DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
спасибо ребятки … я конечно трухнул оч…
но у меня оказалось всё проще не знаю … от тряски или как вал моторчика перевернулся … в право и смотрел на 3 может на 4 часа …
то есть я открутил 5 винтиков на подвесе сзади … повернул вал как положено на 12 часов при чём поворачивал руками а не как на видео пассатижами …
мне показалось уж очень легко он поворачивается… конечно мог сбиться… вот может как то его на клей?! … 😃
да и задний моторчик снять с него совсем уж легко … так и должно быть ?
у меня он как то об машину ударился при ветре … я не рассчитал поставил близко к машине и при взлёте порыв ветра кинул фант на авто … обошлось легким испугом и заменой винтов… вот тогда с движка подвес у меня свалился…
Нет. Он запресован. И двигается тяжело
Кто подскажет почему вместо видео онлайн на телефоне надпись DJI ? на Фпро-3
Нет видео сигнала. А почему, надо выяснять
Нет видео сигнала. А почему, надо выяснять
секунд 30 есть потом пропадает(, есть варианты что может быть?)
Либо шлейф , либо плата
Либо шлейф , либо плата
походу перегревается, шлейф вроде целый, т.к. болтаю шевелю не пропадает пока холодный.
не кто случайно не продает плату?)
Доброго дня. Ребята, кто уже менял корпус, подскажите как вытаскиваеися этот шлейф от камеры и квадратные хрени? Неужели еще и камеру снова надо разбирать чтобы вытащить этот шлейф и остальные приблуды, подругому никак?
это антенна она подключена в приемник, где визоры стоят
Всё разобрался.
А что там разбирать то??? Нужно открутить две маленьких крышечки и отсоединить провода от подвеса.
Кто сталкивался с Itelite для P3S - помогите плз.
Ситуация такого образа - поставил себе сие чуда без прорубания дырок в корпусе - на термопистолет приклеил внутри все коннектора и через единственную дырку от антенны вывел разъемы, которые уже в антенну прикручивать.
Сделал тестовый полет - все ох и ах как круто - отлетел на 3 километра.
Через день с радостным предвкушением взлетел - и все - 600 метров отлетает и теряет сигнал летит домой. И где не летаю - 500-600 метров и все, хотя раньше он на штатной антенне легко брал 800.
Разобрал пульт - проверил пигтейлы - вроде бы как все нормально так сидит.
Проверил коннектора в антеннах - тоже все вроде норм.
Итак вопрос - может ли это быть связано с тем, что провода, идущие к антенне между собой сильно близко и местами перекручиваются между собой?
И в каком направлении рыть если антенна все-таки работает, но очень слабо. Т.е. даже когда на 500 метров отлетаю и отворачиваю антенну - то сигнал теряет. Направляю - находит. Но далее 600-650 метров не летает.
И еще вопрос - если я вдруг (я как бы такого не делал, но мало ли) включил пульт без подключенной антенны но с подключенными пигтейлами и кабелями к ним - что делать? Можно ли как-либо заменить запчасть не покупая новый пульт? (шибко дорого он стоит)…
Включив пульт без антенны вы можете спалить усилительпульта. Отдаельно он не меняется. К сожалению пульт под замену
Включив пульт без антенны вы можете спалить усилительпульта.
А какие симптомы спаленного усилителя?
Слабый сигнал. Надо прибором мерить.
Слабый сигнал. Надо прибором мерить.
Спасибо.
День добрый.
Упал фант. При падении порвало шлейф подвеса и, как потом оказалось, оторвало разъем на лайтбридж(на офдм приёмнике)
Поменял шлейф(брал в С11)
Запаял разъём, включил - всё работает(в т.ч. фпв есть). Перезапустил коптер - не работает. Подергал разъёмы - заработало. Перезапустил коптер - не работает. С концами.
Поменял шлейф на другой(брал в гопромаркет) та же история.
Поменял офдм приёмник(брал в гопромаркет с разборки) та же фигня.
Видео на карточку пишется. В джи го NoSignal.
Подскажите куда копать?
А Вы после замены лайтбриджа пульт привязывали к фантому?
Да, привязывал, телеметрия вся идет.
кто и как убирал люфт на двигателе Roll подвеса?
Да, привязывал, телеметрия вся идет.
Скорее всего плата подвеса издохла.