Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
Ну тогда очень все плохо
Ну тогда очень все плохо
Что именно?
Микротрещина в плате?
Компас и провод с разьемом исключаем. Нарушилась пайка на ответной части разьема?
Куда копать то?
Обычно я включаю коптер и аппу на багажнике машины. Калибрую перед каждым вылетом метрах в 5 от машины, но с аппой на шнурке на шее. Может включать и калибровать подальше от всего?
Но с другой стороны… приятель рядом делает все тоже самое и ошибок нет. Плюс ошибка стала выскакивать после этого небольшого краша-переворота
Да кто ж тут скажет в чем там проблема не видя, IMU пробовали калибровать где нить подальше от всего ?
Да кто ж тут скажет в чем там проблема не видя, IMU пробовали калибровать где нить подальше от всего ?
нет. калибровал только дома один раз, когда эта проблема уже возникла. Но статус стоит, что не нуждается в калибровке. Да и показатели в норме. Опять же… насколько я помню, для калибровки нужна строго горизонтальная поверхность, которую вне дома сложновато найти. Даже навскидку сейчас не придумаю, кроме поверхности замерзшего водохранилища )
Опять же… Удивляет что даже при ежесекундном выскакивании ошибки, летит он строго по прямой как в ручном режиме, так и в автовозврате, что видно по трем прямым линиям на скрине выше
Забавно. Похожий случай.
rcopen.com/forum/f132/topic404572/12992
Разбираю логи. 11 декабря летал сразу в двух городах за сутки, было норм. Потом перерыв до 25 декабря и началось невероятное. Может тоже хранил неправильно?
В порядке шальных мыслей. 16го числа я забрал на почте кейс под фантик с 3мя отсеками для аккумов и 2 аккума с бангуда. Упаковал.
Компас у фантика на правой задней ноге. То есть в кейсе он прям рядом с вертикально вставленным в ячейку аккумом стоит. Не может он влиять?
Это как раз то отличие между мной и приятелем - у него нет кейса и аккумы он хранит отдельно от квадрика. У меня же хранится именно так.
Прошивку обновляли? У себя Ругань коптера на помехи связываю с обновлением прошивки,функцию указания на помехи добавили с версии 1.4 чего то там(до этого была 1.2). Касательно трещин все конечно бывает,но тут масса примеров когда коптер стены целовал, и заканчивалось только заменой винтов и ремонтом подвеса. А с метра да в снег,ну не знаю,должен выдержать был.
Прошивку обновляли? У себя Ругань коптера на помехи связываю с обновлением прошивки,функцию указания на помехи добавили с версии 1.4 чего то там(до этого была 1.2). Касательно трещин все конечно бывает,но тут масса примеров когда коптер стены целовал, и заканчивалось только заменой винтов и ремонтом подвеса. А с метра да в снег,ну не знаю,должен выдержать был.
Проблема появилась на старой прошивкой, с которой купил (не помню номер), позже обновился до последней. На ошибку не повлияло
не хочу лезть к Вам “стандартным” но было у меня дело на фантоме 2V2 (там и управление на 2.4 и дальность поболее в стоке и вместо ДЖИГИ и ЛИТЧИ на планшете всего лишь ФПВ экран с телеметрией и “шипящей” временами картинкой с “КСЮХИ”…) так вот после замены центральной платы у меня компасс ВООБЩЕ не калибровался - и менял компас на два разных (один с разбора, другой - новье) и пробовал так и эдак и сверху и снизу и в поле и дома и в общем промаргивает после кручения в положени “мордой вниз” красным и все тут… НО… летал стабильно и ПРЯМО у него было именно ПРЯМО - ни градуса в сторону… и домой возвращался тютелька в тютельку… ЧТО сие было - науке неизвестно! может будь для второго фанта ДЖИ га он бы мне такую же ошибку писал? сейчас он уже год как в Мурманской области летает (а может уже и не летает) но с ним и там все было хорошо!
Вообще конечно интересный баг. У многих начинает проявляться после прошивки,у некоторых и просто так. Советы все стандартные. Имхо дело как то связано с компасом, так как думаю что показания о сильных помехах корптер берет с него. К примеру если значения выше 1600 начинает предупреждать о возможных проблемах со связью. Что в принципе логично, и укладывается в теорию, так как дрон при этом продолжает летать. Но могу ошибаться.
Замеры.
Фантик в метре от машины. Компас мод 1524
Фантик на багажнике. Компас мод 1664
Фантик включен, упакован в кейс рядом с включенной аппой и крышка багажника закрыта. Компас мод 664
Сабвуферов в багажнике нет
Читал-читал… но так и не понял почему тему назвали DJI Phantom 3 & 4, если к 4 фантому тут ничего не относится.
Может стоит исправить, чтобы не путать людей? Или я все таки не правильно что-то понял? Но где-то на последних страницах написано, что данная тема относится только для Phantom 3 Standart.
Или я все таки не правильно что-то понял?
Именно!
Поправьте меня,но думаю владельцев 4 го фантома(как и 3 про и эдвансед) не столь сильно интересует увеличение дальности, как владельцев “ближнелёта” в виде 3го стандарта.
