DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
ребята, ну вот поставил я в качестве эксперемента ROLL мотор новый. Результат отрицатльный. Камеру заваливает набок до тех пор, пока не упрётся в отбойник. в DJI GO вылазит ошибка с перегрузом двигателя. Калибровка IMU и калибровка подвеса никак не помогли в этом вопросе.
Вам необходимо полностью разобрать камеру. Снять линзу с направляющими. Все это дело зажать в тисках и сорвать с резьбы. Так как оно там все приклеено. А потом уже ставить дрон на расстояние 1.8 м от мишеней и крутить фокус и смотреть. Скажу сразу. Геморное занятие.
если прогреть феном градусов до 90 эту линзу, то срывать ничего не надо, открутить можно руками, правда горячо потому через тряпочку))) Фен можно взять у жены.
Ну вот первый полёт после краша(ссылка на мой первый пост с описанием проблемы). моторы оставил старые. сбоев вроде нет, но то, что я знаю о их наличии меня всё равно беспокоит. Всплыла ещё одна проблема. Теперь не держим стабильно высоту, постоянно рыскаем в стороны моторы работают как то не стабильно. выглядит это вот так.
Взлёт, посадка, движение вперёд и назад я делал я с помощю стиков, все остальные действия - это сама проблема рыскания и нестабильная работа винтов. Может кто то сталкивался?
извините за цитирование, не успел исправить
мне кажется что надо проверить моторы в первую очередь, сильно раскрутить пальцами без винтов, звук одинаковый?
пропеллеры новые или те что после краша?
извините за цитирование, не успел исправить
мне кажется что надо проверить моторы в первую очередь, сильно раскрутить пальцами без винтов, звук одинаковый?
пропеллеры новые или те что после краша?
На видео этом видео пропеллеры смереди старые, сзади новые. Приехал домой, заметил, что у пропеллеры задних есть ощютимый люфт. Пригляделся, в защёлке одной (ответке, которая на моторе стоит) есть небольшая трещина. Поменял задние два пропеллера. Рысканий стало меньше. Прямо или в бок летим с проблемами, назад летим теперь идеально. В передних пропеллерах тоже есть небольшой люфт и он тоже не в моторах, а в креплениях пропеллеров. После пробного полёта в овых пропеллерах тоже появился маленький люфт. Ещё мной было замечено, что при посадке задние моторы крутятся по инерции в два раза дольше чем передние после остановки двигателей, а при включении дрона задние е моторы дёргаются а передние нет. При раскрутке пальцем звук везде одинаковый. Кстати нагреваются в процессе полёта тоже примерно одинаково. Не заметил я на ощуп разницы.
На видео этом видео пропеллеры смереди старые, сзади новые. Приехал домой, заметил…
крепления винтов поменять на новые попробуй, стоят копейки, вернее там где трещина… отстрел в воздухе и начинай всё сначала…
а пропеллеры попробуй новые, наверняка второй комплект есть
Вопрос по P3A.
После падения дрона камера стала свободно прокручиваться (от руки) по оси питч, за ограничение поворота что отвечает, мотор или плата?
У вас сломало ограничитель. Он является частью рычага ролл. Надо менять рычаг, пока не порвали шлейф
Вобщем сообщаю:
После некорректной прошивки подвес на моем Р3Р пришел в негодность, да так что даже в сервисе не смогли восстановить… Пришлось ставить новый (взял из наличия от Адванседа).
Так-то, одна маленькая ошибка и минус 270 баков да еще и даунгрейд до Р3А (((
СТАВьТЕ ПРОШИВКИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ОЧЕРЕДИ!!!
Кстати, если кто знает умельцев оживить подвес или где взять плату подвеса - буду признателен.
Удачи в полетах)
Глупости не говорите. Этот подвес не умирает от прошивки. Он может сам по себе помереть. Это особенность плат про. Но прошивка тут не причем. Если у вас просто пропала картинка , а все при этом работает, то это просто совпадение.
Это особенность плат про.
из-за перегрева дохнут или чего-то другого?
Глупости не говорите. Этот подвес не умирает от прошивки. Он может сам по себе помереть. Это особенность плат про. Но прошивка тут не причем. Если у вас просто пропала картинка , а все при этом работает, то это просто совпадение.
Как бы это помягче сказать…
Все работало отлично на 1.4.0… я решил поставить сразу последнюю прошивку и он ее не принял. Потом я его пытался откатить принудительно - то же самое. при подключении не только картинка пропала, но и выдает ошибку подвеса. Отдавал в сервис, сказали что такое случается и они помочь не могут.
Если знаете кто может вылечить подвес - скажите, в противном случае попрошу не воздержаться от качественной оценки чужого мнения. Это же может быть и неприятно.
Как бы это помягче сказать…
Все работало отлично на 1.4.0… я решил поставить сразу последнюю прошивку и он ее не принял. Потом я его пытался откатить принудительно - то же самое. при подключении не только картинка пропала, но и выдает ошибку подвеса. Отдавал в сервис, сказали что такое случается и они помочь не могут.
Если знаете кто может вылечить подвес - скажите, в противном случае попрошу не воздержаться от качественной оценки чужого мнения. Это же может быть и неприятно.
Тут вопрос сколько по времени длились танцы с бубном. Охлаждение кулером верхней платы подвеса никакущее. Если без полета долго стоять на земле-можно убить плату подвеса…
из-за перегрева дохнут или чего-то другого?
Да-перегрев. Некоторые делают отверстие в корпусе платы подвеса прямо под кулером. Но долго стоять на земле без движения не стоит…
Да-перегрев. Некоторые делают отверстие в корпусе платы подвеса прямо под кулером. Но долго стоять на земле без движения не стоит…
О как, спасибо. А то подвес от прошки купил для своего P3A, нюансов этих не знал.
Умирает она не от перегрева. Сам по себе умирает чип памяти. И этот же чип стоит в других устройствах dji и там также он умирает.
Я не знаю, что за мастер смотрел ваш подвес. По этому не могу оценить, на сколько грамотный человек это делал. Если хотите, приносите, я посмотрю. На словах сложно , что то починить.
но на картинке в моём случае правильно указано, на форуме по ссылке - не верно, новая версия имеет крепление шире чем старое
Миниатюры
Кому попадались в ремонт P4 и P4P, не сравнивали моторы YAW? Мне кажется они одинаковые или я не прав? В моём случае на P4P по форме стоит мотор помеченный как “the 2016 new version” на картинке. А вот шлейф подвеса и рычаг YAW разные. Ну если шлейф на P4P сейчас не проблема купить, то с рычагом сложнее - не нашёл. Может находил кто в продаже?
а глазки чуть повыше поднять слабо?))
rcopen.com/forum/f132/topic460114/548
а глазки чуть повыше поднять слабо?))
Не совсем понял к чему… Само собой читал. Вопрос о “про” версии.
ааа тогда ссори))ну наверняка у про совсем другой мотор
Кому попадались в ремонт P4 и P4P, не сравнивали моторы YAW? Мне кажется они одинаковые или я не прав? В моём случае на P4P по форме стоит мотор помеченный как “the 2016 new version” на картинке. А вот шлейф подвеса и рычаг YAW разные. Ну если шлейф на P4P сейчас не проблема купить, то с рычагом сложнее - не нашёл. Может находил кто в продаже?
Где шлейф можно купить? Уже два месяца мониторю - неужели где-то пропустил?
И какой смысл в замене моторов яв на P4-P4Pro? Он же все равно ровно стоять не будет(а может и просто не работать), если колокол не заменить.