DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
И сколько стоит убрать ограничения?
Плата выглядит идеально. При тщательном осмотре не видно никаких следов механического (или какого нибудь другого вредоносного) восдействия на элементы платы. Я не утверждаю, что накрылась сама Амбарелла. Но то, что светодиод не показывает никаких признаков жизни, мне кажется указывает на неисправность именно в этой части.
Нанд амбареллы тоже имеет свойство дохнуть от бэдблоков. Без нанд программатора не обойтись.
И сколько стоит убрать ограничения?
Нисколько
Решение проблемы с пропавшей видеопередачей на Dji Phantom 3 Professional.😎
Если у вас процесс прошивки всегда переходит в бесконечный писк, видеопередача на устройство отсутствует - то почти наверяняка у вас классический NoSignal для Phantom 3. Это происходит из-за появления BAD-секторов на flash памяти DM368, которая как раз отвечает за подготовку видео для передачи на пульт. Решается эта проблема путем перепрошивки бутлоадера в DM368 и загрузочной части flash-памяти. Подсказал данное решение мне один умный человек, под ником andrey_by на этом форуме, за что ему спасибо.
Так же данный способ лечит пульты от DJI Inspire, которые при подключении к телефоны ведут себя как просто зарядка.Для прошивки вам потребуется любой простейший FTDI (USB-COM).
Разбираем подвес до состояния следующего фото(если это составляет для вас большую сложность, лучше не продолжайте):
Подпаиваемся по номерам:
1й(boot1) и 2й(boot2) к 5му(3.3V).
6й(GND) к GND вашего FTDI
3й(TX) к RX вашего FTDI
4й(RX) к TX вашего FTDIПодключаем всю эту конструкцию к коптеру родными шлейфиками(которые в обратную сторону платы втыкаются).
Распаковываем архив из вложения в какой нибудь недалекий путь на вашем компьютере(предположим это будет диск С:). Запускаем в винде CMD(коммандную строку). И пишем следующее:
C:\phantom_hack\sfh.exe -nandflash -v -p “COM5” ubl1.img u-boot.img
где COM5 это ваш номер FTDI ком-порта(помжно посмотреть в диспетчере устройств).
Должно пойти что-то вроде этого:Обычно после этого он начинает ежесекундно писать bootme bootme. Для продолжения нажмите Ctrl + C,
процесс должен остановится. Нажимаете стрелочку вверх(или снова вводите приведенную выше комманду
C:\phantom_hack\sfh.exe -nandflash -v -p “COM5” ubl1.img u-boot.img). Тыкаем интер, ждем теперь подольше, до примерно такого завершения:
Это будет значить, что все прошло успешно. Можно отпаивать провода, собирать подвес и вставлять флешку с последней версией прошивки.
Должен нормально прошится и полностью заработать. Профит.😎Вот инструкция пайки к модулю из пульта инспайра:
1ю(3.3V) точку ко второй(bootsel)
3я к RX FTDI
4я к TX FTDI
5я к GND FTDIПРограмно все точно так же. Для простоты включения рекомендую еще припаять 5V от FTDI к соответствующей точке на плате,
тогда можно не подключать платку к пульту для прошивки.Смысл есть, но нужно будет ротор со старого движка на новый статор переставить.
Парни помогайте . Есть пара подвесов фантик 3 про. Все с одинаковой проблемой. Пробую перешивать по процедуре указанной выше все время выдает сообщение что нет файла ubl1.img , хотя путь к файлу прописан и он есть. И это на всех платах.
Очень интересный мануал по нахождению дефекта нет картинки на ф3,вот бы такой же и на 4ку)
Нихрена не видно
время выдает сообщение что нет файла ubl1.img
Вам в cmd нужно перейти в папку с эти файлом и оттуда запускать команду.
Всем доброго времени суток!
Снимал коптером Phantom 4 Pro на разрезе. Решил сделать кадр пролёта между белазами. Не учёл, что у них такая не слабая энергоустановка. Коптер успел подняться буквально на пару метров, написал про сильные электромагнитные поля и резко метнулся в сторону от них. Вообщем в стену цеха. Это как бы предыстория.
Корпус и новые шасси заказал и заменил, но столкнулся с такой проблемой. При включении DJI Go пишет про сильные магнитные поля и требует откалибровать компас. Захожу в меню калибровки компаса а там надпись Compass 1 Disconnected и Compass 2 Disconnected. При нажатии калибровать ничего не происходит. Просто вываливается в основное меню.
Подключить не так провода от шасси к плате я не мог. Когда разбирал, каждый этап фотографировал. И вот собственно вопрос.
Эти надписи Compass Disconnected появляются из за физического отсутствия контакта или всё же компас мог так намагнититься от пинцета которым я цеплял провода?
На просторах интернета видел, что проблема довольно распространённая, но решения я не нашёл. Кто нибудь с этим уже сталкивался?
только при отсутствии
только при отсутствии
Эхх… Придётся опять разбирать.
