DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Простите, но я видимо вопрос задал не очень правильно и понятно.
На Mavic - лопасти складывающиеся. Родные Phantom 4 - нет. Шум от винтов меня беспокоит меньше всего!
На видео, ссылку на которое я прикладывал выше, Mavic, со складывающимися винтами, прекрасно выправляется если запутался в проводах или ветках. Получится ли это со складывающимися винтами на Phantom 4?
По поводу отличия двух лопастных и трёх лопастных пропеллеров я нашёл наглядное сравнение. У трёхлопастных тяга выше, но тряска неимоверная. На youtube это видео есть.
Помогут ли складывающиеся винты четвёртому фантому, в случае столкновения с ветками или проводами? Вот это меня больше интересует.
У трёхлопастных тяга выше, но тряска неимоверная.
Тяга выше, но и нагрузка на моторы больше, соответственно движки перегреваются и уменьшается время полёта. А тряска из-за того, что все эти подвальные поделки не фига балансированы, да ещё под час и кривые, а от повышенной вибрации ещё и желе на видео. Потому я и говорю, ставьте оригинальные пропы и не парьтесь, они качественные и максимально сбалансированы по своим характеристикам под конкретную связку моторов и регулей.
Помогут ли складывающиеся винты четвёртому фантому, в случае столкновения с ветками или проводами?
Если вы имеете ввиду вот эти столкновения, то Фантик от таких косаний тоже ни упал бы, учитывая что пропы жёстче и моторы мощнее, он просто рубит листья и такие мелкие веточки. Так что ради только этого, точно складные пропеллеры покупать не стоит.
Тяга выше, но и нагрузка на моторы больше, соответственно движки перегреваются и уменьшается время полёта. А тряска из-за того, что все эти подвальные поделки не фига балансированы, да ещё под час и кривые, а от повышенной вибрации ещё и желе на видео. Потому я и говорю, ставьте оригинальные пропы и не парьтесь, они качественные и максимально сбалансированы по своим характеристикам под конкретную связку моторов и регулей.
С этим соглашусь. Мой товарищ заказывал после падения на свой Phantom 3 с Ali карбоновые лопасти. И удивлялся, что на картинке желе. Дал ему оригинальные винты со старого Phantom 3 и желе исчезло.
Если вы имеете ввиду вот эти столкновения, то Фантик от таких косаний тоже ни упал бы, учитывая что пропы жёстче и моторы мощнее, он просто рубит листья и такие мелкие веточки. Так что ради только этого, точно складные пропеллеры покупать не стоит.
К сожалению Phantom 3 от такого касания веток упал. В тот раз его спасло то, что он упал не на землю, а в ветвях запутался. Хватило всего одного касания. И это не только мой пример. Моему другу повезло меньше. Его Phanom 3 пришлось полностью перебирать.
Дело в том, что при очередной съёмке на Phantom 4 при почти севшем аккумуляторе, коптер решил вернуться в точку запуска и стал подниматься. А вверху были провода. Лопасти разлетелись сразу. Итог понятен. Падение и ремонт почти в половину стоимости фантома.
Когда друг принёс Mavic 2 Pro и попросил сделать несколько панорам и объяснить как им управлять, я обратил внимание на складывающиеся винты. Потом нашёл это видео. Вот и заинтересовался.
Так или иначе. Двух-лопастные пропеллеры для Phantom 4 я уже заказал. Хоть и родные есть, но попробую. Специально вгонять его в провода и ветки конечно не собираюсь, но мало ли…
Одно смущает. Родные винты крепятся на двигатели на защёлках, а тут придётся основание откручивать и ставить переходник для самозакручивающихся винтов.
Не пойму в чём дело. Новые двигатели наконец дождался. Коптер собрал не прикручивая все винты на корпусе. Включил и запустил двигатели. Всё заработало. Двигатели запускаются, видео с камеры видно. Но радость была не долгой. Поставил заглушки на шасси, заглушки на лампы и включил коптер ещё раз. И вот сюрприз. Пульт перестал видеть коптер . Ничего больше не менял и не делал.
При попытке прошить коптер на 24-х процентах соединение коптера с компьютером отваливается и процесс дальше не идёт.
Что произошло, и что дальше делать ума не приложу! В чём может быть проблема? Подскажите пожалуйста!
Подскажите пожалуйста!
