DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Игорь,да у вас проблема в оси ролл,может шлейф не сидит,если на ровном месте появился деффект
Доброго времени! Подскажите, как разбирается мотор от ФАнтом4
Ни как. Он просто меняется. Он новый стоит всего 1500р.
ну может чел его премотать хочет))
Про разборку моторов не такой уж и пустой вопрос. Если бы я знал как проверить и разобрать моторы, не попал бы на 12 тыщ ре. Я после краша сам заменил корпус (отломался один луч). При замене пришлось перепаивать моторы. Все заменил и получил ошибку CSC. Пришлось нести в ремонт “дилеру”, там сказали, что все моторы накрылись. И за их замену, с опять сборко-разборкой взяли 12 тысяч. А потом оказалось, что это я при пайке просто капнул припоем на плату регулятора мотора, оно и выдавало ошибку CSC. Знал бы как и чем проверить те моторы… просто соскреб бы эту каплю припоя и сэкономил бы 12 тыщ.
Ни как. Он просто меняется. Он новый стоит всего 1500р.
С чего это ради, чем он отличается от моторов Адвенсиса. Все разбирается, перематывается, меняются и подшипники и летает уже пол года.
Ну а проверить бесколлекторник проще простого и видосов на ютуб полно.
maloi333
Станислав Шухов
Спасибо за помощь проблема с подвесом решена.
С чего это ради, чем он отличается от моторов Адвенсиса. Все разбирается, перематывается, меняются и подшипники и летает уже пол года.
Ну а проверить бесколлекторник проще простого и видосов на ютуб полно.
Как его разобрать? Такое ощущение, что вал вклеен. Обычные моторы разбираю на раз, а тут не могу.
Понятно, что он 1500 стоит, просто накопилось 12 штук, все с пробитой обмоткой
Полетал на своем Фантоме 3. Да, все хорошо, видео пишет четко без всяких артефактов.
Но назрело еще несколько вопросов.
- Часто замечал, что в определенном положении подвеса моторы дают вибрацию. Это видно по дрожанию видео (горизонтальное размазывание) и эту вибрацию слышно когда в руках наклонять в разные стороны включенного Фантома, подвес пытается стабилизироваться, а при определенном угле слышно жужжание мотора и легкую дрожь. Так вот при последнем вылете была легкая вибрация секунд 15 при полете на всей скорости коптером назад. Раньше замечал при полете боком в одну сторону, в другую нет. Это у всех иногда бывает или это проблемы с подвесом?
- Еще заметил, что коптер не садится на точку взлета. При небольшом подъеме и полете ошибка на метр, а вот было при полете на 500 м в высоту ошибался с посадкой на несколько метров. В глубине мозга понимаю, что может быть связано с оборотами Земли кругом оси и тому подобным… Это нормально?
- Вопрос к maloi333. Вы писали мне выше
надо ставить нормальный шлейф. Он в стандартной джидаевской упаковке. Черный пакетик и сверху черная бумажка с надписью, что это.
Пришел мне шлейф, уже будет запасной. И увидев его вспомнил о ваших словах. Так это что, оригинал? Заказывал его на Али, цена на уровне со всеми там продающимися.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Снимаешь стопорное кольцо и выдавливаешь вал с верхним куполом.
А вот и мертвый пациент(подшипник), сейчас вылечим.😁
на моторах от ф4 так не прокатывает.
на моторах от ф4 так не прокатывает.
Неохотно коптер разбирать чтобы продемонстрировать, но как нибудь все таки разберу и сниму видео, как все просто.
Сейчас в наличии просто нет отдельного мотора, показал на примере.
ак это что, оригинал?
нет конечно
у меня есть поврежденный мотор от Р4. Попробую на выходных его разобрать и если получиться заснять видео разборки.
нет конечно
Так как же выглядит оригинал? Или просто нужно брать у проверенных продавцов, а внешне их не определишь? Еще заметил, что в оригинального шлейфа маркировка АКМ и цифры, а на Али все с маркировкой KW и цифры, это отличие?
вот так
Понял, спасибо.
Всем привет!
У меня вот какая проблема с подвесом p4pro
Сначала шумел и грелся gimbal, а теперь пишет gimbal motor overloaded !!!
❗ Сперва было жжужание и шум в кардане, задняя часть подвеса нагревалась. Калибровка останавливалась на 5%.
Видео снималось вот так: yadi.sk/i/pSvtxUrd3NMM5o
Несколько раз подвес в полете делал безумное кручение по всем осям, но быстро приходил в норму.
❗ Спустя некоторое время надпись - gimbal motor overloaded, то появляется yadi.sk/i/OGJfpwuW3NMPj3, то пропадает и кардан камеры не стабилизируется по горизонтали, он просто болтается из стороны в сторону.
Видео - yadi.sk/i/EJcV8asf3NMM6P
При этом калибруется, в разных положениях, до 100/%
Квадр не падал ни разу, даже не садился жестко.
Поставил последнюю прошивку и много раз по разному калибровал и ИМУ и подвес, как советуют на разных форумах - ничего не помогает.
❗ Через 4 дня подключил к DJI Assistant 2, включил квадр и забыл про него. Он постоял 15 мин и начал танцевать сумашедшие танцы.
Видео - yadi.sk/i/w9Rs3qzv3NMM6e
А сейчас снова просто болтается.
Может подскажет кто в чем мб дело и что можно сделать кроме как менять подвес целиком???
Позже выяснил что после отключения от Assistant танцы сразу прекращаются.
Подскажите, в чём причина этих пятен cloud.mail.ru/public/U62T/Qyab5PoyX
Адв 3, джи-го русская, не прошивался ни разу. Перед этим была замена шлейфа. ( оригинал с Али, вот этот ru.aliexpress.com/…/2798159_32813473951.html ) и верхней платы, так как камера смотрела не прямо, а стояла влево под углом 45*. Подвес после замены не калибровал.
имхо шлейф плохо посадили
Подскажите, в чём причина этих пятен cloud.mail.ru/public/U62T/Qyab5PoyX
У меня была проблема с шлейфом и были точно такие же полосы, но их было мало, проскакивали иногда. На 22 странице этой темы я писал свои проблемы, там же мне помогли их решить, можете перечитать и посмотреть чем все кончилось. У меня оказался перебит шлейф.
У меня оказался перебит шлейф
Он новый. Меняли его “ровными руками”
Он новый. Меняли его “ровными руками”
Я веду к тому, что у меня симптомы были такие же и проблема оказалась в шлейфе. Это +1 к версии, которую вам написали выше. А кривые руки или плохо посажен шлейф это уже второе.
Пусть еще знающие подскажут.
Попробуйте по чистить спиртом ножки шлейфа с обоих концов,иногда просто бывает плохой контакт из-за грязи на дорожках