Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
Всем доброго дня и с возвращением меня на форум после 1,5-летнего перерыва в квадролюбстве 😃
Перед новым годом купили себе с приятеле 2 З3S.
Сначала похвастаюсь, потом спрошу совета.
Вчера летал в чистом поле. На антенне пластиковый отражатель с фольгой с али. Коптер на последней прошивке. Перевел в FCC через меджик повер и полетел в джиге с включенным GPS. Вот результат.
По мне - так более чем. Летал вчера в -15, если не ошибаюсь. Но один минус - нужно пультом хорошенько целиться прям в коптер, иначе сигнал теряется. Из неподтвержденных наблюдений. На подлете (около 300-400 метров) снимаю отражатель и тут же увеличивается сигнал на 2,4 судя по шкале. Надеваю - уменьшается. Проверю позже еще раз, вчера пальцы обмерзли… Такое ощущение, что отражатель краями мешает прохождению сигнала к антеннам 2,4. Но с другой стороны… 1800 метров… связь уже не помню на каком канале оборвалась. Сработал автовозврат… значит на 5,8 обрыв был…
А теперь обращусь за помощью. Изначально проблем не было. Связываю ее появление с небольшим крашем. Перевернуло коптер ветром и он упал вверх ногами на плотный снег с высоты метра. Внешних повреждений нет.
Но с тех пор постоянная ошибка -
- strong interference почти все время во время полета. Выскакивает почти непрерывно
- Compass stuck error - иногда редко, но бывает перед взлетом. Перезагрузка решает.
Так вот… Ноги с компасом я менял. Калибровал в разных местах и городах. Не помогает. Одно и то же. Насмотрелся про похожую беду у компаса назы… посмотрел mod компаса в сенсорах - в пределах 1500 колеблется. Я так понял, это нормально.
Но самое интересное… коптер летает вполне адекватно. Автовозврат вполне корректный. Садится после полета общей сложностью 6км на место взлета. Облет окружности делает корректно. Куда копать?
А попробуйте для начала в другом месте полетать =)
А попробуйте для начала в другом месте полетать =)
Летал не то что в разных местах, а в разных городах.
Джига-Литчи тоже без разницы
Добавлю. Часто втречаемся с приятелем-квадролюбом и летаем на одинаковых P3S купленных в один день в одном магазине. В одном и том же месте у него ни разу не выскакивает ошибка (даже в центре города при облете новогодней елки, даже во дворе многоэтажки в 10 метрах от трансформаторной будки), а у меня выскакивает. Надеялся, что пропадет при замене ног и компаса, но нет. Такие дела.
Ну тогда очень все плохо
Ну тогда очень все плохо
Что именно?
Микротрещина в плате?
Компас и провод с разьемом исключаем. Нарушилась пайка на ответной части разьема?
Куда копать то?
Обычно я включаю коптер и аппу на багажнике машины. Калибрую перед каждым вылетом метрах в 5 от машины, но с аппой на шнурке на шее. Может включать и калибровать подальше от всего?
Но с другой стороны… приятель рядом делает все тоже самое и ошибок нет. Плюс ошибка стала выскакивать после этого небольшого краша-переворота
Да кто ж тут скажет в чем там проблема не видя, IMU пробовали калибровать где нить подальше от всего ?
Да кто ж тут скажет в чем там проблема не видя, IMU пробовали калибровать где нить подальше от всего ?
нет. калибровал только дома один раз, когда эта проблема уже возникла. Но статус стоит, что не нуждается в калибровке. Да и показатели в норме. Опять же… насколько я помню, для калибровки нужна строго горизонтальная поверхность, которую вне дома сложновато найти. Даже навскидку сейчас не придумаю, кроме поверхности замерзшего водохранилища )
Опять же… Удивляет что даже при ежесекундном выскакивании ошибки, летит он строго по прямой как в ручном режиме, так и в автовозврате, что видно по трем прямым линиям на скрине выше
Забавно. Похожий случай.
rcopen.com/forum/f132/topic404572/12992
Разбираю логи. 11 декабря летал сразу в двух городах за сутки, было норм. Потом перерыв до 25 декабря и началось невероятное. Может тоже хранил неправильно?
В порядке шальных мыслей. 16го числа я забрал на почте кейс под фантик с 3мя отсеками для аккумов и 2 аккума с бангуда. Упаковал.
Компас у фантика на правой задней ноге. То есть в кейсе он прям рядом с вертикально вставленным в ячейку аккумом стоит. Не может он влиять?
Это как раз то отличие между мной и приятелем - у него нет кейса и аккумы он хранит отдельно от квадрика. У меня же хранится именно так.
Прошивку обновляли? У себя Ругань коптера на помехи связываю с обновлением прошивки,функцию указания на помехи добавили с версии 1.4 чего то там(до этого была 1.2). Касательно трещин все конечно бывает,но тут масса примеров когда коптер стены целовал, и заканчивалось только заменой винтов и ремонтом подвеса. А с метра да в снег,ну не знаю,должен выдержать был.