Отсоедините подвес и попробуйте включить коптер - будет с пультом коннектится или нет. И попутно проверьте внутри шлейфы не вылез ли какой из колодки.
Отсоедините подвес и попробуйте включить коптер - будет с пультом коннектится или нет. И попутно проверьте внутри шлейфы не вылез ли какой из колодки.
Спасибо! Сейчас попробую. Как то мысли не приходило без подвеса пробовать.
И мне очень интересно. Где находятся антенны для связи с пультом? В шасси? Т.к. я кроме установки крышек на шасси и на лучах ничего больше не делал перед тем как он потерял пульт…
Попробую и отпишусь.
Где находятся антенны для связи с пультом? В шасси? Т.к. я кроме установки крышек на шасси и на лучах ничего больше не делал
Сами антенны в шасси и находятся, а коннекторы на плате под подвесом.
Попробовал без подвеса. Результата 0.
Сами антенны в шасси и находятся, а коннекторы на плате под подвесом.
Попробую снять заглушки на шасси. Но вряд ли я там что либо мог повредить. К тому же там ведь только компасы и просто провода антенн, которые повредить сложно.
К тому же я бы понял если бы он хотя бы на 50-ти метрах связь терял. Но ведь пульт и коптер рядом!
Но вряд ли я там что либо мог повредить.
А заново коптер к пульт забиндить пробовали?
А заново коптер к пульт забиндить пробовали?
Конечно пробовал. Никаких изменений. Странно, что изначально ведь всё прекрасно запустилось. Сейчас просматриваю все шлейфы и крепления. Визуально всё на месте, повреждений нет…
После первого падения была точно такая же проблема. Отправляли в сервис. Как то там пульт привязали, но, что именно сделали, естественно не сказали. Сам пульт естественно не виноват. Не падал и не вскрывался.
Отправлять опять в Москву - не вариант. Одна пересылка туда и обратно будет стоить около 10 т.р.
Беспокоит ещё и то, что я попытался перепрошить коптер, пытаясь решить проблему. Но обновление прошивки так и не завершилось, из за потери связи по USB. Получается, я только усугубил проблему… 😦
Не могу победить связь дрона с пультом. Сам пульт через приложение прекрасно обновляется, но новую прошивку в сам Phantom я залить не могу. DJI Assistant 2, прошивку качает, заливает её в Phantom, но в процессе самого обновления на 24% связь по USB отваливается. И после этого ничего не происходит!
Можно ли как то через SD карту обновить сам дрон?
Нет,но можете попробовать через пульт прошить его
Нет,но можете попробовать через пульт прошить его
Но если связи пульта с коптером нет, то как?! Прошивку я скачал на SD карту. Подключать пульт к коптеру через USB кабель?
Вы когда коптер включаете, что происходит? Как светодиоды мигают? Меняется ли что-нибудь, после того, как включаете пульт? На подвесе светодиод каким цветом горит при вытащенной сд-карте и при вставленной?
Никогда он не сгорал,с чего вы взяли что в нем дело
Никогда он не сгорал,с чего вы взяли что в нем дело
это фото с донора, при установке задней части подвес начинает калиброваться. На другой плате видна маленькая дырка и трещина.
Ещё раз вопрос про связь Phantom 4 с пультом.
Когда ставил защёлки в шасси, один контакт с антенной отстегнулся. Это я исправил, но связи так и нет. Был печальный опыт с Phantom 2 и усилителем сигнала. Там было предупреждение, что без антенны (нагрузки) передатчик включать нельзя! Он выходит из строя. Так и получилось. Просто антенну забыл подцепить.
Вопрос. Возможно ли, что в Phantom 4 в ВЧ модуле, при отстёгнутой антенне, этот модуль тоже может выйти из строя?
На задней крышке платы сгорел судя по всему гироскоп. Есть информация, что это за компонент? Фото прилагаю.
Это компонент называется драйвер моторов подвеса, заменить его в принципе возможно, но есть большая вероятность того, что плата с донора с вашим подвесом будет работать некорректно, есть там некоторая особенность, в прописывание моторов.
Какой нахрен драйвер,это иму подвеса
Накопал некоторую информацию. Это гироскоп, а возможно гироскоп и акселерометр stm в форм факторе Lga 16. Есть из чего выбрать, может куплю пару вариантов на пробу и буду пробовать. Либо попробовать подключить программатор stm к плате и пытаться прочитать этот контроллер.