DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Владимир77
kedrikov:

Разрушаем легенды о неразборных

если что то было собрано, разбирается по любом. Здесь на форуме тоже доказывали, что подшипники на моторах не меняются(фантом, версия не имеет значения), все меняется и отлично летает.
Было бы желание и руки.

liv55

Сегодня включил фантома, а подвес не может изначально откалиброваться. Мне кажется проблема по крену.

youtu.be/-YzyJkBH3e4

Что может быть, как лечить. Камера передаёт и пишет картинку.

Ruckus

кто-нибудь подскажет где купить на 4й фантом защитное стекло для оптики? родное пришло в негодность, а на оф. магазине стоимость такой штуки уж дико большая

usup

Игорь,да у вас проблема в оси ролл,может шлейф не сидит,если на ровном месте появился деффект

Юрий#

Доброго времени! Подскажите, как разбирается мотор от ФАнтом4

maloi333

Ни как. Он просто меняется. Он новый стоит всего 1500р.

usup

ну может чел его премотать хочет))

Alihancho

Про разборку моторов не такой уж и пустой вопрос. Если бы я знал как проверить и разобрать моторы, не попал бы на 12 тыщ ре. Я после краша сам заменил корпус (отломался один луч). При замене пришлось перепаивать моторы. Все заменил и получил ошибку CSC. Пришлось нести в ремонт “дилеру”, там сказали, что все моторы накрылись. И за их замену, с опять сборко-разборкой взяли 12 тысяч. А потом оказалось, что это я при пайке просто капнул припоем на плату регулятора мотора, оно и выдавало ошибку CSC. Знал бы как и чем проверить те моторы… просто соскреб бы эту каплю припоя и сэкономил бы 12 тыщ.

Владимир77
maloi333:

Ни как. Он просто меняется. Он новый стоит всего 1500р.

С чего это ради, чем он отличается от моторов Адвенсиса. Все разбирается, перематывается, меняются и подшипники и летает уже пол года.
Ну а проверить бесколлекторник проще простого и видосов на ютуб полно.

liv55

maloi333
Станислав Шухов

Спасибо за помощь проблема с подвесом решена.

Юрий#
Владимир77:

С чего это ради, чем он отличается от моторов Адвенсиса. Все разбирается, перематывается, меняются и подшипники и летает уже пол года.
Ну а проверить бесколлекторник проще простого и видосов на ютуб полно.

Как его разобрать? Такое ощущение, что вал вклеен. Обычные моторы разбираю на раз, а тут не могу.
Понятно, что он 1500 стоит, просто накопилось 12 штук, все с пробитой обмоткой

Владимир77
Юрий#:

Как его разобрать? Такое ощущение, что вал вклеен. Обычные моторы разбираю на раз, а тут не могу.
Понятно, что он 1500 стоит, просто накопилось 12 штук, все с пробитой обмоткой

Снимаешь стопорное кольцо и выдавливаешь вал с верхним куполом.
А вот и мертвый пациент(подшипник), сейчас вылечим.😁

Vet22

Полетал на своем Фантоме 3. Да, все хорошо, видео пишет четко без всяких артефактов.
Но назрело еще несколько вопросов.

  1. Часто замечал, что в определенном положении подвеса моторы дают вибрацию. Это видно по дрожанию видео (горизонтальное размазывание) и эту вибрацию слышно когда в руках наклонять в разные стороны включенного Фантома, подвес пытается стабилизироваться, а при определенном угле слышно жужжание мотора и легкую дрожь. Так вот при последнем вылете была легкая вибрация секунд 15 при полете на всей скорости коптером назад. Раньше замечал при полете боком в одну сторону, в другую нет. Это у всех иногда бывает или это проблемы с подвесом?
  2. Еще заметил, что коптер не садится на точку взлета. При небольшом подъеме и полете ошибка на метр, а вот было при полете на 500 м в высоту ошибался с посадкой на несколько метров. В глубине мозга понимаю, что может быть связано с оборотами Земли кругом оси и тому подобным… Это нормально?
  3. Вопрос к maloi333. Вы писали мне выше
maloi333:

надо ставить нормальный шлейф. Он в стандартной джидаевской упаковке. Черный пакетик и сверху черная бумажка с надписью, что это.

Пришел мне шлейф, уже будет запасной. И увидев его вспомнил о ваших словах. Так это что, оригинал? Заказывал его на Али, цена на уровне со всеми там продающимися.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

Юрий#
Владимир77:

Снимаешь стопорное кольцо и выдавливаешь вал с верхним куполом.
А вот и мертвый пациент(подшипник), сейчас вылечим.😁

на моторах от ф4 так не прокатывает.

Владимир77
Юрий#:

на моторах от ф4 так не прокатывает.

Неохотно коптер разбирать чтобы продемонстрировать, но как нибудь все таки разберу и сниму видео, как все просто.
Сейчас в наличии просто нет отдельного мотора, показал на примере.

torn8

у меня есть поврежденный мотор от Р4. Попробую на выходных его разобрать и если получиться заснять видео разборки.

Vet22
usup:

нет конечно

Так как же выглядит оригинал? Или просто нужно брать у проверенных продавцов, а внешне их не определишь? Еще заметил, что в оригинального шлейфа маркировка АКМ и цифры, а на Али все с маркировкой KW и цифры, это отличие?

Казачок

Всем привет!
У меня вот какая проблема с подвесом p4pro
Сначала шумел и грелся gimbal, а теперь пишет gimbal motor overloaded !!!
Сперва было жжужание и шум в кардане, задняя часть подвеса нагревалась. Калибровка останавливалась на 5%.
Видео снималось вот так: yadi.sk/i/pSvtxUrd3NMM5o
Несколько раз подвес в полете делал безумное кручение по всем осям, но быстро приходил в норму.
Спустя некоторое время надпись - gimbal motor overloaded, то появляется yadi.sk/i/OGJfpwuW3NMPj3, то пропадает и кардан камеры не стабилизируется по горизонтали, он просто болтается из стороны в сторону.
Видео - yadi.sk/i/EJcV8asf3NMM6P
При этом калибруется, в разных положениях, до 100/%
Квадр не падал ни разу, даже не садился жестко.
Поставил последнюю прошивку и много раз по разному калибровал и ИМУ и подвес, как советуют на разных форумах - ничего не помогает.
Через 4 дня подключил к DJI Assistant 2, включил квадр и забыл про него. Он постоял 15 мин и начал танцевать сумашедшие танцы.
Видео - yadi.sk/i/w9Rs3qzv3NMM6e
А сейчас снова просто болтается.
Может подскажет кто в чем мб дело и что можно сделать кроме как менять подвес целиком???