Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic

Максимыч
max_insane:

Ну тогда очень все плохо

Что именно?
Микротрещина в плате?
Компас и провод с разьемом исключаем. Нарушилась пайка на ответной части разьема?
Куда копать то?

Обычно я включаю коптер и аппу на багажнике машины. Калибрую перед каждым вылетом метрах в 5 от машины, но с аппой на шнурке на шее. Может включать и калибровать подальше от всего?
Но с другой стороны… приятель рядом делает все тоже самое и ошибок нет. Плюс ошибка стала выскакивать после этого небольшого краша-переворота

max_insane

Да кто ж тут скажет в чем там проблема не видя, IMU пробовали калибровать где нить подальше от всего ?

Максимыч
max_insane:

Да кто ж тут скажет в чем там проблема не видя, IMU пробовали калибровать где нить подальше от всего ?

нет. калибровал только дома один раз, когда эта проблема уже возникла. Но статус стоит, что не нуждается в калибровке. Да и показатели в норме. Опять же… насколько я помню, для калибровки нужна строго горизонтальная поверхность, которую вне дома сложновато найти. Даже навскидку сейчас не придумаю, кроме поверхности замерзшего водохранилища )
Опять же… Удивляет что даже при ежесекундном выскакивании ошибки, летит он строго по прямой как в ручном режиме, так и в автовозврате, что видно по трем прямым линиям на скрине выше

Забавно. Похожий случай.
rcopen.com/forum/f132/topic404572/12992
Разбираю логи. 11 декабря летал сразу в двух городах за сутки, было норм. Потом перерыв до 25 декабря и началось невероятное. Может тоже хранил неправильно?

В порядке шальных мыслей. 16го числа я забрал на почте кейс под фантик с 3мя отсеками для аккумов и 2 аккума с бангуда. Упаковал.
Компас у фантика на правой задней ноге. То есть в кейсе он прям рядом с вертикально вставленным в ячейку аккумом стоит. Не может он влиять?
Это как раз то отличие между мной и приятелем - у него нет кейса и аккумы он хранит отдельно от квадрика. У меня же хранится именно так.

Molot7

Прошивку обновляли? У себя Ругань коптера на помехи связываю с обновлением прошивки,функцию указания на помехи добавили с версии 1.4 чего то там(до этого была 1.2). Касательно трещин все конечно бывает,но тут масса примеров когда коптер стены целовал, и заканчивалось только заменой винтов и ремонтом подвеса. А с метра да в снег,ну не знаю,должен выдержать был.

Максимыч
Molot7:

Прошивку обновляли? У себя Ругань коптера на помехи связываю с обновлением прошивки,функцию указания на помехи добавили с версии 1.4 чего то там(до этого была 1.2). Касательно трещин все конечно бывает,но тут масса примеров когда коптер стены целовал, и заканчивалось только заменой винтов и ремонтом подвеса. А с метра да в снег,ну не знаю,должен выдержать был.

Проблема появилась на старой прошивкой, с которой купил (не помню номер), позже обновился до последней. На ошибку не повлияло

bard

не хочу лезть к Вам “стандартным” но было у меня дело на фантоме 2V2 (там и управление на 2.4 и дальность поболее в стоке и вместо ДЖИГИ и ЛИТЧИ на планшете всего лишь ФПВ экран с телеметрией и “шипящей” временами картинкой с “КСЮХИ”…) так вот после замены центральной платы у меня компасс ВООБЩЕ не калибровался - и менял компас на два разных (один с разбора, другой - новье) и пробовал так и эдак и сверху и снизу и в поле и дома и в общем промаргивает после кручения в положени “мордой вниз” красным и все тут… НО… летал стабильно и ПРЯМО у него было именно ПРЯМО - ни градуса в сторону… и домой возвращался тютелька в тютельку… ЧТО сие было - науке неизвестно! может будь для второго фанта ДЖИ га он бы мне такую же ошибку писал? сейчас он уже год как в Мурманской области летает (а может уже и не летает) но с ним и там все было хорошо!

Molot7

Вообще конечно интересный баг. У многих начинает проявляться после прошивки,у некоторых и просто так. Советы все стандартные. Имхо дело как то связано с компасом, так как думаю что показания о сильных помехах корптер берет с него. К примеру если значения выше 1600 начинает предупреждать о возможных проблемах со связью. Что в принципе логично, и укладывается в теорию, так как дрон при этом продолжает летать. Но могу ошибаться.

Максимыч

Замеры.
Фантик в метре от машины. Компас мод 1524
Фантик на багажнике. Компас мод 1664
Фантик включен, упакован в кейс рядом с включенной аппой и крышка багажника закрыта. Компас мод 664
Сабвуферов в багажнике нет

s_dredd

Читал-читал… но так и не понял почему тему назвали DJI Phantom 3 & 4, если к 4 фантому тут ничего не относится.

Может стоит исправить, чтобы не путать людей? Или я все таки не правильно что-то понял? Но где-то на последних страницах написано, что данная тема относится только для Phantom 3 Standart.

Bera
s_dredd:

Или я все таки не правильно что-то понял?

Именно!

