DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

MorAlex1024

Новые двигатели заказал, но наткнулся на альтернативные пропеллеры для Phantom 4. Стоит ли? Ссылки внизу.

У Phantom 4 родные пропеллеры двухлопастные не складывающиеся.
Китайцы на Aliexpress стали продавать для этого фантома, пропеллеры складывающиеся, как на Mavic. Они имеют изогнутость на лопастях на подобии винглетов на крыле у пассажирских лайнеров. Ссылки внизу.

По опыту управления Mavic 2 Pro, он намного тише и устойчивей по сравнению с Phantom 4 именно из за другой конструкции пропеллеров. Возможно я ошибаюсь.

Но вот собственно вопросы:
Стоит ли пробовать менять родные? Чем отличаются двух лопастные и трёх лопастные пропеллеры?

Сами альтернативные пропеллеры для Phantom: aliexpress.ru/…/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%…
Ссылка на устойчивость Mavic с такими пропеллерами:

VladZam
MorAlex1024:

наткнулся на альтернативные пропеллеры для Phantom 4. Стоит ли?

Нет, не стоит. Лучше всего Фантом летает с оригинальными пропеллерами. Мало того, рекомендую использовать исключительно оригинал.

MorAlex1024:

По опыту управления Mavic 2 Pro, он намного тише и устойчивей по сравнению с Phantom 4

Тише да, но не только из-за лопастей, там ещё и регули роль играют. Устойчивее… А что подразумевается под устойчивостью?

MorAlex1024:

Стоит ли пробовать менять родные?

Только на родные 😃

mpetr
MorAlex1024:

Стоит ли пробовать менять родные?

VladZam:

Нет, не стоит. Лучше всего Фантом летает с оригинальными пропеллерами.

Безапелляционность суждения не есть критерий истины.😃
Мой налет на Ф4Про 38 часов, 589 км.
Четвертая часть налета на родных.
Четвертая часть налета на малошумных=родных V2.0
aliexpress.ru/item/4000650574820.html?spm=a2g0o.de…
Они действительно тише. По субъективным ощущениям, да и шумомер смартфона намерял -5 децибел.

Ещё половина налета на американских Master Airscrew
www.masterairscrew.com/…/dji-phantom-propellers
Они ещё тише - ещё -2 децибела, но главное дают прирост времени полета и/или дальности. По субъективным ощущениям %15.
По проторенной дорожке, там где было раньше 4-5 км стало 6 км, при том же заряде около 30% при посадке.
Покупать лучше не менее двух комплектов, так как там узел крепления придется менять (он в комплекте), да и доставка стоит как один набор пропеллеров.

VladZam
mpetr:

Безапелляционность суждения не есть критерий истины.

У меня из всех критериев всегда на первом месте надёжность, потом уже малошумность, экономичность и прочее.

mpetr:

Мой налет на Ф4Про 38 часов

Мой Ф4 раза в четыре больше налетал.

mpetr:

Четвертая часть налета на малошумных=родных V2.0

По шумности разницы практически нет, а вот коптер на пропах от V2.0 ведёт себя менее стабильно, особенно при быстром спуске, появляется иногда приличная раскачка.

mpetr:

но главное дают прирост времени полета и/или дальности. По субъективным ощущениям %15.

Слышал об этих пропах, их ещё рекомендуют для замены штатных на Air, говорят реально тише работают.

mpetr
VladZam:

По шумности разницы практически нет,

Даже без замеров какими-то программами, большинство полетов было из одной точки (дача - прилет в точку дом и посадка с 500м высоты). В ясный солнечный безоблачный безветренный день = на одних коптер слышно на высоте 400 м, на других около 200.
Так что позволю себе с вами категорически не согласиться.

VladZam:

а вот коптер на пропах от V2.0 ведёт себя менее стабильно, особенно при быстром спуске, появляется иногда приличная раскачка.

Один раз было, признаю.

VladZam:

У меня из всех критериев всегда на первом месте надёжность

Сколько коптеров надо разбить, чтобы оценить надежность?
Да не про вас будет сказано.

VladZam
mpetr:

Так что позволю себе с вами категорически не согласиться.

