возможность, еще бы разобраться почему коптер упал, по заявлению оператора - упал с высоты 30 метров просто ни с того ни с сего.
коллеги, приветствую. Крашнули phantom3 pro
выдернул с флешки dat файлы, но вот сделать с ними ничего не получается, при попытке заливки на айрдата - ошибка по формату файла, конвертирую не конвертирую, все равно ошибка.
Сами файлы
yadi.sk/d/fBDTQTca3HN8NCЕсли есть возможность, еще бы разобраться почему коптер упал, по заявлению оператора - упал с высоты 30 метров просто ни с того ни с сего.
Так, а со смартфона нельзя залить логи на аирдата?
Вчера запускал дрон на заводе с крыши здания, при посадке P3P потерял управление и упал на соседнюю крышу,
По логу у вас и ру отрубилось и ошибка компаса прилетела, сочувствую
Так, а со смартфона нельзя залить логи на аирдата?
Я так подозреваю что оператор сделал вид что телефон профукал. Но я попросил таки очень хорошо спросить.
Попробуйте конвертнуть как тут написано …dronesmadeeasy.com/…/206171443-Flight-Data-Log-Vi… перед заливкой на аирдата
У меня был подолбный случай тоже высота метров 100 резкая потеря спутников и переход в АТТI режим, повезло что был в зоне видимости посадил вручную даже не-понял что это было, и гоу после посадки начала ругаться на сильные электромагнитные помехи. До этого в том самом месте летал никаких проблем не было. ( причем наблюдаю такую картину по форуму что у многих что-то в последнее время проблема с GPS. Может делают какую-то перенастройку?
Попробуйте конвертнуть как тут написано …dronesmadeeasy.com/…/206171443-Flight-Data-Log-Vi… перед заливкой на аирдата
фиг, весь лог не заливает из за размера, часть лога - выдает ошибку (
начала ругаться на сильные электромагнитные помехи
Сегодня в полёте пару раз мигнуло подобное сообщение, но в логах такой записи не осталось… что это может быть?!
p.s. Все каналы связи были сильно зашумлены с трудом улетел на 2км. В следующем полёте с ручным выбором канала 10мГц, связь была получше но иконка пульта мигала постоянно.
фиг, весь лог не заливает из за размера, часть лога - выдает ошибку (
Сколько не смотрел на ваш 3-х мерный трек под разными углами, никакого крэша не увидел 😃
yadi.sk/i/5mKghB-R3HPGd4
А вообще, не совсем понимаю, зачем вам Сергей дал ссылку на конвертацию тяжелых и трудноизвлекаемых файлов dat, которые предназначены для анализа спецами Производителя.
Хелсидрон, он же Эйрдата работает с легкими файлами txt, которые удобно передавать на сервер, по воздуху.
Собственно на первой стр. сервиса, есть подробная инструкция, откуда эти файлы брать и куда девать.
Читали эту инструкцию…нет?
А у вас, Сергей, вечно что-то недоглядели, недопоняли, отсюда и вопросы. Товарищ черным по белому обьяснил, почему у него нет “легких txt файлов”.
Доброго времени суток. Постоянно сталкиваюсь с проблемой “рассыпания” картинки на телефоне. Залив логи в airdata обнаружил множественные сообщения вида “Downlink data connection lost for 1.7 seconds”. + заметил что коптер очень часто переходит в ATTI. Подскажите что это и как лечить? Если что, летал практически в чистом поле. Вот лог: app.airdata.com/main?share=siQffH
Заранее спасибо