Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
Прошивку обновляли? У себя Ругань коптера на помехи связываю с обновлением прошивки,функцию указания на помехи добавили с версии 1.4 чего то там(до этого была 1.2). Касательно трещин все конечно бывает,но тут масса примеров когда коптер стены целовал, и заканчивалось только заменой винтов и ремонтом подвеса. А с метра да в снег,ну не знаю,должен выдержать был.
Прошивку обновляли? У себя Ругань коптера на помехи связываю с обновлением прошивки,функцию указания на помехи добавили с версии 1.4 чего то там(до этого была 1.2). Касательно трещин все конечно бывает,но тут масса примеров когда коптер стены целовал, и заканчивалось только заменой винтов и ремонтом подвеса. А с метра да в снег,ну не знаю,должен выдержать был.
Проблема появилась на старой прошивкой, с которой купил (не помню номер), позже обновился до последней. На ошибку не повлияло
не хочу лезть к Вам “стандартным” но было у меня дело на фантоме 2V2 (там и управление на 2.4 и дальность поболее в стоке и вместо ДЖИГИ и ЛИТЧИ на планшете всего лишь ФПВ экран с телеметрией и “шипящей” временами картинкой с “КСЮХИ”…) так вот после замены центральной платы у меня компасс ВООБЩЕ не калибровался - и менял компас на два разных (один с разбора, другой - новье) и пробовал так и эдак и сверху и снизу и в поле и дома и в общем промаргивает после кручения в положени “мордой вниз” красным и все тут… НО… летал стабильно и ПРЯМО у него было именно ПРЯМО - ни градуса в сторону… и домой возвращался тютелька в тютельку… ЧТО сие было - науке неизвестно! может будь для второго фанта ДЖИ га он бы мне такую же ошибку писал? сейчас он уже год как в Мурманской области летает (а может уже и не летает) но с ним и там все было хорошо!
Вообще конечно интересный баг. У многих начинает проявляться после прошивки,у некоторых и просто так. Советы все стандартные. Имхо дело как то связано с компасом, так как думаю что показания о сильных помехах корптер берет с него. К примеру если значения выше 1600 начинает предупреждать о возможных проблемах со связью. Что в принципе логично, и укладывается в теорию, так как дрон при этом продолжает летать. Но могу ошибаться.
Замеры.
Фантик в метре от машины. Компас мод 1524
Фантик на багажнике. Компас мод 1664
Фантик включен, упакован в кейс рядом с включенной аппой и крышка багажника закрыта. Компас мод 664
Сабвуферов в багажнике нет
Читал-читал… но так и не понял почему тему назвали DJI Phantom 3 & 4, если к 4 фантому тут ничего не относится.
Может стоит исправить, чтобы не путать людей? Или я все таки не правильно что-то понял? Но где-то на последних страницах написано, что данная тема относится только для Phantom 3 Standart.
Или я все таки не правильно что-то понял?
Именно!
Поправьте меня,но думаю владельцев 4 го фантома(как и 3 про и эдвансед) не столь сильно интересует увеличение дальности, как владельцев “ближнелёта” в виде 3го стандарта.
Ну так есть и такие владельцы у которых старшие фантомы летают не дальше чем стандарт в стоке
И я о том же,просто не дописал в ответ s.dredd’y что в этой теме много обсуждений именно стандарта ,так как в основном именно их владельцы первыми сталкиваются с нехваткой дальности полёта. Но это вовсе не значит что и владельцы других версий не захотят полетать подальше). 4 фантом пока ещё не столь популярный, да и из коробки вроде он совсем не плохо летит,но думаю вопрос тюнинга 4 км вопрос времени.
но думаю владельцев 4 го фантома(как и 3 про и эдвансед) не столь сильно интересует увеличение дальности
Тут вопрос не в том, что сильно или не сильно интересует, а то, что кроме Стандарта, никаких увеличений не придумали…
Если появятся, думаю многим будет интересно…
Ну так есть и такие владельцы у которых старшие фантомы летают не дальше чем стандарт в стоке
😃 впервые слышу…
впервые слышу…
а чего вы удивляетесь? у меня трешка про в Москве улетала на 600 метров (район динамо), а в Парке Горького на 300-400 и видео связь рвется, срабатывает RTH и привет. И я с большим сомнением отношусь к высказываниям, что люди на стоке в условиях города (Москвы) улетают чуть ли не на пару километров на стоковых антеннах. Максимум, который я смог сделать на нем на стоке с отражателями в горах Черногории при прямой видимости - 2 км. с копейками. Но это чуть ли не идеальные условия были для полета.
а чего вы удивляетесь?
Вы внимательно читайте! Речь про сравнение со стоковым Стандартом. Никто не спорит, что в загаженных местах “взрослые” 3-ки летают на 300-600м, НО! Тогда там Стандарт и 100м не пролетит…
Максимум, который я смог сделать на нем на стоке с отражателями в горах Черногории при прямой видимости - 2 км. с копейками. Но это чуть ли не идеальные условия были для полета.
А вот тут, стоит задуматься об исправности вашего аппарата…
Поправьте меня,но думаю владельцев 4 го фантома(как и 3 про и эдвансед) не столь сильно интересует увеличение дальности, как владельцев “ближнелёта” в виде 3го стандарта.
Всегда хочется большего!
Когда был 3 стандарт, я летал на 400 м и хотел большего, сейчас 4 и с удовольствием бы полетал на 5-6 км, как стандарт, про который тут много писалось.
Сейчас погода не совсем летная, поэтому жду теплых деньков чтобы опробовать дальность, но отражатели на антенны уже заказал.
