DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Ну вот первый полёт после краша(ссылка на мой первый пост с описанием проблемы). моторы оставил старые. сбоев вроде нет, но то, что я знаю о их наличии меня всё равно беспокоит. Всплыла ещё одна проблема. Теперь не держим стабильно высоту, постоянно рыскаем в стороны моторы работают как то не стабильно. выглядит это вот так.
Взлёт, посадка, движение вперёд и назад я делал я с помощю стиков, все остальные действия - это сама проблема рыскания и нестабильная работа винтов. Может кто то сталкивался?
извините за цитирование, не успел исправить
мне кажется что надо проверить моторы в первую очередь, сильно раскрутить пальцами без винтов, звук одинаковый?
пропеллеры новые или те что после краша?
извините за цитирование, не успел исправить
мне кажется что надо проверить моторы в первую очередь, сильно раскрутить пальцами без винтов, звук одинаковый?
пропеллеры новые или те что после краша?
На видео этом видео пропеллеры смереди старые, сзади новые. Приехал домой, заметил, что у пропеллеры задних есть ощютимый люфт. Пригляделся, в защёлке одной (ответке, которая на моторе стоит) есть небольшая трещина. Поменял задние два пропеллера. Рысканий стало меньше. Прямо или в бок летим с проблемами, назад летим теперь идеально. В передних пропеллерах тоже есть небольшой люфт и он тоже не в моторах, а в креплениях пропеллеров. После пробного полёта в овых пропеллерах тоже появился маленький люфт. Ещё мной было замечено, что при посадке задние моторы крутятся по инерции в два раза дольше чем передние после остановки двигателей, а при включении дрона задние е моторы дёргаются а передние нет. При раскрутке пальцем звук везде одинаковый. Кстати нагреваются в процессе полёта тоже примерно одинаково. Не заметил я на ощуп разницы.
На видео этом видео пропеллеры смереди старые, сзади новые. Приехал домой, заметил…
крепления винтов поменять на новые попробуй, стоят копейки, вернее там где трещина… отстрел в воздухе и начинай всё сначала…
а пропеллеры попробуй новые, наверняка второй комплект есть
Вопрос по P3A.
После падения дрона камера стала свободно прокручиваться (от руки) по оси питч, за ограничение поворота что отвечает, мотор или плата?
У вас сломало ограничитель. Он является частью рычага ролл. Надо менять рычаг, пока не порвали шлейф
Вобщем сообщаю:
После некорректной прошивки подвес на моем Р3Р пришел в негодность, да так что даже в сервисе не смогли восстановить… Пришлось ставить новый (взял из наличия от Адванседа).
Так-то, одна маленькая ошибка и минус 270 баков да еще и даунгрейд до Р3А (((
СТАВьТЕ ПРОШИВКИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ОЧЕРЕДИ!!!
Кстати, если кто знает умельцев оживить подвес или где взять плату подвеса - буду признателен.
Удачи в полетах)
Глупости не говорите. Этот подвес не умирает от прошивки. Он может сам по себе помереть. Это особенность плат про. Но прошивка тут не причем. Если у вас просто пропала картинка , а все при этом работает, то это просто совпадение.
Это особенность плат про.
из-за перегрева дохнут или чего-то другого?
Глупости не говорите. Этот подвес не умирает от прошивки. Он может сам по себе помереть. Это особенность плат про. Но прошивка тут не причем. Если у вас просто пропала картинка , а все при этом работает, то это просто совпадение.
Как бы это помягче сказать…
Все работало отлично на 1.4.0… я решил поставить сразу последнюю прошивку и он ее не принял. Потом я его пытался откатить принудительно - то же самое. при подключении не только картинка пропала, но и выдает ошибку подвеса. Отдавал в сервис, сказали что такое случается и они помочь не могут.
Если знаете кто может вылечить подвес - скажите, в противном случае попрошу не воздержаться от качественной оценки чужого мнения. Это же может быть и неприятно.
Как бы это помягче сказать…
Все работало отлично на 1.4.0… я решил поставить сразу последнюю прошивку и он ее не принял. Потом я его пытался откатить принудительно - то же самое. при подключении не только картинка пропала, но и выдает ошибку подвеса. Отдавал в сервис, сказали что такое случается и они помочь не могут.
Если знаете кто может вылечить подвес - скажите, в противном случае попрошу не воздержаться от качественной оценки чужого мнения. Это же может быть и неприятно.
Тут вопрос сколько по времени длились танцы с бубном. Охлаждение кулером верхней платы подвеса никакущее. Если без полета долго стоять на земле-можно убить плату подвеса…
из-за перегрева дохнут или чего-то другого?
Да-перегрев. Некоторые делают отверстие в корпусе платы подвеса прямо под кулером. Но долго стоять на земле без движения не стоит…
Да-перегрев. Некоторые делают отверстие в корпусе платы подвеса прямо под кулером. Но долго стоять на земле без движения не стоит…
О как, спасибо. А то подвес от прошки купил для своего P3A, нюансов этих не знал.
Умирает она не от перегрева. Сам по себе умирает чип памяти. И этот же чип стоит в других устройствах dji и там также он умирает.
Я не знаю, что за мастер смотрел ваш подвес. По этому не могу оценить, на сколько грамотный человек это делал. Если хотите, приносите, я посмотрю. На словах сложно , что то починить.
