DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
товарищ приобрел Фантом 4 про+ и хочет заряжать его через аймакс
Никакими аймаксами аккумы Фантома заряжать нельзя, потому что зарядка встроена в сам аккумулятор, и требуется только подвести к нему соответствующее питание. Так что если хотите заряжать аккумуляторы немного быстрее, чем от штатного блока питания, то просто используйте более мощный блок питания, у DJI есть адаптер на 150W вместо 100W штатного.
Никакими аймаксами аккумы Фантома заряжать нельзя, потому что
Вопрос не во времени зарядки, а в правильной балансировке банок. Но я вычитал, что балансом занимается контроллер в самой батарее. Если так, то действительно нет необходимости в аймаксе…
Да балансир встроен в контролер,но он правда туповат по сравнению с аймаксом,такое впечатление что его основная задача обезопасится от подделки акумов)
Да балансир встроен в контролер
Аймакс балансирует хорошо. По своему Хабсану знаю. Нападался пока аймаксом не стал заряжать. Но Фантом- агрегат серъёзный и рукоблудия не терпит. Спасибо за ответы! )
Аймакс балансирует хорошо
Смотря какой аймакс, если сравнивать с iMax B6 и ему подобными, то уверен, что встроенный контроллер в Фантомовском аккумуляторе, точно не хуже отбалансирует. 😃
Ещё как хуже,аймакс никогда не допускает разбаланса,а джи обычное дело
а джи обычное дело
За три года полётов на Фантом 4, некоторые акки имеют по 120 и более циклов, ни у одного нет разброса по банкам более чем на одну сотую вольта.
И что?читайте форум разбаланс ячеек на джи обычные дело,если вас пронесло не значит что нет проблемы
читайте форум разбаланс ячеек на джи обычные дело
Ага, несколько десятков аккумов и все балансируются как написал выше, ну просто прёт не по детски, может пойти билет сто лото купить, миллиард выиграю. 😃
и хочет заряжать его через аймакс. Есть такой опыт у кого-то?
Есть.
Никакими аймаксами аккумы Фантома заряжать нельзя,
Можно. Пользовался iMax B6 Mini для зарядки батарей P3 и P4, все прекрасно заряжается.
Главное батарею сперва с кнопки включить, а в меню iMax отключить функцию балансировки, иначе не стартонет программа.
Время зарядки ничем не отличается от штатной если установить такой же ток какой выдает фантомовская зарядка.
Мало того на аймаксе можно ток зарядки поставить и побольше если нужно быстро зарядить, или наоборот поменьше, тогда внутренний балансир батареи лучше выравнивает напряжения по ячейкам, точнее у него на это будет больше времени.
потому что зарядка встроена в сам аккумулятор,
не верно, зачем встраивать в батарею то что не используется в полете?
а это не много не мало лишних грамм 300. Зарядка находится в адаптере, в батарее балансир, 2 контроллера и силовые ключи.
Можно. Пользовался iMax B6 Mini для зарядки батарей P3 и P4, все прекрасно заряжается.
Аймакс не заряжает, он просто работает вместо родного блока питания.
не верно, зачем встраивать в батарею то что не используется в полете?
а это не много не мало лишних грамм 300.
Вы ещё скажите, что и в смартфоне зарядка не встроена, и она находится в адаптере. 😃
Аймакс не заряжает, он просто работает вместо родного блока питания
Так родной блок питания и есть зарядное устройство со всеми необходимыми характеристиками для заряда 4S LiPo батареи, фазы CC и CV формируются именно в нем а не в батарее.
Вы ещё скажите, что и в смартфоне зарядка не встроена, и она находится в адаптере
Мы здесь что смартфоны обсуждаем?
Что касается акб, здесь есть отдельная ветка, посвящённая этой теме. У меня есть Isdt q6 и я неоднократно заряжал акб ей, низким током в попытках сбалансировать ячейки без разбора-удовольствие сомнительное. В данном случае ваш аймакс и тд будут работать тупо как блок питания. В акб phantom 4 есть балансировка и работает она достаточно неплохо, если ячейка не в полное «г». Коль пошло такое оживление, назрел вопрос. На досуге решил восстановить моторы подвеса phantom 4 со сломанными датчиками холла для донора был взят подвес от мавика, по итогу замены сначала одного, затем другого моторы так и не заработали корректно, яв вообще начал как сумасшедший в разные стороны вращаться. У кого-нибудь есть положительный опыт замены этих датчиков, или это бесполезная трата времени?
У кого-нибудь есть положительный опыт замены этих датчиков, или это бесполезная трата времени?
Это очень сбалансированная система, помимо самого мотора, есть драйвер который им управляет, и данные о моторе прописаны в этом драйвере с завода. Так что возможно, неадекватное поведение заменённого мотора, связано и с этим моментом.
Я пробовал все варианты и на моторе яв ставился родной колокол. В драйвере прописывается именно мотор яв, точнее положение магнитных полюсов в колоколе. Остальные моторы менялись на бу с алибабы и никаких проблем не было. Здесь уже спортивный интерес разобраться в это проблеме, здесь на форуме видел вопросы по этим датчикам, но толком никто не отписался о их замене и результатах.
я их меняю постояно на фантомовских движках,но на мавике как я знаю подвес не разборный
При желании можно все разобрать )) фото разобранного подвеса я прикрепил. Не подскажите какие датчики Вы покупаете? Texas instruments с какой маркировкой? На мавик +ALOA биполярный
Тоже самое и на фантиках,разобрать можно все,а соберете ли вы все как было?)
Уже собирал неоднократно. Там основная проблема не в датчиках.
Esc-ESC Error. Contact DJI Support the problem persists.
Не было времени доделать фантом. Сейчас в отпуск пошёл и снова взялся Phanom доделывать. Повторюсь. Коптер после падения. Корпус был заменён. Нужна помощь!
Выявилась проблема. Двигатели напрочь не желают запускаться. В меню пишет «Esc-ESC Error. Contact DJI Support the problem persists.». На ютубе нашёл видео с подобной проблемой. Там указано, что нужно заменить плату питания:
К этой плате подключается сам аккумулятор. Но я замерял цешкой, что с неё на боковые платы питание приходит.
Но при этом при включении нет звука «пилилим». Этот звук издают сами двигатели. Значит питание на них не приходит. В чём может быть проблема? Не может быть что бы одновременно две платы вышли из строя. И в плате распределения питания ли дело?
Саму эту плату я заказал, но из за эпидемии в Китае, не известно когда она доедет. Да и в ней ли дело? На вид, никаких повреждений на платах нет. А в плате питания и ломаться то нечему. Она тоже на взгляд повреждений не имеет. Может в шлейфе дело. Но он на вид тоже исправен.
Вообщем нужен совет Очень нужен!
Вы когда корпус меняли и паяли провода к верхней части моторы винтиками прикручивали?