DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

MorAlex1024
Afom:

Вы когда корпус меняли и паяли провода к верхней части моторы винтиками прикручивали?

После пайки или во время? Извините, я не очень понял вопрос.

RUPilot:

Всем привет
В общем , вот такая проблемка возникла - Фантом 4 (не про) после включения пишет о сильных электромагнитных полях в верхней строке, а так же во вкладке компасов видит только один из них , второй.
Как можно вылечить данное безобразие?

У меня такое писало после замены корпуса. Тоже думал, что компас намагничен. Оказалось, что кабель компаса просто из разъёма выщелкнулся. Простой не контакт.

RUPilot
MorAlex1024:

После пайки или во время? Извините, я не очень понял вопрос.

У меня такое писало после замены корпуса. Тоже думал, что компас намагничен. Оказалось, что кабель компаса просто из разъёма выщелкнулся. Простой не контакт.

Контакты проверил, они на месте, все нормально.

usup

Возможно сам компас в ноге повредился,обычно детали с платы слетают

MorAlex1024
RUPilot:

Контакты проверил, они на месте, все нормально.

А Вы где проверяли контакты, если уверены, что всё нормально? В самом шасси, внутри корпуса или и там и там?

Afom
MorAlex1024:

После пайки или во время? Извините, я не очень понял вопрос.

Во время. Если прикручивали, то винтиками повредили обмотку двигателей и поэтому имеете ошибку регулей. Посмотрите на моторы снизу, если под отверстиями крепления двигателей увидите на обмотки замятия от болтов - моторы в утиль.

MorAlex1024
Afom:

Во время. Если прикручивали, то винтиками повредили обмотку двигателей и поэтому имеете ошибку регулей. Посмотрите на моторы снизу, если под отверстиями крепления двигателей увидите на обмотки замятия от болтов - моторы в утиль.

Это точно вряд ли. Даже если бы я и повредил обмотку на двигателе, то на одном, но не на всех четырёх сразу… Дело в чём то другом. Но вот в чём?

RUPilot
MorAlex1024:

А Вы где проверяли контакты, если уверены, что всё нормально? В самом шасси, внутри корпуса или и там и там?

Контакты проверил везде, естественно, корпус разобрал. Компас номер 1 не фурычит, в программе надпись “отключен”

Afom
MorAlex1024:

Это точно вряд ли. Даже если бы я и повредил обмотку на двигателе, то на одном, но не на всех четырёх сразу… Дело в чём то другом. Но вот в чём?

Если винтики вкручивали - проверьте моторы, обычно повреждают все четыре. )

RUPilot:

Контакты проверил везде, естественно, корпус разобрал. Компас номер 1 не фурычит, в программе надпись “отключен”

Коли все разобрано, поменяйте компасы местами. Или шлейфы.

MorAlex1024

[QUOTE=Afom;7905136]Если винтики вкручивали - проверьте моторы, обычно повреждают все четыре. )

Похоже Вы правы на счёт двигателей!

Снял все четыре. Ни на одном из них ни одна из обмоток не прозванивается! Для пробы достал старый Phantom 2. Вытащил оттуда двигатели и драйвера. Обмотки прозваниваются и собственно двигатели запускаются.

Остался один вопрос. Как такое могло произойти? Ну ладно бы я убил один двигатель, но все четыре! Это невозможно! Как же тогда эти двигатели на заводе прикручивают?

Даже не знаю, что теперь делать. Даже если закажу новые, то как их крепить то без болтов?

VladZam
MorAlex1024:

Даже если закажу новые, то как их крепить то без болтов?

Крепить как обычно. Если прикручивать моторы после соединения двух половинок корпуса, то повредить моторы штатными винтами невозможно.

Afom
MorAlex1024:

Как такое могло произойти?

Вы когда паяли двигатели, прикрутили временно их к лучам, что бы не болтались. Только в верхнюю половинку корпуса. Болты длинные и вкручиваются в обмотку. А когда вкручиваете болты в собранный корпус (верхняя и нижняя половинки), то длинны болтов уже не хватает, что бы добраться до обмотки.

VladZam
Afom:

ы когда паяли двигатели, прикрутили временно их к лучам, что бы не болтались.

Не понимаю, зачем это нужно было делать, моторы кроме винтов, ещё и на защелках держаться, даже если открутить все винты, мотор сам по себе не отвалится, его ещё руками надо от защёлок оторвать, так что временно прикручивать их нет никой надобности.

MorAlex1024
Afom:

Вы когда паяли двигатели, прикрутили временно их к лучам, что бы не болтались. Только в верхнюю половинку корпуса. Болты длинные и вкручиваются в обмотку. А когда вкручиваете болты в собранный корпус (верхняя и нижняя половинки), то длинны болтов уже не хватает, что бы добраться до обмотки.

Да, похоже я так и сделал. 😦 Двигатели на выброс или их можно разобрать? Вопрос конечно глупый, но всё же…

Afom
MorAlex1024:

Двигатели на выброс или их можно разобрать?

В помойку. Возня с моторами обойдется дороже новых.

VladZam:

Не понимаю, зачем это нужно было делать,

Не знаю. Но это очень распространенная проблема.