Прошивку обновляли? У себя Ругань коптера на помехи связываю с обновлением прошивки,функцию указания на помехи добавили с версии 1.4 чего то там(до этого была 1.2). Касательно трещин все конечно бывает,но тут масса примеров когда коптер стены целовал, и заканчивалось только заменой винтов и ремонтом подвеса. А с метра да в снег,ну не знаю,должен выдержать был.
Проблема появилась на старой прошивкой, с которой купил (не помню номер), позже обновился до последней. На ошибку не повлияло
не хочу лезть к Вам “стандартным” но было у меня дело на фантоме 2V2 (там и управление на 2.4 и дальность поболее в стоке и вместо ДЖИГИ и ЛИТЧИ на планшете всего лишь ФПВ экран с телеметрией и “шипящей” временами картинкой с “КСЮХИ”…) так вот после замены центральной платы у меня компасс ВООБЩЕ не калибровался - и менял компас на два разных (один с разбора, другой - новье) и пробовал так и эдак и сверху и снизу и в поле и дома и в общем промаргивает после кручения в положени “мордой вниз” красным и все тут… НО… летал стабильно и ПРЯМО у него было именно ПРЯМО - ни градуса в сторону… и домой возвращался тютелька в тютельку… ЧТО сие было - науке неизвестно! может будь для второго фанта ДЖИ га он бы мне такую же ошибку писал? сейчас он уже год как в Мурманской области летает (а может уже и не летает) но с ним и там все было хорошо!
Вообще конечно интересный баг. У многих начинает проявляться после прошивки,у некоторых и просто так. Советы все стандартные. Имхо дело как то связано с компасом, так как думаю что показания о сильных помехах корптер берет с него. К примеру если значения выше 1600 начинает предупреждать о возможных проблемах со связью. Что в принципе логично, и укладывается в теорию, так как дрон при этом продолжает летать. Но могу ошибаться.
Замеры.
Фантик в метре от машины. Компас мод 1524
Фантик на багажнике. Компас мод 1664
Фантик включен, упакован в кейс рядом с включенной аппой и крышка багажника закрыта. Компас мод 664
Сабвуферов в багажнике нет
Читал-читал… но так и не понял почему тему назвали DJI Phantom 3 & 4, если к 4 фантому тут ничего не относится.
Может стоит исправить, чтобы не путать людей? Или я все таки не правильно что-то понял? Но где-то на последних страницах написано, что данная тема относится только для Phantom 3 Standart.
Или я все таки не правильно что-то понял?
Именно!
Поправьте меня,но думаю владельцев 4 го фантома(как и 3 про и эдвансед) не столь сильно интересует увеличение дальности, как владельцев “ближнелёта” в виде 3го стандарта.
Ну так есть и такие владельцы у которых старшие фантомы летают не дальше чем стандарт в стоке
И я о том же,просто не дописал в ответ s.dredd’y что в этой теме много обсуждений именно стандарта ,так как в основном именно их владельцы первыми сталкиваются с нехваткой дальности полёта. Но это вовсе не значит что и владельцы других версий не захотят полетать подальше). 4 фантом пока ещё не столь популярный, да и из коробки вроде он совсем не плохо летит,но думаю вопрос тюнинга 4 км вопрос времени.
но думаю владельцев 4 го фантома(как и 3 про и эдвансед) не столь сильно интересует увеличение дальности
Тут вопрос не в том, что сильно или не сильно интересует, а то, что кроме Стандарта, никаких увеличений не придумали…
Если появятся, думаю многим будет интересно…
Ну так есть и такие владельцы у которых старшие фантомы летают не дальше чем стандарт в стоке
😃 впервые слышу…
впервые слышу…
а чего вы удивляетесь? у меня трешка про в Москве улетала на 600 метров (район динамо), а в Парке Горького на 300-400 и видео связь рвется, срабатывает RTH и привет. И я с большим сомнением отношусь к высказываниям, что люди на стоке в условиях города (Москвы) улетают чуть ли не на пару километров на стоковых антеннах. Максимум, который я смог сделать на нем на стоке с отражателями в горах Черногории при прямой видимости - 2 км. с копейками. Но это чуть ли не идеальные условия были для полета.
а чего вы удивляетесь?
Вы внимательно читайте! Речь про сравнение со стоковым Стандартом. Никто не спорит, что в загаженных местах “взрослые” 3-ки летают на 300-600м, НО! Тогда там Стандарт и 100м не пролетит…
Максимум, который я смог сделать на нем на стоке с отражателями в горах Черногории при прямой видимости - 2 км. с копейками. Но это чуть ли не идеальные условия были для полета.
А вот тут, стоит задуматься об исправности вашего аппарата…
Поправьте меня,но думаю владельцев 4 го фантома(как и 3 про и эдвансед) не столь сильно интересует увеличение дальности, как владельцев “ближнелёта” в виде 3го стандарта.
Всегда хочется большего!
Когда был 3 стандарт, я летал на 400 м и хотел большего, сейчас 4 и с удовольствием бы полетал на 5-6 км, как стандарт, про который тут много писалось.
Сейчас погода не совсем летная, поэтому жду теплых деньков чтобы опробовать дальность, но отражатели на антенны уже заказал.