DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

sulako
Zveri4:

Прошивки обновляются и откатываются последовательно,нельзя перескакивать через версию,т.е. не зная версию текущей прошивки,не стоит пытаться,что-то перепрошить.Первый пост,на этой странице,описывает,как подключиться к DJI GO и посмотреть доступные прошивки.

Почему нельзя? У самого 3фантом Адванс. Была прошивка трехлетней давности 1.6 поставил с сайта самую крайнюю 20 ю по-моему , она там одна. Пропатчил и убрал ограничения по нфз, скоростям, и высоте. Теперь хоть на 5 км ввысь можно лететь. Ни чего не тормозит километра 3 вдаль улетал)

usup

И сколько стоит убрать ограничения?

PriEgor
Gintarelis:

Плата выглядит идеально. При тщательном осмотре не видно никаких следов механического (или какого нибудь другого вредоносного) восдействия на элементы платы. Я не утверждаю, что накрылась сама Амбарелла. Но то, что светодиод не показывает никаких признаков жизни, мне кажется указывает на неисправность именно в этой части.

Нанд амбареллы тоже имеет свойство дохнуть от бэдблоков. Без нанд программатора не обойтись.

sulako
usup:

И сколько стоит убрать ограничения?

Нисколько

lexx28100
Necromant:

Решение проблемы с пропавшей видеопередачей на Dji Phantom 3 Professional.😎
Если у вас процесс прошивки всегда переходит в бесконечный писк, видеопередача на устройство отсутствует - то почти наверяняка у вас классический NoSignal для Phantom 3. Это происходит из-за появления BAD-секторов на flash памяти DM368, которая как раз отвечает за подготовку видео для передачи на пульт. Решается эта проблема путем перепрошивки бутлоадера в DM368 и загрузочной части flash-памяти. Подсказал данное решение мне один умный человек, под ником andrey_by на этом форуме, за что ему спасибо.
Так же данный способ лечит пульты от DJI Inspire, которые при подключении к телефоны ведут себя как просто зарядка.

Для прошивки вам потребуется любой простейший FTDI (USB-COM).

Разбираем подвес до состояния следующего фото(если это составляет для вас большую сложность, лучше не продолжайте):

Подпаиваемся по номерам:
1й(boot1) и 2й(boot2) к 5му(3.3V).
6й(GND) к GND вашего FTDI
3й(TX) к RX вашего FTDI
4й(RX) к TX вашего FTDI

Подключаем всю эту конструкцию к коптеру родными шлейфиками(которые в обратную сторону платы втыкаются).
Распаковываем архив из вложения в какой нибудь недалекий путь на вашем компьютере(предположим это будет диск С:). Запускаем в винде CMD(коммандную строку). И пишем следующее:
C:\phantom_hack\sfh.exe -nandflash -v -p “COM5” ubl1.img u-boot.img
где COM5 это ваш номер FTDI ком-порта(помжно посмотреть в диспетчере устройств).
Должно пойти что-то вроде этого:

Обычно после этого он начинает ежесекундно писать bootme bootme. Для продолжения нажмите Ctrl + C,
процесс должен остановится. Нажимаете стрелочку вверх(или снова вводите приведенную выше комманду
C:\phantom_hack\sfh.exe -nandflash -v -p “COM5” ubl1.img u-boot.img). Тыкаем интер, ждем теперь подольше, до примерно такого завершения:
Это будет значить, что все прошло успешно. Можно отпаивать провода, собирать подвес и вставлять флешку с последней версией прошивки.
Должен нормально прошится и полностью заработать. Профит.😎

Вот инструкция пайки к модулю из пульта инспайра:

1ю(3.3V) точку ко второй(bootsel)
3я к RX FTDI
4я к TX FTDI
5я к GND FTDI

ПРограмно все точно так же. Для простоты включения рекомендую еще припаять 5V от FTDI к соответствующей точке на плате,
тогда можно не подключать платку к пульту для прошивки.

Будут вопросы - пишите.

Смысл есть, но нужно будет ротор со старого движка на новый статор переставить.

Парни помогайте . Есть пара подвесов фантик 3 про. Все с одинаковой проблемой. Пробую перешивать по процедуре указанной выше все время выдает сообщение что нет файла ubl1.img , хотя путь к файлу прописан и он есть. И это на всех платах.

usup:

Очень интересный мануал по нахождению дефекта нет картинки на ф3,вот бы такой же и на 4ку)

Нихрена не видно

Afom
lexx28100:

время выдает сообщение что нет файла ubl1.img

Вам в cmd нужно перейти в папку с эти файлом и оттуда запускать команду.

24 days later
MorAlex1024

Всем доброго времени суток!

Снимал коптером Phantom 4 Pro на разрезе. Решил сделать кадр пролёта между белазами. Не учёл, что у них такая не слабая энергоустановка. Коптер успел подняться буквально на пару метров, написал про сильные электромагнитные поля и резко метнулся в сторону от них. Вообщем в стену цеха. Это как бы предыстория.