MorAlex1024

Afom, спасибо Вам за помощь и советы. Всё именно так как Вы и говорили!
Разобрал один двигатель. Вот фото обмотки:

Лучше сфотографировать не получилось, но думаю повреждение обмотки видно.
Остальные двигатели разбирать не стал. Там похоже тоже самое.

MorAlex1024

Новые двигатели заказал, но наткнулся на альтернативные пропеллеры для Phantom 4. Стоит ли? Ссылки внизу.

У Phantom 4 родные пропеллеры двухлопастные не складывающиеся.
Китайцы на Aliexpress стали продавать для этого фантома, пропеллеры складывающиеся, как на Mavic. Они имеют изогнутость на лопастях на подобии винглетов на крыле у пассажирских лайнеров. Ссылки внизу.

По опыту управления Mavic 2 Pro, он намного тише и устойчивей по сравнению с Phantom 4 именно из за другой конструкции пропеллеров. Возможно я ошибаюсь.

Но вот собственно вопросы:
Стоит ли пробовать менять родные? Чем отличаются двух лопастные и трёх лопастные пропеллеры?

Сами альтернативные пропеллеры для Phantom: aliexpress.ru/…/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%…
Ссылка на устойчивость Mavic с такими пропеллерами:

VladZam
MorAlex1024:

наткнулся на альтернативные пропеллеры для Phantom 4. Стоит ли?

Нет, не стоит. Лучше всего Фантом летает с оригинальными пропеллерами. Мало того, рекомендую использовать исключительно оригинал.

MorAlex1024:

По опыту управления Mavic 2 Pro, он намного тише и устойчивей по сравнению с Phantom 4

Тише да, но не только из-за лопастей, там ещё и регули роль играют. Устойчивее… А что подразумевается под устойчивостью?

MorAlex1024:

Стоит ли пробовать менять родные?

Только на родные 😃

mpetr
MorAlex1024:

Стоит ли пробовать менять родные?

VladZam:

Нет, не стоит. Лучше всего Фантом летает с оригинальными пропеллерами.

Безапелляционность суждения не есть критерий истины.😃
Мой налет на Ф4Про 38 часов, 589 км.
Четвертая часть налета на родных.
Четвертая часть налета на малошумных=родных V2.0
aliexpress.ru/item/4000650574820.html?spm=a2g0o.de…
Они действительно тише. По субъективным ощущениям, да и шумомер смартфона намерял -5 децибел.

Ещё половина налета на американских Master Airscrew
www.masterairscrew.com/…/dji-phantom-propellers
Они ещё тише - ещё -2 децибела, но главное дают прирост времени полета и/или дальности. По субъективным ощущениям %15.
По проторенной дорожке, там где было раньше 4-5 км стало 6 км, при том же заряде около 30% при посадке.
Покупать лучше не менее двух комплектов, так как там узел крепления придется менять (он в комплекте), да и доставка стоит как один набор пропеллеров.

VladZam
mpetr:

Безапелляционность суждения не есть критерий истины.

У меня из всех критериев всегда на первом месте надёжность, потом уже малошумность, экономичность и прочее.

mpetr:

Мой налет на Ф4Про 38 часов

Мой Ф4 раза в четыре больше налетал.

mpetr:

Четвертая часть налета на малошумных=родных V2.0

По шумности разницы практически нет, а вот коптер на пропах от V2.0 ведёт себя менее стабильно, особенно при быстром спуске, появляется иногда приличная раскачка.

mpetr:

но главное дают прирост времени полета и/или дальности. По субъективным ощущениям %15.

Слышал об этих пропах, их ещё рекомендуют для замены штатных на Air, говорят реально тише работают.

mpetr
VladZam:

По шумности разницы практически нет,

Даже без замеров какими-то программами, большинство полетов было из одной точки (дача - прилет в точку дом и посадка с 500м высоты). В ясный солнечный безоблачный безветренный день = на одних коптер слышно на высоте 400 м, на других около 200.
Так что позволю себе с вами категорически не согласиться.

VladZam:

а вот коптер на пропах от V2.0 ведёт себя менее стабильно, особенно при быстром спуске, появляется иногда приличная раскачка.

Один раз было, признаю.

VladZam:

У меня из всех критериев всегда на первом месте надёжность

Сколько коптеров надо разбить, чтобы оценить надежность?
Да не про вас будет сказано.

VladZam
mpetr:

Так что позволю себе с вами категорически не согласиться.

Я замерял прибором, разница действительно есть, примерно на один Дб тише, плюс при использовании пропов от V2.0 ещё немного изменяется звуковой спектр шума, который воспринимается ухом как менее заметный, но я снимаю редко улетая более чем на 100 метров, а на таких расстояниях, разница практически не заметна. Вот когда купил Прошку V2.0, то и сам и все с кем ранее работал на Ф4, сразу заметили значительную разницу в громкости.

mpetr:

Один раз было, признаю.

Мы с друзьями когда появился V2.0 сразу взяли по комплекту тихих пропов, и провели несколько тестовых полётов, на Ф4 и Ф4Про, и Прошка оказалась почему более подвержена этому эффекту.

mpetr:

Сколько коптеров надо разбить, чтобы оценить надежность?

Наоборот, нисколько. 😃 Если пролетал почти десять лет на коптерах и при этом не потерял ни одного аппарата, то наверное это показатель того, что делаешь всё правильно.