DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Musa95

приветствую всех. на фантом 4 не заряжается пульт, аккумулятор, разъемы, штекер все исправно. никто не сталкивался с такой проблемой? в чем причина.

видится проблема в основной плате. Неужели из за этого всю плату менять. она стоит…

Kizilkum
Musa95:

приветствую всех. на фантом 4 не заряжается пульт, аккумулятор, разъемы, штекер все исправно. никто не сталкивался с такой проблемой? в чем причина.

вы читать умеете? даже прямо на этой странице есть.
я уж не говорю что в теме этих ссылок, тьма
и не забудьте автору спасибу

Freeman398

Приветствую. Заметил на своём мавик аир такую вещь,звук левого переднего мотора отличается от трёх других. К чему готовиться ? Подшипник на замену ? Налёт 15 паков, падений не было.

Freeman398
Freeman398:

Приветствую. Заметил на своём мавик аир такую вещь,звук левого переднего мотора отличается от трёх других. К чему готовиться ? Подшипник на замену ? Налёт 15 паков, падений не было.

Темой ошибся - удалите.

Zveri4

Привет всем.Не могу найти точной информации по взаимозаменяемости,камер с подвесами на на Фантомах 3,буду очень признателен,если кто подскажет.

lexx28100

Небольшой фак по ремонту платы подвеса фантома з адв / про. Так как это довольно дорогостоящая запчасть и покупать ее у меня желания не было новую , то я купил на авито две ушатанные платы и собрал одну рабочую . Что необходим , тестер цифровой , паяльная станция , прямые руки не трясущиеся.

Из двух плат одна с расколотыми микросхемами была исключена . так как кроме колотых корпусов отсутствовали смд конденсаторы вместе с дорожками . Восстановить можно но мне тогда нужен был бы микроскоп а тратить 10 тысяч на него в планы не входило.

Выбрал плату с одной колотой микрухой , как правило при падении подвижный рычаг подвеса бъет в плоскость закрытую пластмассовой вставкой и соответственно колет микрухи. Кто хочет заранее обезопасить себя вклейте туда пластик потолще.

Так вот , после того как у вас на экране загорится надпись DJI после замены порванного шлейфа и вы не хотите отдавать кровное бабло за подвес ценой 10-12-17 тысяч. Смело откручиваете подвес снимаете плату и вооружившись лупой исследуете место обозначенное желтым прямоугольником. Если даже колотых микросхем нет но на пластике остались следы удара и экран черный , значит отвалились пятаки под флешью .

В этом случае плату на реболл . То есть на перекатку-перепайку флеши. Видеопроцессор и остальные лучше не трогать они как правило надежно защищены и плата довольно толстая.

Следующий шаг , меряем напряжения 12в/ 5в/ 3,3в. На картинке обозначены синими звездами . Как правило 12 вольт есть всегда . Могут отсутствовать остальные . Проверяем целостность предохранителей , обозначены желтыми овалами. Если предохранители целые а напряжения нет , сразу меняем DC/DC преобразователи . Я поменял сразу два . Чтоб не заморачиваться. Обозначенны двумя синими звездами , со стороны где находится AMBRELLA .

Можно для контроля померить напряжения на обвязке преобразователей . Обозначено двумя красными стрелками.

Да вот еще , если сгорели предохранители обозначенные тремя желтыми кружками возле двух красных стрелок , значит у вас сдохли мосфеты и их под замену.

Собственно плата у меня после этого заработала .

муж_Энди:

Здравствуйте. Собираю Фантом 3 адвансед взамен украденного с места незапланированной посадки Фантома 3проф. Тушка есть, подвес есть, но неисправный. Проблема вот в чем. Включаю коптер, подвес стабилизируется. Может появиться изображение, может нет. Если изображение появляется, то отливает зеленовато-желтоватым цветом. Через некоторое время изображение может исчезнуть и идет только телеметрия. Ранее на ф3п , когда выходила из строя плата подвеса, то там изображения не было совсем, а в нынешнем случае изображение может появиться хоть и не на долго. Куда копать: плата или камера? А вот Ещё : когда нет видео то загорается красным светодиод на подвесе. Когда видео есть то зеленым.

таким

Если выглядит так то камера накрылась.

sergo351

подскажите есть Phantom 4 , после краша Перестал работать Подвес , был погнут “колокол” выпрямил, проверил шлейф и платы на видимые повреждения всё ОК, Видео есть , в Dji никаких ошибок нет, (еcли зайти в калибровку подвеса выскакивает стандартный текст “не двигайте коптер идет калибровка” по итогу ничего не калибруется ), подскажите куда “копать” Тут на форуме читал что умирают Датчики “холла” в двигателях , это как-то можно проверить , или только замена на новые , Видео Прилагаю ,

, также нашел видео с Аналогичной Проблемой и Решением !!!, англ плохо знаю поэтому не понятно решение , вот Ссылка

maloi333

Ну так у вас камера не доходит до верхней точки. Либо он цепляет углом за шлейф, либо поврежден мотор питч

sergo351

изначально был погнут “колокол” камера не двигалась вообще не хватало силы мотору , разобрал выпрямил , сейчас свободный ход по всем осям , вот Мотор “Питч” насколько он должен свободно вращятся (врящяется как с рывками чтоли… ) в снятом состоянии , Посмотрел на Али Цены на моторы 900-2300, + 2000 плата Электроники что в самом подвесе стоит , Если заказывать Запчасти то надо брать Все Три мотора , насколько критичен гнутый “Колокол” , и при такой неисправности нормально что в Dji нет Никаких Ошибок подвесе (не перегрузки ничего)

maloi333

Он должен прям легко крутиться. Моторы и плата должна быть с одного подвеса. По другому не прокатит

sergo351

снял мотор он крутится но рывками, на Авито нашел Такой мотор в продаже вечером поеду проверять со Свои Дроном , PS. “Моторы и плата должна быть с одного подвеса.” а какже на Али продают и моторы и платы, или нужна Калибровка и привязка моторов ?

maloi333

Нет. Это рычаг. Колокол это часть мотора с магнитом вклеенным

sergo351

тогда ошибся Формулировкой , я думал что “Колокол” это рычаг с фото, Вот он Был погнут после удара (камера не двигалась) , я его снял и выпрямил , собрал ,в итоге результат на видео , сегодня попробую поменять “мотор питч” пл результату отпишусь )

maloi333

Когда мотор будете менять, колокол от родного мотора надо переставить

sergo351

это мотор разбирать надо , штифт выбивать …, а если просто переставит моторы , будет понятна работоспособность подвеса (мотора) , я думаю продавец не даст разбирать свой мотор ((( PS. погуглил , замена “колокола” нужна для выставления осей по горизонтали и вертикали ,

maloi333

Да для проверки можете рукой помочь камере. Когда она будет подниматься, помогите ей

Дмитрий_Михайлович

Камрады, вопросы имею:

  1. Ноги с антеннами и компасами Фантомов 4 Pro и 4 Advanced взаимозаменяемы? Сомнения в том, что в прошке есть диапазон 5.8 ГГц, а в эдванеде нэт, поэтому нет и уверенности в том, что и антенны в лапах соответствующие и одинаковые.

  2. У этих моделей верхняя часть корпуса совершенно идентична? Нижняя-то понятно, что нет.

  3. При установке на коптер нового подвеса в сборе взамен погибшего нужны дополнительные ритуальные танцы? Или сразу заработает?

Заранее мерси.