DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

fantik13

Добрый день! Давно читаю форум, почерпнул много полезной информации, применить которую получилось на практике. Но написать вынудила проблема следующего характера, решить которую самостоятельно не представляется возможным. Имею Фантом 3 адв.
При горизонтальном ускорении случилось прилететь в ветки дерева. Да, дело случилось не так давно, то есть на дворе зима! Упал ровно на ноги, но в сугроб. Когда добежал до коптера, он барахтался в снегу двумя лопастями из 4-х. На экране мельком заметил сообщение-что то типа Motor obstruction. Две не двигались совсем. Выключил его с пульта, очистил от снега, продул и попробавл включить. Все завелось, все винты заработали, камера выводила изображение и двигалась!!! Поднял его на пару метров и посадил. Снова выключил и приехал домой. Вычистил основательно остатки снега из всех щелей и допустил, как уже позже понял большую ошибку-включил! Секунд 10 все работало как положено, но потом из подвеса пошел небольшой дымок:( гдето снизу, точно не с верхней большой платы. Похоже снег, который попал куда то внутрь растаял и попал на контакты платы, шлейфа или двигателя. Выключаю и решаю просушить как следует вблизи батареи отопления на ночь. Утром снова пробую включить. Результат следующий-двигатели вращаются все, изображение выводится отлично, в программе положение камеры показывается, если двигать ее руками (шкала справа с делениями и точкой), но подвес ни в какую сторону не двигается колесиком с пульта и при включении не дергается как обычно. То есть совсем не реагирует на управление. Даже перемещение коптера вбок не вызывает никакого отклонения камеры, хотя раньше было заметно визуальное отклонение градусов на 10. Реакция светлее/ярче есть. И еще, взади крышки подвеса, та, которая за пятью винтами, слышен какой то то ли звук, то ли писк. Попробовал открыть крышку, за которой слышен звук, никаких следов подпалин не увидел. Приложу фото и видео, может пригодится для диагностики проблемы. Уже собрался заказать для замены шлейф, но визуально не вижу мест его повреждения. Там, где он мог коротнуть-это снаружи. Может кто сталкивался с подобным или есть какие то догадки по поводу причин неработоспособности?!

youtu.be/dyIIdYaEOpE

17 days later
муж_Энди

Здравствуйте. Собираю Фантом 3 адвансед взамен украденного с места незапланированной посадки Фантома 3проф. Тушка есть, подвес есть, но неисправный. Проблема вот в чем. Включаю коптер, подвес стабилизируется. Может появиться изображение, может нет. Если изображение появляется, то отливает зеленовато-желтоватым цветом. Через некоторое время изображение может исчезнуть и идет только телеметрия. Ранее на ф3п , когда выходила из строя плата подвеса, то там изображения не было совсем, а в нынешнем случае изображение может появиться хоть и не на долго. Куда копать: плата или камера? А вот Ещё : когда нет видео то загорается красным светодиод на подвесе. Когда видео есть то зеленым.

Musa95

приветствую всех. на фантом 4 не заряжается пульт, аккумулятор, разъемы, штекер все исправно. никто не сталкивался с такой проблемой? в чем причина.

видится проблема в основной плате. Неужели из за этого всю плату менять. она стоит…

Kizilkum
Musa95:

приветствую всех. на фантом 4 не заряжается пульт, аккумулятор, разъемы, штекер все исправно. никто не сталкивался с такой проблемой? в чем причина.

вы читать умеете? даже прямо на этой странице есть.
я уж не говорю что в теме этих ссылок, тьма
и не забудьте автору спасибу

Freeman398

Приветствую. Заметил на своём мавик аир такую вещь,звук левого переднего мотора отличается от трёх других. К чему готовиться ? Подшипник на замену ? Налёт 15 паков, падений не было.

Freeman398
Freeman398:

Приветствую. Заметил на своём мавик аир такую вещь,звук левого переднего мотора отличается от трёх других. К чему готовиться ? Подшипник на замену ? Налёт 15 паков, падений не было.

Темой ошибся - удалите.

Zveri4

Привет всем.Не могу найти точной информации по взаимозаменяемости,камер с подвесами на на Фантомах 3,буду очень признателен,если кто подскажет.

lexx28100

Небольшой фак по ремонту платы подвеса фантома з адв / про. Так как это довольно дорогостоящая запчасть и покупать ее у меня желания не было новую , то я купил на авито две ушатанные платы и собрал одну рабочую . Что необходим , тестер цифровой , паяльная станция , прямые руки не трясущиеся.

Из двух плат одна с расколотыми микросхемами была исключена . так как кроме колотых корпусов отсутствовали смд конденсаторы вместе с дорожками . Восстановить можно но мне тогда нужен был бы микроскоп а тратить 10 тысяч на него в планы не входило.