Мне пока с Ф4 не удавалось отлетать дальше, чем на 500м.
Сегодня полетал над территорией большого парка, на окраине Москвы. Тот же результат.
Даже с отражателями 😃
Рвется сигнал по радиоуправлению, картина - норм.
Мне пока с Ф4 не удавалось отлетать дальше, чем на 500м.
Сегодня полетал над территорией большого парка, на окраине Москвы. Тот же результат.
Даже с отражателями 😃Рвется сигнал по радиоуправлению, картина - норм.
Это нормально в условиях города. Очень много помех.
Я тут делал сравнительные тесты, и был огорчен результатами.
Пульт от Hitec Aurora9 в стоке, перекрыл пульт GL300A почти в двое по мощности сигнала, хотя этот пульт дал в городе в жутких помехах удаление 600м 4му фантому.
А если у вас пульт версии GL300C, то в общем вам вообще грех жаловаться.
Этот пульт слабее “А” версии.
Дождитесь тепла, только загородный тест на дальность покажет реальную картину.
В городе может быть и 300м и обрыв, и ничего удивительного тут нет, и не важно парк-непарк.
Возможно рядом радиорэлейки или направленные патчи лупят. Мне так вояки уронили два раза тренировочный самолет без автопилота. Благо было не далеко. Удаление от пульта было метров 200.
олько загородный тест на дальность покажет реальную картину.
А в городе зимой - не реальная что-ли? 😃 Я вообще против этих полётов в полях, поскольку они информации ноль дают. Если только не собираетесь коптером снимать кусты и траву за городом. Реальную картину как раз может дать тест в тех условиях, в которых снимать собираешься. А лучше - в более тяжёлых. Смысл тестировать в тепличных? Вот как раз возможность стабильно летать в засранном эфире и считаю основным критерием для квадрокоптера. Именно стабильно, поскольку постоянные обрывы и слайд-шоу при трансляции сделают съёмку мучением. Лично мои модернизации направлены именно на это, на стабильные полёты в городе, чтобы думать не о том, в каком положении коптера связь лучше, а об объекте съёми, о более удачном ракурсе. А в поле я лично слетал чисто по приколу. Улететь до предела аккума - да, забавно, но для дальних полётов есть совершенно другая техника, самолёты, крылья. Нафига лезть в их нишу. У коптера задачи повисеть, покрутиться, облететь объект со всех сторон.
Мой совет, тестировать в сложных условиях, и если результат не радует, модернизировать. А слетать в поле на 6 км, и потом за чашкой чая вспоминать об этом - ну чёрт его знает - я против.
Лично мои модернизации направлены именно на это, на стабильные полёты в городе, чтобы думать не о том, в каком положении коптера связь лучше, а об объекте съёми, о более удачном ракурсе.
Я за любой кипиш кроме голодовки (с)
Парень спрашивал о дальности…
Мое имхо, полеты в городе на стоковых антеннах - борьба с “ветряными мелницами”.
Условия даже в одном и том же месте, в разные дни могут быть разные. Пульты у фантов дохлые даже в сравнении с Авророй9, не говоря уже о Футабе (ее еще не тестил, но она всегда мощнее была).
Благо на дронах есть автовозврат.
Тут или этилайт 1.2 (но придется крутиться) сразу ставить или штырь с усилком (крутиться НЕ придется, но положишь весь wifi в округе) что бы по полной, или не делать ничего.
Как говорится “или хайтек или хай так” 😉
P.S.
Сам решил до весны все в стоке оставить.
600 в городе и 1500 (дальше не лезу) в пригороде, зимой в полне достаточно.
А сайгачить по сугробам ежели чего - не мое 😁
Если только не собираетесь коптером снимать кусты и траву за городом.
Это хорошо сказано. Действительно, поля снимать скучновато. Даже с воздуха.
Можно пару раз, а потом будет неинтересно, ПМСМ.
Небоскребы в центре, я бы тоже поостерегся снимать. Люди сейчас нервные, всем везде мерещатся террористы и шпионы, да и не хочется рисковать дорогущим аппаратом в условиях супер-засоренного эфира центральных районов Москвы.
Поэтому остаются спокойные окраины города, парки и промзоны 😃
Привет всем! Если помните я писал о проблеме потери связи с коптером и как вычислить проблему (зависнув на месте и медленно поворачивая вокруг QC). Найдутся 2 азимута в которых коптер теряет связь. Большинство народа этого не пробовали и связь теряется “в работе”. На что и плачут.
Сегодня написал в DJi очередное письмо в поддержку насчет потери связи в процесс вращения и получил неоднозначный ответ:
Dear Mr. Bogush,
thanks for the email. As I know, the new app will be released soon please Keep in touch with the Googleplay store and iTunes. Before that we strongly recommand you not to use the drone.
Best regards
Technical support
DJI GmbH
Такое впечатление что Диджие нашли ошибку и исправили ее через аппликайшн… Кто что думает ? Думаю стоит попробовать Личи в тех же условиях, где терялась связь… Хотя Личи юзает те же кривые SDK получается.
Не совсем вас понял. Особенно в пункте, где потеря связи связана с аппликацией. В коптере две направленных патч-антенны по бокам на видеолинк+телеметрию, и два ненаправленных диполя в ногах по диагонали, эти на управление. Соответственно при вращении коптера вокруг своей оси, уровень сигнала меняется. Связь коптер держит с пультом вне зависимости от аппликации. Можно летать вообще без смартфона/планшета. Я бы поставил клевер ему на жопу, вместо патчей, но у меня и так всё нормально. Провалы в направленности компенсируются мощностью.