DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
У кого-нибудь есть положительный опыт замены этих датчиков, или это бесполезная трата времени?
Это очень сбалансированная система, помимо самого мотора, есть драйвер который им управляет, и данные о моторе прописаны в этом драйвере с завода. Так что возможно, неадекватное поведение заменённого мотора, связано и с этим моментом.
Я пробовал все варианты и на моторе яв ставился родной колокол. В драйвере прописывается именно мотор яв, точнее положение магнитных полюсов в колоколе. Остальные моторы менялись на бу с алибабы и никаких проблем не было. Здесь уже спортивный интерес разобраться в это проблеме, здесь на форуме видел вопросы по этим датчикам, но толком никто не отписался о их замене и результатах.
я их меняю постояно на фантомовских движках,но на мавике как я знаю подвес не разборный
При желании можно все разобрать )) фото разобранного подвеса я прикрепил. Не подскажите какие датчики Вы покупаете? Texas instruments с какой маркировкой? На мавик +ALOA биполярный
Тоже самое и на фантиках,разобрать можно все,а соберете ли вы все как было?)
Уже собирал неоднократно. Там основная проблема не в датчиках.
Esc-ESC Error. Contact DJI Support the problem persists.
Не было времени доделать фантом. Сейчас в отпуск пошёл и снова взялся Phanom доделывать. Повторюсь. Коптер после падения. Корпус был заменён. Нужна помощь!
Выявилась проблема. Двигатели напрочь не желают запускаться. В меню пишет «Esc-ESC Error. Contact DJI Support the problem persists.». На ютубе нашёл видео с подобной проблемой. Там указано, что нужно заменить плату питания:
К этой плате подключается сам аккумулятор. Но я замерял цешкой, что с неё на боковые платы питание приходит.
Но при этом при включении нет звука «пилилим». Этот звук издают сами двигатели. Значит питание на них не приходит. В чём может быть проблема? Не может быть что бы одновременно две платы вышли из строя. И в плате распределения питания ли дело?
Саму эту плату я заказал, но из за эпидемии в Китае, не известно когда она доедет. Да и в ней ли дело? На вид, никаких повреждений на платах нет. А в плате питания и ломаться то нечему. Она тоже на взгляд повреждений не имеет. Может в шлейфе дело. Но он на вид тоже исправен.
Вообщем нужен совет Очень нужен!
Вы когда корпус меняли и паяли провода к верхней части моторы винтиками прикручивали?
Всем привет
В общем , вот такая проблемка возникла - Фантом 4 (не про) после включения пишет о сильных электромагнитных полях в верхней строке, а так же во вкладке компасов видит только один из них , второй.
Как можно вылечить данное безобразие?
Как можно вылечить данное безобразие?
-
Выйти на то место где точно отсутствуют магнитные наводки и произвести калибровку компаса
-
Попробовать размагнитить компас устройством CFixer
-
Заменить компас на новый
Вы когда корпус меняли и паяли провода к верхней части моторы винтиками прикручивали?
После пайки или во время? Извините, я не очень понял вопрос.
У меня такое писало после замены корпуса. Тоже думал, что компас намагничен. Оказалось, что кабель компаса просто из разъёма выщелкнулся. Простой не контакт.
После пайки или во время? Извините, я не очень понял вопрос.
У меня такое писало после замены корпуса. Тоже думал, что компас намагничен. Оказалось, что кабель компаса просто из разъёма выщелкнулся. Простой не контакт.
Контакты проверил, они на месте, все нормально.
Возможно сам компас в ноге повредился,обычно детали с платы слетают
Контакты проверил, они на месте, все нормально.
А Вы где проверяли контакты, если уверены, что всё нормально? В самом шасси, внутри корпуса или и там и там?
После пайки или во время? Извините, я не очень понял вопрос.
Во время. Если прикручивали, то винтиками повредили обмотку двигателей и поэтому имеете ошибку регулей. Посмотрите на моторы снизу, если под отверстиями крепления двигателей увидите на обмотки замятия от болтов - моторы в утиль.
Во время. Если прикручивали, то винтиками повредили обмотку двигателей и поэтому имеете ошибку регулей. Посмотрите на моторы снизу, если под отверстиями крепления двигателей увидите на обмотки замятия от болтов - моторы в утиль.
Это точно вряд ли. Даже если бы я и повредил обмотку на двигателе, то на одном, но не на всех четырёх сразу… Дело в чём то другом. Но вот в чём?
А Вы где проверяли контакты, если уверены, что всё нормально? В самом шасси, внутри корпуса или и там и там?
Контакты проверил везде, естественно, корпус разобрал. Компас номер 1 не фурычит, в программе надпись “отключен”
Это точно вряд ли. Даже если бы я и повредил обмотку на двигателе, то на одном, но не на всех четырёх сразу… Дело в чём то другом. Но вот в чём?
Если винтики вкручивали - проверьте моторы, обычно повреждают все четыре. )
Контакты проверил везде, естественно, корпус разобрал. Компас номер 1 не фурычит, в программе надпись “отключен”
Коли все разобрано, поменяйте компасы местами. Или шлейфы.
[QUOTE=Afom;7905136]Если винтики вкручивали - проверьте моторы, обычно повреждают все четыре. )
Похоже Вы правы на счёт двигателей!
Снял все четыре. Ни на одном из них ни одна из обмоток не прозванивается! Для пробы достал старый Phantom 2. Вытащил оттуда двигатели и драйвера. Обмотки прозваниваются и собственно двигатели запускаются.
Остался один вопрос. Как такое могло произойти? Ну ладно бы я убил один двигатель, но все четыре! Это невозможно! Как же тогда эти двигатели на заводе прикручивают?
Даже не знаю, что теперь делать. Даже если закажу новые, то как их крепить то без болтов?
Даже если закажу новые, то как их крепить то без болтов?
Крепить как обычно. Если прикручивать моторы после соединения двух половинок корпуса, то повредить моторы штатными винтами невозможно.
Как такое могло произойти?
Вы когда паяли двигатели, прикрутили временно их к лучам, что бы не болтались. Только в верхнюю половинку корпуса. Болты длинные и вкручиваются в обмотку. А когда вкручиваете болты в собранный корпус (верхняя и нижняя половинки), то длинны болтов уже не хватает, что бы добраться до обмотки.