Molot7

Поправьте меня,но думаю владельцев 4 го фантома(как и 3 про и эдвансед) не столь сильно интересует увеличение дальности, как владельцев “ближнелёта” в виде 3го стандарта.

max_insane

Ну так есть и такие владельцы у которых старшие фантомы летают не дальше чем стандарт в стоке

Molot7

И я о том же,просто не дописал в ответ s.dredd’y что в этой теме много обсуждений именно стандарта ,так как в основном именно их владельцы первыми сталкиваются с нехваткой дальности полёта. Но это вовсе не значит что и владельцы других версий не захотят полетать подальше). 4 фантом пока ещё не столь популярный, да и из коробки вроде он совсем не плохо летит,но думаю вопрос тюнинга 4 км вопрос времени.

Bera
Molot7:

но думаю владельцев 4 го фантома(как и 3 про и эдвансед) не столь сильно интересует увеличение дальности

Тут вопрос не в том, что сильно или не сильно интересует, а то, что кроме Стандарта, никаких увеличений не придумали…
Если появятся, думаю многим будет интересно…

max_insane:

Ну так есть и такие владельцы у которых старшие фантомы летают не дальше чем стандарт в стоке

😃 впервые слышу…

Моциля_Фигефох
Bera:

впервые слышу…

а чего вы удивляетесь? у меня трешка про в Москве улетала на 600 метров (район динамо), а в Парке Горького на 300-400 и видео связь рвется, срабатывает RTH и привет. И я с большим сомнением отношусь к высказываниям, что люди на стоке в условиях города (Москвы) улетают чуть ли не на пару километров на стоковых антеннах. Максимум, который я смог сделать на нем на стоке с отражателями в горах Черногории при прямой видимости - 2 км. с копейками. Но это чуть ли не идеальные условия были для полета.

Bera
Моциля_Фигефох:

а чего вы удивляетесь?

Вы внимательно читайте! Речь про сравнение со стоковым Стандартом. Никто не спорит, что в загаженных местах “взрослые” 3-ки летают на 300-600м, НО! Тогда там Стандарт и 100м не пролетит…

Моциля_Фигефох:

Максимум, который я смог сделать на нем на стоке с отражателями в горах Черногории при прямой видимости - 2 км. с копейками. Но это чуть ли не идеальные условия были для полета.

А вот тут, стоит задуматься об исправности вашего аппарата…

s_dredd
Molot7:

Поправьте меня,но думаю владельцев 4 го фантома(как и 3 про и эдвансед) не столь сильно интересует увеличение дальности, как владельцев “ближнелёта” в виде 3го стандарта.

Всегда хочется большего!
Когда был 3 стандарт, я летал на 400 м и хотел большего, сейчас 4 и с удовольствием бы полетал на 5-6 км, как стандарт, про который тут много писалось.
Сейчас погода не совсем летная, поэтому жду теплых деньков чтобы опробовать дальность, но отражатели на антенны уже заказал.

Сергей_64

Мне пока с Ф4 не удавалось отлетать дальше, чем на 500м.
Сегодня полетал над территорией большого парка, на окраине Москвы. Тот же результат.
Даже с отражателями 😃

Рвется сигнал по радиоуправлению, картина - норм.

Annex
Сергей_64:

Мне пока с Ф4 не удавалось отлетать дальше, чем на 500м.
Сегодня полетал над территорией большого парка, на окраине Москвы. Тот же результат.
Даже с отражателями 😃

Рвется сигнал по радиоуправлению, картина - норм.

Это нормально в условиях города. Очень много помех.
Я тут делал сравнительные тесты, и был огорчен результатами.
Пульт от Hitec Aurora9 в стоке, перекрыл пульт GL300A почти в двое по мощности сигнала, хотя этот пульт дал в городе в жутких помехах удаление 600м 4му фантому.

А если у вас пульт версии GL300C, то в общем вам вообще грех жаловаться.
Этот пульт слабее “А” версии.
Дождитесь тепла, только загородный тест на дальность покажет реальную картину.

В городе может быть и 300м и обрыв, и ничего удивительного тут нет, и не важно парк-непарк.
Возможно рядом радиорэлейки или направленные патчи лупят. Мне так вояки уронили два раза тренировочный самолет без автопилота. Благо было не далеко. Удаление от пульта было метров 200.

Феликс_Эдмундович
Annex:

олько загородный тест на дальность покажет реальную картину.

А в городе зимой - не реальная что-ли? 😃 Я вообще против этих полётов в полях, поскольку они информации ноль дают. Если только не собираетесь коптером снимать кусты и траву за городом. Реальную картину как раз может дать тест в тех условиях, в которых снимать собираешься. А лучше - в более тяжёлых. Смысл тестировать в тепличных? Вот как раз возможность стабильно летать в засранном эфире и считаю основным критерием для квадрокоптера. Именно стабильно, поскольку постоянные обрывы и слайд-шоу при трансляции сделают съёмку мучением. Лично мои модернизации направлены именно на это, на стабильные полёты в городе, чтобы думать не о том, в каком положении коптера связь лучше, а об объекте съёми, о более удачном ракурсе. А в поле я лично слетал чисто по приколу. Улететь до предела аккума - да, забавно, но для дальних полётов есть совершенно другая техника, самолёты, крылья. Нафига лезть в их нишу. У коптера задачи повисеть, покрутиться, облететь объект со всех сторон.
Мой совет, тестировать в сложных условиях, и если результат не радует, модернизировать. А слетать в поле на 6 км, и потом за чашкой чая вспоминать об этом - ну чёрт его знает - я против.