Выбрал плату с одной колотой микрухой , как правило при падении подвижный рычаг подвеса бъет в плоскость закрытую пластмассовой вставкой и соответственно колет микрухи. Кто хочет заранее обезопасить себя вклейте туда пластик потолще.

Так вот , после того как у вас на экране загорится надпись DJI после замены порванного шлейфа и вы не хотите отдавать кровное бабло за подвес ценой 10-12-17 тысяч. Смело откручиваете подвес снимаете плату и вооружившись лупой исследуете место обозначенное желтым прямоугольником. Если даже колотых микросхем нет но на пластике остались следы удара и экран черный , значит отвалились пятаки под флешью .

В этом случае плату на реболл . То есть на перекатку-перепайку флеши. Видеопроцессор и остальные лучше не трогать они как правило надежно защищены и плата довольно толстая.

Следующий шаг , меряем напряжения 12в/ 5в/ 3,3в. На картинке обозначены синими звездами . Как правило 12 вольт есть всегда . Могут отсутствовать остальные . Проверяем целостность предохранителей , обозначены желтыми овалами. Если предохранители целые а напряжения нет , сразу меняем DC/DC преобразователи . Я поменял сразу два . Чтоб не заморачиваться. Обозначенны двумя синими звездами , со стороны где находится AMBRELLA .

Можно для контроля померить напряжения на обвязке преобразователей . Обозначено двумя красными стрелками.

Да вот еще , если сгорели предохранители обозначенные тремя желтыми кружками возле двух красных стрелок , значит у вас сдохли мосфеты и их под замену.

Собственно плата у меня после этого заработала .

муж_Энди:

Здравствуйте. Собираю Фантом 3 адвансед взамен украденного с места незапланированной посадки Фантома 3проф. Тушка есть, подвес есть, но неисправный. Проблема вот в чем. Включаю коптер, подвес стабилизируется. Может появиться изображение, может нет. Если изображение появляется, то отливает зеленовато-желтоватым цветом. Через некоторое время изображение может исчезнуть и идет только телеметрия. Ранее на ф3п , когда выходила из строя плата подвеса, то там изображения не было совсем, а в нынешнем случае изображение может появиться хоть и не на долго. Куда копать: плата или камера? А вот Ещё : когда нет видео то загорается красным светодиод на подвесе. Когда видео есть то зеленым.

таким

Если выглядит так то камера накрылась.

sergo351

подскажите есть Phantom 4 , после краша Перестал работать Подвес , был погнут “колокол” выпрямил, проверил шлейф и платы на видимые повреждения всё ОК, Видео есть , в Dji никаких ошибок нет, (еcли зайти в калибровку подвеса выскакивает стандартный текст “не двигайте коптер идет калибровка” по итогу ничего не калибруется ), подскажите куда “копать” Тут на форуме читал что умирают Датчики “холла” в двигателях , это как-то можно проверить , или только замена на новые , Видео Прилагаю ,

, также нашел видео с Аналогичной Проблемой и Решением !!!, англ плохо знаю поэтому не понятно решение , вот Ссылка

maloi333

Ну так у вас камера не доходит до верхней точки. Либо он цепляет углом за шлейф, либо поврежден мотор питч

sergo351

изначально был погнут “колокол” камера не двигалась вообще не хватало силы мотору , разобрал выпрямил , сейчас свободный ход по всем осям , вот Мотор “Питч” насколько он должен свободно вращятся (врящяется как с рывками чтоли… ) в снятом состоянии , Посмотрел на Али Цены на моторы 900-2300, + 2000 плата Электроники что в самом подвесе стоит , Если заказывать Запчасти то надо брать Все Три мотора , насколько критичен гнутый “Колокол” , и при такой неисправности нормально что в Dji нет Никаких Ошибок подвесе (не перегрузки ничего)

maloi333

Он должен прям легко крутиться. Моторы и плата должна быть с одного подвеса. По другому не прокатит

sergo351

снял мотор он крутится но рывками, на Авито нашел Такой мотор в продаже вечером поеду проверять со Свои Дроном , PS. “Моторы и плата должна быть с одного подвеса.” а какже на Али продают и моторы и платы, или нужна Калибровка и привязка моторов ?

maloi333

Нет. Это рычаг. Колокол это часть мотора с магнитом вклеенным

sergo351

тогда ошибся Формулировкой , я думал что “Колокол” это рычаг с фото, Вот он Был погнут после удара (камера не двигалась) , я его снял и выпрямил , собрал ,в итоге результат на видео , сегодня попробую поменять “мотор питч” пл результату отпишусь )

maloi333

Когда мотор будете менять, колокол от родного мотора надо переставить