DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Доброго дня! Может кто сталкивался со следующей проблемой: перестал работать кулер подвеса на фантом 3 про. Раз в секунду подергивается, но не крутится. Подозреваю, что забился пылью, т.к. за пару полетов до обнаружения поломки пролетел через “пылевое облако”. Собственно 3 вопроса:
- Кто-нибудь имел опыт устранения данной поломки? Заказ кулера и замена запчасти, или чистка.
- Т.к. в Воронеже специализированных сервисных центров нет, посоветуйте хорошие мастерские в Москве.
- Вопрос на порассуждать - на сколько критична работа этого кулера, если например ограничиться съемками в full hd, как версия advance. Естественно как временное решение до устранения неисправности.
Заранее благодарен за любую информацию и мысли!
После краша об дерево и падения с 5и метровой высоты на землю погнулся один лучь, весь удар пришелся на него, ну и куча коцок по кузову. Удивлен был как все остальное оказалось целым, вот только один пропеллер не может прокрутиться из за того что бьется об луч. Есть шансы починить его самому? Буду благодарен если кто поделится на всякий случай ссылкой на новый корпус на том же али, не могу что то найти сколько это удовольствие стоит.
DJI Корпус для Phantom 3 Shell Pro/Adv (Part30)
как вариант тут в России
или тут
Пока корпус идет можно луч прогреть феном и попробывать выправить
Коптер запросил калибровку IMU, начал делать как по инструкции,затем процесс остановился на 2%.Ждал часа полтора,но ни чего не меняется.Пробовал несколько раз, результат один и тот же.Кто может чего подсказать?
В холодильник его на полчаса часик и заново откалибровать
подскажите. на подвесе камера немного завалена влево по yaw/ градусов 5. это не критично но если летишь по картинке на дисплее -то можно слегка ошибиться. пробовал калибровать Imu и все что только можно- не помогает.
в ручную в настройках подправьте… Завалено или повернута? Если завалена, это кажется roll - но не суть. Там можно в настройках подправить углы наклона в ручную, если калибровка не помогает…
То что повернута у всех бывает, калибровка не спасет. Она же не всегда повернута или сразу после включения?
Добрый день, скоро предстоит замена корпуса на своем фантоме. Подскажите клипсы на которых держится подвес как то можно снять без их повреждения или без вариантов?
Можно снять. Без повреждений. Тонкая плоска отвертка, время, комната без детей;))) и чья та мать;))))
Хорош придумывать. Все гораздо проще. Стопор этот проталкиваете дальше по валу и даете какое то время ему так постоять. Или чуток феном можно погреть для ускорения процесса. И резким , но аккуратным движением вверх снимаете их.
То что повернута у всех бывает, калибровка не спасет. Она же не всегда повернута или сразу после включения?
сразу после включения. точная настройка есть только по горизонту. а это получается она как бы чуть левее смотрит.
ездил с фантиком далеко… на машине … перевозил его в рюкзаке…
примерно 1000 км в один конец… когда первый раз достал его для полётов он меня напугал … своим дёрганьем … я выключил включил не помогло… я сменил батарейку поставил другую … и о чудо … всё заработало горизонт конечно подзаваливает но я не профи снимаю для себя…
был на озере Яровое в Алтайском крае там и летал…
отлетал там неделю всё ОК …
поехал домой … по дороге остановился поснимать на Обском море… тоже самое … болтает как чумачедчий камеру подвес… но в конце он вставал камеру конечно загибал кудато в зад и вверх… перезапустишь фант … все норм … отлетал …
дома с неделю не когда было сегодня попробовал … и вообще в шоке … что это … такое …
перезагружал батарейку менял…
думаю что дорогу он у меня не перенёс …
что это шлейф?
жду конечно оч … ответа … я то живу в тьме тараканьей… тут сервис… нулевой…
адванцед
DJI GO последняя от сюда русская…
Или шлейф, или потенцеометры в подвесе (могла лопнуть дорожка) или что то с одним из моторов
Больше похоже на потенциометр. Да и с него начать проще… Откройте вертикальную часть которая, он прям под крышкой будет черный, снимите с него черную крышечку, только окуратно не зацепите дорожку, и посмотрите или прозвоните тестером на целостность. Если нет то там в другой ноге есть еще один, но чтоб добратся нужно шлейф снимать, с ним оккуратнее очень. У меня похожее было, только от небольшого падения.
Если оно, то меняйте на новый и в полет. Если нет, то пробуйте менять шлейф
Если нужен будет потенциометр, скину его серийный номер, у китайцев полно их
Больше похоже, что ось ролл неправильно воткнута… У Вас задний моторчик не разваливался?
Виктор, снимите задюю крышку. На 5 винтиках и сделайте фото.
спасибо ребятки … я конечно трухнул оч…
но у меня оказалось всё проще не знаю … от тряски или как вал моторчика перевернулся … в право и смотрел на 3 может на 4 часа …
то есть я открутил 5 винтиков на подвесе сзади … повернул вал как положено на 12 часов при чём поворачивал руками а не как на видео пассатижами …
мне показалось уж очень легко он поворачивается… конечно мог сбиться… вот может как то его на клей?! … 😃
да и задний моторчик снять с него совсем уж легко … так и должно быть ?
у меня он как то об машину ударился при ветре … я не рассчитал поставил близко к машине и при взлёте порыв ветра кинул фант на авто … обошлось легким испугом и заменой винтов… вот тогда с движка подвес у меня свалился…
Нет. Он запресован. И двигается тяжело
Кто подскажет почему вместо видео онлайн на телефоне надпись DJI ? на Фпро-3
Нет видео сигнала. А почему, надо выяснять
Нет видео сигнала. А почему, надо выяснять
секунд 30 есть потом пропадает(, есть варианты что может быть?)