Я замерял прибором, разница действительно есть, примерно на один Дб тише, плюс при использовании пропов от V2.0 ещё немного изменяется звуковой спектр шума, который воспринимается ухом как менее заметный, но я снимаю редко улетая более чем на 100 метров, а на таких расстояниях, разница практически не заметна. Вот когда купил Прошку V2.0, то и сам и все с кем ранее работал на Ф4, сразу заметили значительную разницу в громкости.

mpetr:

Один раз было, признаю.

Мы с друзьями когда появился V2.0 сразу взяли по комплекту тихих пропов, и провели несколько тестовых полётов, на Ф4 и Ф4Про, и Прошка оказалась почему более подвержена этому эффекту.

mpetr:

Сколько коптеров надо разбить, чтобы оценить надежность?

Наоборот, нисколько. 😃 Если пролетал почти десять лет на коптерах и при этом не потерял ни одного аппарата, то наверное это показатель того, что делаешь всё правильно.

MorAlex1024

Простите, но я видимо вопрос задал не очень правильно и понятно.

На Mavic - лопасти складывающиеся. Родные Phantom 4 - нет. Шум от винтов меня беспокоит меньше всего!
На видео, ссылку на которое я прикладывал выше, Mavic, со складывающимися винтами, прекрасно выправляется если запутался в проводах или ветках. Получится ли это со складывающимися винтами на Phantom 4?

По поводу отличия двух лопастных и трёх лопастных пропеллеров я нашёл наглядное сравнение. У трёхлопастных тяга выше, но тряска неимоверная. На youtube это видео есть.

Помогут ли складывающиеся винты четвёртому фантому, в случае столкновения с ветками или проводами? Вот это меня больше интересует.

VladZam
MorAlex1024:

У трёхлопастных тяга выше, но тряска неимоверная.

Тяга выше, но и нагрузка на моторы больше, соответственно движки перегреваются и уменьшается время полёта. А тряска из-за того, что все эти подвальные поделки не фига балансированы, да ещё под час и кривые, а от повышенной вибрации ещё и желе на видео. Потому я и говорю, ставьте оригинальные пропы и не парьтесь, они качественные и максимально сбалансированы по своим характеристикам под конкретную связку моторов и регулей.

MorAlex1024:

Помогут ли складывающиеся винты четвёртому фантому, в случае столкновения с ветками или проводами?

Если вы имеете ввиду вот эти столкновения, то Фантик от таких косаний тоже ни упал бы, учитывая что пропы жёстче и моторы мощнее, он просто рубит листья и такие мелкие веточки. Так что ради только этого, точно складные пропеллеры покупать не стоит.

MorAlex1024
VladZam:

Тяга выше, но и нагрузка на моторы больше, соответственно движки перегреваются и уменьшается время полёта. А тряска из-за того, что все эти подвальные поделки не фига балансированы, да ещё под час и кривые, а от повышенной вибрации ещё и желе на видео. Потому я и говорю, ставьте оригинальные пропы и не парьтесь, они качественные и максимально сбалансированы по своим характеристикам под конкретную связку моторов и регулей.

С этим соглашусь. Мой товарищ заказывал после падения на свой Phantom 3 с Ali карбоновые лопасти. И удивлялся, что на картинке желе. Дал ему оригинальные винты со старого Phantom 3 и желе исчезло.

VladZam:

Если вы имеете ввиду вот эти столкновения, то Фантик от таких косаний тоже ни упал бы, учитывая что пропы жёстче и моторы мощнее, он просто рубит листья и такие мелкие веточки. Так что ради только этого, точно складные пропеллеры покупать не стоит.

К сожалению Phantom 3 от такого касания веток упал. В тот раз его спасло то, что он упал не на землю, а в ветвях запутался. Хватило всего одного касания. И это не только мой пример. Моему другу повезло меньше. Его Phanom 3 пришлось полностью перебирать.

Дело в том, что при очередной съёмке на Phantom 4 при почти севшем аккумуляторе, коптер решил вернуться в точку запуска и стал подниматься. А вверху были провода. Лопасти разлетелись сразу. Итог понятен. Падение и ремонт почти в половину стоимости фантома.

Когда друг принёс Mavic 2 Pro и попросил сделать несколько панорам и объяснить как им управлять, я обратил внимание на складывающиеся винты. Потом нашёл это видео. Вот и заинтересовался.