но на картинке в моём случае правильно указано, на форуме по ссылке - не верно, новая версия имеет крепление шире чем старое
Миниатюры
Кому попадались в ремонт P4 и P4P, не сравнивали моторы YAW? Мне кажется они одинаковые или я не прав? В моём случае на P4P по форме стоит мотор помеченный как “the 2016 new version” на картинке. А вот шлейф подвеса и рычаг YAW разные. Ну если шлейф на P4P сейчас не проблема купить, то с рычагом сложнее - не нашёл. Может находил кто в продаже?
а глазки чуть повыше поднять слабо?))
rcopen.com/forum/f132/topic460114/548
а глазки чуть повыше поднять слабо?))
Не совсем понял к чему… Само собой читал. Вопрос о “про” версии.
ааа тогда ссори))ну наверняка у про совсем другой мотор
Кому попадались в ремонт P4 и P4P, не сравнивали моторы YAW? Мне кажется они одинаковые или я не прав? В моём случае на P4P по форме стоит мотор помеченный как “the 2016 new version” на картинке. А вот шлейф подвеса и рычаг YAW разные. Ну если шлейф на P4P сейчас не проблема купить, то с рычагом сложнее - не нашёл. Может находил кто в продаже?
Где шлейф можно купить? Уже два месяца мониторю - неужели где-то пропустил?
И какой смысл в замене моторов яв на P4-P4Pro? Он же все равно ровно стоять не будет(а может и просто не работать), если колокол не заменить.
Решение проблемы с пропавшей видеопередачей на Dji Phantom 3 Professional.😎
Если у вас процесс прошивки всегда переходит в бесконечный писк, видеопередача на устройство отсутствует - то почти наверяняка у вас классический NoSignal для Phantom 3. Это происходит из-за появления BAD-секторов на flash памяти DM368, которая как раз отвечает за подготовку видео для передачи на пульт. Решается эта проблема путем перепрошивки бутлоадера в DM368 и загрузочной части flash-памяти. Подсказал данное решение мне один умный человек, под ником andrey_by на этом форуме, за что ему спасибо.
Так же данный способ лечит пульты от DJI Inspire, которые при подключении к телефоны ведут себя как просто зарядка.
Для прошивки вам потребуется любой простейший FTDI (USB-COM).
Разбираем подвес до состояния следующего фото(если это составляет для вас большую сложность, лучше не продолжайте):
Подпаиваемся по номерам:
1й(boot1) и 2й(boot2) к 5му(3.3V).
6й(GND) к GND вашего FTDI
3й(TX) к RX вашего FTDI
4й(RX) к TX вашего FTDI
Подключаем всю эту конструкцию к коптеру родными шлейфиками(которые в обратную сторону платы втыкаются).
Распаковываем архив из вложения в какой нибудь недалекий путь на вашем компьютере(предположим это будет диск С:). Запускаем в винде CMD(коммандную строку). И пишем следующее:
C:\phantom_hack\sfh.exe -nandflash -v -p “COM5” ubl1.img u-boot.img
где COM5 это ваш номер FTDI ком-порта(помжно посмотреть в диспетчере устройств).
Должно пойти что-то вроде этого:
----------------------------------------------------- TI Serial Flasher Host Program for DM36x © 2009, Texas Instruments, Inc. Ver. 1.50 ----------------------------------------------------- Flashing NAND with ubl1_editedByGaucho.img and u-boot_modifiedByGaucho.img. Attempting to connect to device COM5… Press any key to end this program at any time. Waiting for the DM36x… Target: BOOTME BOOTME commmand received. Returning ACK and header… ACK command sent. Waiting for BEGIN command… Target: BEGIN BEGIN commmand received. Sending CRC table… 100% [ ] CRC table sent… Waiting for DONE… Target: DONE DONE received. Sending the UBL… 100% [ ] UBL sent… Target: DONE DONE received. UBL was accepted. UBL transmitted successfully. Waiting for SFT on the DM36x… Target: Starting UART Boot… Target: BOOTUBL BOOTUBL commmand received. Returning CMD and command… CMD value sent. Waiting for DONE… Target: DONE DONE received. Command was accepted. Sending the UBL image Waiting for SENDIMG sequence… Target: SENDIMG SENDIMG received. Returning ACK and header for image data… ACK command sent. Waiting for BEGIN command… Target: BEGIN
Обычно после этого он начинает ежесекундно писать bootme bootme. Для продолжения нажмите Ctrl + C,
процесс должен остановится. Нажимаете стрелочку вверх(или снова вводите приведенную выше комманду
C:\phantom_hack\sfh.exe -nandflash -v -p “COM5” ubl1.img u-boot.img). Тыкаем интер, ждем теперь подольше, до примерно такого завершения:
Target: DONE Target: DONE Operation completed successfully.
Это будет значить, что все прошло успешно. Можно отпаивать провода, собирать подвес и вставлять флешку с последней версией прошивки.
Должен нормально прошится и полностью заработать. Профит.😎
Вот инструкция пайки к модулю из пульта инспайра:
1ю(3.3V) точку ко второй(bootsel)
3я к RX FTDI
4я к TX FTDI
5я к GND FTDI
ПРограмно все точно так же. Для простоты включения рекомендую еще припаять 5V от FTDI к соответствующей точке на плате,
тогда можно не подключать платку к пульту для прошивки.
Будут вопросы - пишите.
phantom_hack.rar
Хотите сказать бесполезно даже пытаться двигатель YAW менять? Хотя пока кронштейн не найду и двигатель бесполезно заказывать…
Смысл есть, но нужно будет ротор со старого движка на новый статор переставить.
Если все так просто. То почему тот же самый Андрей этого не может сделать???