Ну так есть и такие владельцы у которых старшие фантомы летают не дальше чем стандарт в стоке
И я о том же,просто не дописал в ответ s.dredd’y что в этой теме много обсуждений именно стандарта ,так как в основном именно их владельцы первыми сталкиваются с нехваткой дальности полёта. Но это вовсе не значит что и владельцы других версий не захотят полетать подальше). 4 фантом пока ещё не столь популярный, да и из коробки вроде он совсем не плохо летит,но думаю вопрос тюнинга 4 км вопрос времени.
но думаю владельцев 4 го фантома(как и 3 про и эдвансед) не столь сильно интересует увеличение дальности
Тут вопрос не в том, что сильно или не сильно интересует, а то, что кроме Стандарта, никаких увеличений не придумали…
Если появятся, думаю многим будет интересно…
Ну так есть и такие владельцы у которых старшие фантомы летают не дальше чем стандарт в стоке
😃 впервые слышу…
впервые слышу…
а чего вы удивляетесь? у меня трешка про в Москве улетала на 600 метров (район динамо), а в Парке Горького на 300-400 и видео связь рвется, срабатывает RTH и привет. И я с большим сомнением отношусь к высказываниям, что люди на стоке в условиях города (Москвы) улетают чуть ли не на пару километров на стоковых антеннах. Максимум, который я смог сделать на нем на стоке с отражателями в горах Черногории при прямой видимости - 2 км. с копейками. Но это чуть ли не идеальные условия были для полета.
а чего вы удивляетесь?
Вы внимательно читайте! Речь про сравнение со стоковым Стандартом. Никто не спорит, что в загаженных местах “взрослые” 3-ки летают на 300-600м, НО! Тогда там Стандарт и 100м не пролетит…
Максимум, который я смог сделать на нем на стоке с отражателями в горах Черногории при прямой видимости - 2 км. с копейками. Но это чуть ли не идеальные условия были для полета.
А вот тут, стоит задуматься об исправности вашего аппарата…
Поправьте меня,но думаю владельцев 4 го фантома(как и 3 про и эдвансед) не столь сильно интересует увеличение дальности, как владельцев “ближнелёта” в виде 3го стандарта.
Всегда хочется большего!
Когда был 3 стандарт, я летал на 400 м и хотел большего, сейчас 4 и с удовольствием бы полетал на 5-6 км, как стандарт, про который тут много писалось.
Сейчас погода не совсем летная, поэтому жду теплых деньков чтобы опробовать дальность, но отражатели на антенны уже заказал.
Мне пока с Ф4 не удавалось отлетать дальше, чем на 500м.
Сегодня полетал над территорией большого парка, на окраине Москвы. Тот же результат.
Даже с отражателями 😃
Рвется сигнал по радиоуправлению, картина - норм.
Мне пока с Ф4 не удавалось отлетать дальше, чем на 500м.
Сегодня полетал над территорией большого парка, на окраине Москвы. Тот же результат.
Даже с отражателями 😃Рвется сигнал по радиоуправлению, картина - норм.
Это нормально в условиях города. Очень много помех.
Я тут делал сравнительные тесты, и был огорчен результатами.
Пульт от Hitec Aurora9 в стоке, перекрыл пульт GL300A почти в двое по мощности сигнала, хотя этот пульт дал в городе в жутких помехах удаление 600м 4му фантому.
А если у вас пульт версии GL300C, то в общем вам вообще грех жаловаться.
Этот пульт слабее “А” версии.
Дождитесь тепла, только загородный тест на дальность покажет реальную картину.
В городе может быть и 300м и обрыв, и ничего удивительного тут нет, и не важно парк-непарк.
Возможно рядом радиорэлейки или направленные патчи лупят. Мне так вояки уронили два раза тренировочный самолет без автопилота. Благо было не далеко. Удаление от пульта было метров 200.
олько загородный тест на дальность покажет реальную картину.
А в городе зимой - не реальная что-ли? 😃 Я вообще против этих полётов в полях, поскольку они информации ноль дают. Если только не собираетесь коптером снимать кусты и траву за городом. Реальную картину как раз может дать тест в тех условиях, в которых снимать собираешься. А лучше - в более тяжёлых. Смысл тестировать в тепличных? Вот как раз возможность стабильно летать в засранном эфире и считаю основным критерием для квадрокоптера. Именно стабильно, поскольку постоянные обрывы и слайд-шоу при трансляции сделают съёмку мучением. Лично мои модернизации направлены именно на это, на стабильные полёты в городе, чтобы думать не о том, в каком положении коптера связь лучше, а об объекте съёми, о более удачном ракурсе. А в поле я лично слетал чисто по приколу. Улететь до предела аккума - да, забавно, но для дальних полётов есть совершенно другая техника, самолёты, крылья. Нафига лезть в их нишу. У коптера задачи повисеть, покрутиться, облететь объект со всех сторон.
Мой совет, тестировать в сложных условиях, и если результат не радует, модернизировать. А слетать в поле на 6 км, и потом за чашкой чая вспоминать об этом - ну чёрт его знает - я против.