Так или иначе. Двух-лопастные пропеллеры для Phantom 4 я уже заказал. Хоть и родные есть, но попробую. Специально вгонять его в провода и ветки конечно не собираюсь, но мало ли…

Одно смущает. Родные винты крепятся на двигатели на защёлках, а тут придётся основание откручивать и ставить переходник для самозакручивающихся винтов.

1 month later
MorAlex1024

Не пойму в чём дело. Новые двигатели наконец дождался. Коптер собрал не прикручивая все винты на корпусе. Включил и запустил двигатели. Всё заработало. Двигатели запускаются, видео с камеры видно. Но радость была не долгой. Поставил заглушки на шасси, заглушки на лампы и включил коптер ещё раз. И вот сюрприз. Пульт перестал видеть коптер . Ничего больше не менял и не делал.

При попытке прошить коптер на 24-х процентах соединение коптера с компьютером отваливается и процесс дальше не идёт.

Что произошло, и что дальше делать ума не приложу! В чём может быть проблема? Подскажите пожалуйста!

Afom
MorAlex1024:

Подскажите пожалуйста!

Отсоедините подвес и попробуйте включить коптер - будет с пультом коннектится или нет. И попутно проверьте внутри шлейфы не вылез ли какой из колодки.

MorAlex1024
Afom:

Отсоедините подвес и попробуйте включить коптер - будет с пультом коннектится или нет. И попутно проверьте внутри шлейфы не вылез ли какой из колодки.

Спасибо! Сейчас попробую. Как то мысли не приходило без подвеса пробовать.

И мне очень интересно. Где находятся антенны для связи с пультом? В шасси? Т.к. я кроме установки крышек на шасси и на лучах ничего больше не делал перед тем как он потерял пульт…

Попробую и отпишусь.

VladZam
MorAlex1024:

Где находятся антенны для связи с пультом? В шасси? Т.к. я кроме установки крышек на шасси и на лучах ничего больше не делал

Сами антенны в шасси и находятся, а коннекторы на плате под подвесом.

MorAlex1024

Попробовал без подвеса. Результата 0.

VladZam:

Сами антенны в шасси и находятся, а коннекторы на плате под подвесом.

Попробую снять заглушки на шасси. Но вряд ли я там что либо мог повредить. К тому же там ведь только компасы и просто провода антенн, которые повредить сложно.

К тому же я бы понял если бы он хотя бы на 50-ти метрах связь терял. Но ведь пульт и коптер рядом!

VladZam
MorAlex1024:

Но вряд ли я там что либо мог повредить.

А заново коптер к пульт забиндить пробовали?

MorAlex1024
VladZam:

А заново коптер к пульт забиндить пробовали?

Конечно пробовал. Никаких изменений. Странно, что изначально ведь всё прекрасно запустилось. Сейчас просматриваю все шлейфы и крепления. Визуально всё на месте, повреждений нет…

После первого падения была точно такая же проблема. Отправляли в сервис. Как то там пульт привязали, но, что именно сделали, естественно не сказали. Сам пульт естественно не виноват. Не падал и не вскрывался.

Отправлять опять в Москву - не вариант. Одна пересылка туда и обратно будет стоить около 10 т.р.

Беспокоит ещё и то, что я попытался перепрошить коптер, пытаясь решить проблему. Но обновление прошивки так и не завершилось, из за потери связи по USB. Получается, я только усугубил проблему… 😦

MorAlex1024

Не могу победить связь дрона с пультом. Сам пульт через приложение прекрасно обновляется, но новую прошивку в сам Phantom я залить не могу. DJI Assistant 2, прошивку качает, заливает её в Phantom, но в процессе самого обновления на 24% связь по USB отваливается. И после этого ничего не происходит!

Можно ли как то через SD карту обновить сам дрон?

usup

Нет,но можете попробовать через пульт прошить его

MorAlex1024
usup:

Нет,но можете попробовать через пульт прошить его

Но если связи пульта с коптером нет, то как?! Прошивку я скачал на SD карту. Подключать пульт к коптеру через USB кабель?

Afom

Вы когда коптер включаете, что происходит? Как светодиоды мигают? Меняется ли что-нибудь, после того, как включаете пульт? На подвесе светодиод каким цветом горит при вытащенной сд-карте и при вставленной?

Ferodo

Добрался до подвеса phantom 4. По симптомам нет стабилизации. На задней крышке платы сгорел судя по всему гироскоп. Есть информация, что это за компонент? Фото прилагаю.