Если ножки новые ставили, то возможно в них штекера компасов выскочили,снимите заглушки на ногах и посмотрите как плотно сидят штекера
Решил восстановить завалявшуюся материнскую плату гимбала P3P. Проблема была в том, что начал пропадать видеолинк в планшет, затем он вообще исчез. Вылечил перепайкой NAND процессора DaVinci. Все вроде бы работает как надо, но смущает то, что при загрузке загружается второй Recovery Kernel. Основной не грузится:
Loading from nand0, offset 0x4a0000
** Unknown image type
Wrong Image Format for bootm command
ERROR: can’t get kernel image!Loading from nand0, offset 0x900000
Image Name: Linux-2.6.32.17-davinci1
Created: 2015-03-30 9:54:39 UTC
Image Type: ARM Linux Kernel Image (uncompressed)
Data Size: 4032832 Bytes = 3.8 MiB
Load Address: 80008000
Entry Point: 80008000
## Booting kernel from Legacy Image at 80700000 …
Image Name: Linux-2.6.32.17-davinci1
Created: 2015-03-30 9:54:39 UTC
Image Type: ARM Linux Kernel Image (uncompressed)
Data Size: 4032832 Bytes = 3.8 MiB
Load Address: 80008000
Entry Point: 80008000
Loading Kernel Image … OK
OKStarting kernel …
Вопрос, стоит ли что то делать в этом случае, т.е. перешивать Primary Kernel. При попытке починить то, что работает, часто получается только хуже. Косяков при работе не наблюдаю. Какие риски оставляя все так, как есть?
Я думаю тут вам никто ничего подскажет,так глубоко в них ещё никто некопал,а где вы взяли нанду и дамп для неё?
Я думаю тут вам никто ничего подскажет,так глубоко в них ещё никто некопал,а где вы взяли нанду и дамп для неё?
Юсуп, мне кажется даже в этой ветке была информация на эту тему. Люди ставят новый NAND и прошивают. Я сам тоже тренировался на убитой плате, вроде бы все получается. Что касается кернеля, то вся информация есть тут:
phantompilots.com/…/fixing-flash-programming-in-dm…
Там в основном речь о перепрошивке NAND пульта RC, но нет большой разницы при работе с платой гимбала.
Но мой вопрос был о Recovery Kernel. Если он работает, стоит ли заботиться о том, что не загружается Primary Kernel.
Подскажите пожалуйста такой вопрос: товарищ приобрел Фантом 4 про+ и хочет заряжать его через аймакс. Есть такой опыт у кого-то? Стоит ли игра свеч вообще? Если да то может подкинете схему распайки питания и балансировки?
товарищ приобрел Фантом 4 про+ и хочет заряжать его через аймакс
Никакими аймаксами аккумы Фантома заряжать нельзя, потому что зарядка встроена в сам аккумулятор, и требуется только подвести к нему соответствующее питание. Так что если хотите заряжать аккумуляторы немного быстрее, чем от штатного блока питания, то просто используйте более мощный блок питания, у DJI есть адаптер на 150W вместо 100W штатного.
Никакими аймаксами аккумы Фантома заряжать нельзя, потому что
Вопрос не во времени зарядки, а в правильной балансировке банок. Но я вычитал, что балансом занимается контроллер в самой батарее. Если так, то действительно нет необходимости в аймаксе…
Да балансир встроен в контролер,но он правда туповат по сравнению с аймаксом,такое впечатление что его основная задача обезопасится от подделки акумов)
Да балансир встроен в контролер
Аймакс балансирует хорошо. По своему Хабсану знаю. Нападался пока аймаксом не стал заряжать. Но Фантом- агрегат серъёзный и рукоблудия не терпит. Спасибо за ответы! )
Аймакс балансирует хорошо
Смотря какой аймакс, если сравнивать с iMax B6 и ему подобными, то уверен, что встроенный контроллер в Фантомовском аккумуляторе, точно не хуже отбалансирует. 😃
Ещё как хуже,аймакс никогда не допускает разбаланса,а джи обычное дело
а джи обычное дело
За три года полётов на Фантом 4, некоторые акки имеют по 120 и более циклов, ни у одного нет разброса по банкам более чем на одну сотую вольта.
И что?читайте форум разбаланс ячеек на джи обычные дело,если вас пронесло не значит что нет проблемы
читайте форум разбаланс ячеек на джи обычные дело
Ага, несколько десятков аккумов и все балансируются как написал выше, ну просто прёт не по детски, может пойти билет сто лото купить, миллиард выиграю. 😃
и хочет заряжать его через аймакс. Есть такой опыт у кого-то?
Есть.
Никакими аймаксами аккумы Фантома заряжать нельзя,
Можно. Пользовался iMax B6 Mini для зарядки батарей P3 и P4, все прекрасно заряжается.
Главное батарею сперва с кнопки включить, а в меню iMax отключить функцию балансировки, иначе не стартонет программа.
Время зарядки ничем не отличается от штатной если установить такой же ток какой выдает фантомовская зарядка.
Мало того на аймаксе можно ток зарядки поставить и побольше если нужно быстро зарядить, или наоборот поменьше, тогда внутренний балансир батареи лучше выравнивает напряжения по ячейкам, точнее у него на это будет больше времени.
потому что зарядка встроена в сам аккумулятор,
не верно, зачем встраивать в батарею то что не используется в полете?
а это не много не мало лишних грамм 300. Зарядка находится в адаптере, в батарее балансир, 2 контроллера и силовые ключи.
Можно. Пользовался iMax B6 Mini для зарядки батарей P3 и P4, все прекрасно заряжается.
Аймакс не заряжает, он просто работает вместо родного блока питания.
не верно, зачем встраивать в батарею то что не используется в полете?
а это не много не мало лишних грамм 300.
Вы ещё скажите, что и в смартфоне зарядка не встроена, и она находится в адаптере. 😃
Аймакс не заряжает, он просто работает вместо родного блока питания
Так родной блок питания и есть зарядное устройство со всеми необходимыми характеристиками для заряда 4S LiPo батареи, фазы CC и CV формируются именно в нем а не в батарее.
Вы ещё скажите, что и в смартфоне зарядка не встроена, и она находится в адаптере
Мы здесь что смартфоны обсуждаем?