Корпус и новые шасси заказал и заменил, но столкнулся с такой проблемой. При включении DJI Go пишет про сильные магнитные поля и требует откалибровать компас. Захожу в меню калибровки компаса а там надпись Compass 1 Disconnected и Compass 2 Disconnected. При нажатии калибровать ничего не происходит. Просто вываливается в основное меню.

Подключить не так провода от шасси к плате я не мог. Когда разбирал, каждый этап фотографировал. И вот собственно вопрос.

Эти надписи Compass Disconnected появляются из за физического отсутствия контакта или всё же компас мог так намагнититься от пинцета которым я цеплял провода?

На просторах интернета видел, что проблема довольно распространённая, но решения я не нашёл. Кто нибудь с этим уже сталкивался?

MorAlex1024
usup:

только при отсутствии

Эхх… Придётся опять разбирать.

usup

Если ножки новые ставили, то возможно в них штекера компасов выскочили,снимите заглушки на ногах и посмотрите как плотно сидят штекера

14 days later
Gintarelis

Решил восстановить завалявшуюся материнскую плату гимбала P3P. Проблема была в том, что начал пропадать видеолинк в планшет, затем он вообще исчез. Вылечил перепайкой NAND процессора DaVinci. Все вроде бы работает как надо, но смущает то, что при загрузке загружается второй Recovery Kernel. Основной не грузится:

Loading from nand0, offset 0x4a0000
** Unknown image type
Wrong Image Format for bootm command
ERROR: can’t get kernel image!

Loading from nand0, offset 0x900000
Image Name: Linux-2.6.32.17-davinci1
Created: 2015-03-30 9:54:39 UTC
Image Type: ARM Linux Kernel Image (uncompressed)
Data Size: 4032832 Bytes = 3.8 MiB
Load Address: 80008000
Entry Point: 80008000
## Booting kernel from Legacy Image at 80700000 …
Image Name: Linux-2.6.32.17-davinci1
Created: 2015-03-30 9:54:39 UTC
Image Type: ARM Linux Kernel Image (uncompressed)
Data Size: 4032832 Bytes = 3.8 MiB
Load Address: 80008000
Entry Point: 80008000
Loading Kernel Image … OK
OK

Starting kernel …

Вопрос, стоит ли что то делать в этом случае, т.е. перешивать Primary Kernel. При попытке починить то, что работает, часто получается только хуже. Косяков при работе не наблюдаю. Какие риски оставляя все так, как есть?

usup

Я думаю тут вам никто ничего подскажет,так глубоко в них ещё никто некопал,а где вы взяли нанду и дамп для неё?

Gintarelis
usup:

Я думаю тут вам никто ничего подскажет,так глубоко в них ещё никто некопал,а где вы взяли нанду и дамп для неё?

Юсуп, мне кажется даже в этой ветке была информация на эту тему. Люди ставят новый NAND и прошивают. Я сам тоже тренировался на убитой плате, вроде бы все получается. Что касается кернеля, то вся информация есть тут:
phantompilots.com/…/fixing-flash-programming-in-dm…
Там в основном речь о перепрошивке NAND пульта RC, но нет большой разницы при работе с платой гимбала.

Но мой вопрос был о Recovery Kernel. Если он работает, стоит ли заботиться о том, что не загружается Primary Kernel.

Latinets

Подскажите пожалуйста такой вопрос: товарищ приобрел Фантом 4 про+ и хочет заряжать его через аймакс. Есть такой опыт у кого-то? Стоит ли игра свеч вообще? Если да то может подкинете схему распайки питания и балансировки?

VladZam
Latinets:

товарищ приобрел Фантом 4 про+ и хочет заряжать его через аймакс

Никакими аймаксами аккумы Фантома заряжать нельзя, потому что зарядка встроена в сам аккумулятор, и требуется только подвести к нему соответствующее питание. Так что если хотите заряжать аккумуляторы немного быстрее, чем от штатного блока питания, то просто используйте более мощный блок питания, у DJI есть адаптер на 150W вместо 100W штатного.

Latinets
VladZam:

Никакими аймаксами аккумы Фантома заряжать нельзя, потому что

Вопрос не во времени зарядки, а в правильной балансировке банок. Но я вычитал, что балансом занимается контроллер в самой батарее. Если так, то действительно нет необходимости в аймаксе…

usup

Да балансир встроен в контролер,но он правда туповат по сравнению с аймаксом,такое впечатление что его основная задача обезопасится от подделки акумов)

Latinets
usup:

Да балансир встроен в контролер

Аймакс балансирует хорошо. По своему Хабсану знаю. Нападался пока аймаксом не стал заряжать. Но Фантом- агрегат серъёзный и рукоблудия не терпит. Спасибо за ответы! )

VladZam
Latinets:

Аймакс балансирует хорошо

Смотря какой аймакс, если сравнивать с iMax B6 и ему подобными, то уверен, что встроенный контроллер в Фантомовском аккумуляторе, точно не хуже отбалансирует. 😃

usup

Ещё как хуже,аймакс никогда не допускает разбаланса,а джи обычное дело

VladZam
usup:

а джи обычное дело

За три года полётов на Фантом 4, некоторые акки имеют по 120 и более циклов, ни у одного нет разброса по банкам более чем на одну сотую вольта.