DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
То что повернута у всех бывает, калибровка не спасет. Она же не всегда повернута или сразу после включения?
Добрый день, скоро предстоит замена корпуса на своем фантоме. Подскажите клипсы на которых держится подвес как то можно снять без их повреждения или без вариантов?
Можно снять. Без повреждений. Тонкая плоска отвертка, время, комната без детей;))) и чья та мать;))))
Хорош придумывать. Все гораздо проще. Стопор этот проталкиваете дальше по валу и даете какое то время ему так постоять. Или чуток феном можно погреть для ускорения процесса. И резким , но аккуратным движением вверх снимаете их.
То что повернута у всех бывает, калибровка не спасет. Она же не всегда повернута или сразу после включения?
сразу после включения. точная настройка есть только по горизонту. а это получается она как бы чуть левее смотрит.
ездил с фантиком далеко… на машине … перевозил его в рюкзаке…
примерно 1000 км в один конец… когда первый раз достал его для полётов он меня напугал … своим дёрганьем … я выключил включил не помогло… я сменил батарейку поставил другую … и о чудо … всё заработало горизонт конечно подзаваливает но я не профи снимаю для себя…
был на озере Яровое в Алтайском крае там и летал…
отлетал там неделю всё ОК …
поехал домой … по дороге остановился поснимать на Обском море… тоже самое … болтает как чумачедчий камеру подвес… но в конце он вставал камеру конечно загибал кудато в зад и вверх… перезапустишь фант … все норм … отлетал …
дома с неделю не когда было сегодня попробовал … и вообще в шоке … что это … такое …
перезагружал батарейку менял…
думаю что дорогу он у меня не перенёс …
что это шлейф?
жду конечно оч … ответа … я то живу в тьме тараканьей… тут сервис… нулевой…
адванцед
DJI GO последняя от сюда русская…
Или шлейф, или потенцеометры в подвесе (могла лопнуть дорожка) или что то с одним из моторов
Больше похоже на потенциометр. Да и с него начать проще… Откройте вертикальную часть которая, он прям под крышкой будет черный, снимите с него черную крышечку, только окуратно не зацепите дорожку, и посмотрите или прозвоните тестером на целостность. Если нет то там в другой ноге есть еще один, но чтоб добратся нужно шлейф снимать, с ним оккуратнее очень. У меня похожее было, только от небольшого падения.
Если оно, то меняйте на новый и в полет. Если нет, то пробуйте менять шлейф
Если нужен будет потенциометр, скину его серийный номер, у китайцев полно их
Больше похоже, что ось ролл неправильно воткнута… У Вас задний моторчик не разваливался?
Виктор, снимите задюю крышку. На 5 винтиках и сделайте фото.
спасибо ребятки … я конечно трухнул оч…
но у меня оказалось всё проще не знаю … от тряски или как вал моторчика перевернулся … в право и смотрел на 3 может на 4 часа …
то есть я открутил 5 винтиков на подвесе сзади … повернул вал как положено на 12 часов при чём поворачивал руками а не как на видео пассатижами …
мне показалось уж очень легко он поворачивается… конечно мог сбиться… вот может как то его на клей?! … 😃
да и задний моторчик снять с него совсем уж легко … так и должно быть ?
у меня он как то об машину ударился при ветре … я не рассчитал поставил близко к машине и при взлёте порыв ветра кинул фант на авто … обошлось легким испугом и заменой винтов… вот тогда с движка подвес у меня свалился…
Нет. Он запресован. И двигается тяжело
Кто подскажет почему вместо видео онлайн на телефоне надпись DJI ? на Фпро-3
Нет видео сигнала. А почему, надо выяснять
Нет видео сигнала. А почему, надо выяснять
секунд 30 есть потом пропадает(, есть варианты что может быть?)
Либо шлейф , либо плата
Либо шлейф , либо плата
походу перегревается, шлейф вроде целый, т.к. болтаю шевелю не пропадает пока холодный.
не кто случайно не продает плату?)
Доброго дня. Ребята, кто уже менял корпус, подскажите как вытаскиваеися этот шлейф от камеры и квадратные хрени? Неужели еще и камеру снова надо разбирать чтобы вытащить этот шлейф и остальные приблуды, подругому никак?
это антенна она подключена в приемник, где визоры стоят
Всё разобрался.
А что там разбирать то??? Нужно открутить две маленьких крышечки и отсоединить провода от подвеса.
Кто сталкивался с Itelite для P3S - помогите плз.
Ситуация такого образа - поставил себе сие чуда без прорубания дырок в корпусе - на термопистолет приклеил внутри все коннектора и через единственную дырку от антенны вывел разъемы, которые уже в антенну прикручивать.
Сделал тестовый полет - все ох и ах как круто - отлетел на 3 километра.
Через день с радостным предвкушением взлетел - и все - 600 метров отлетает и теряет сигнал летит домой. И где не летаю - 500-600 метров и все, хотя раньше он на штатной антенне легко брал 800.
Разобрал пульт - проверил пигтейлы - вроде бы как все нормально так сидит.
Проверил коннектора в антеннах - тоже все вроде норм.
Итак вопрос - может ли это быть связано с тем, что провода, идущие к антенне между собой сильно близко и местами перекручиваются между собой?
И в каком направлении рыть если антенна все-таки работает, но очень слабо. Т.е. даже когда на 500 метров отлетаю и отворачиваю антенну - то сигнал теряет. Направляю - находит. Но далее 600-650 метров не летает.
И еще вопрос - если я вдруг (я как бы такого не делал, но мало ли) включил пульт без подключенной антенны но с подключенными пигтейлами и кабелями к ним - что делать? Можно ли как-либо заменить запчасть не покупая новый пульт? (шибко дорого он стоит)…