Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
А если без telnet?
А если без telnet?
создаем файл /etc/crontabs/root с содержимым
* * * * * if [ `/usr/sbin/iw reg get | sed -n 1p | cut -c9-10`!=US ]; then /usr/sbin/iw reg set US && /usr/sbin/iw dev wlan0 set txpower fixed 2700; fi
в конец файла /etc/init.d/rcS добавляем:
mkdir -p /var/spool/cron
ln -s /var/spool/cron/crontabs /etc/crontabs
/usr/sbin/crond
А поясни:
по пути:
/etc/crontabs/root
root - это имя файла или директория?
А поясни:
по пути:
/etc/crontabs/root
root - это имя файла или директория?
root имя файла , его и нужно создать
ок, значение атрибута в этом root файле - любое или какое то конкретное?
Прописывать и в пульт и дрон или только в пульт?
Хотелось бы добавить, те кто работают на MacOS и бояться telnet, рекомендую использовать Transmit, данный FTP клиент позволяет без копирования файлов производить их редактирование, при этом НЕ нарушается кодировка и НЕ меняются атрибуты файлов. Естественно бэкапы никто не отменял. =)
ок, значение атрибута в этом root файле - любое или какое то конкретное?
Прописывать и в пульт и дрон или только в пульт?
я прописал и в пульт и в дрон. Про значение атрибута я так и не понял о чем речь
Про значение атрибута я так и не понял о чем речь
Видимо человек имеет в виду ROX или RWX. Ставьте 775 для успокоения души =)
я прописал и в пульт и в дрон. Про значение атрибута я так и не понял о чем речь
В Linux каждому файлу соответствует набор из девяти битов режима. Они определяют, какие пользователи имеют права читать файл, записывать в него данные или запускать его на выполнение - это и есть атрибут.
В Linux каждому файлу соответствует набор из девяти битов режима. Они определяют, какие пользователи имеют прав читать файл, записывать в него данные или запускать его на выполнение - это и есть атрибут.
это называется права на файл … ну разобрались уже выше постом. Хотя вы файл из под рута создаете, думаю не нужно ничего менять.
На этом и остановился
Еще можно убрать изменения которые вносились в RcS до шидалера, все равно раз в минуту теперь будет происходить проверка.
Ставьте 775 для успокоения души =)
644 достаточно для нормальной работы cron
P.S. Я очень надеюсь что китайцы не читают нашу ветку, и наверно не стоит выкладывать данную информацию на phantompilots, если конечно уже не выложили…
Вы вообще палитесь парни, такие вещи надо в мессенджерах обсуждать между собой.
А то прикроют лавочку китайцы в ближайщей прошивке…
Даси! Как говорит моя дочка). Поделюсь свом опытом. Стандарту моему два месяца. В двадцатых числах мая вышла прошивка 1.6.8. Ну я поставил ее. Не думал же что производитель нагадит. Вот и стандарт мой перестал летать. Ну то есть 70 метров вверх и домой. Метров 150 вдаль и домой. Хреновый коптер. Ну нафиг такой не нужен. Честно. Лопатить стал этот форум, спарашивал у знатока maloi333, и он ответил. Да говорит в прошивке дело да и стандарт твой говно, словом. Полез на форум Джи там на буржуйском народ ругается. Сволочами назавают изготовителя. А тем пофиг. В итоге поставил пониженную программу джиГо. То есть предыдущую версию, вероятно это не обязательно было. И прошивку 1.5.7. И тут он полетел собака. Свои 120-130 метров вверх и 250 вдаль. Говно конечно. Но полетел. Дальше думаю. Думаю. Курю курю. Хочется чтоб собака далеко летал… Беру антенны argtec за 80 бачей, или типа того название и собока полетел вчера на 1745 метров. Это результат. Не пробовать менять регион. Обязательно попробую. Еще такая штука купил литчи и испытал собака на полный функционал беспилотника. Таки работает. Интересно? В режиме по точкам рисую карту. Говорю лети. На экране включается navi и он полетел. Пока максимальное расстояние от дома 2,5 км. То есть общий путь около пяти. Но думаю можно до семи-восьми догнать. Про видеолинк естественно речи быть не может. Пульт заношу в гараж. Он ругается что нет сигнала и фиг с ним. Все работает. То есть я ему задал по каким точкам и куда и на какой высоте. И он поехал. Я тем временем в ларек. Холодного разливного. Бо страшно все же что не вернется. И собака прилетает. Очень приятно) такие вот дела.
P.S. Я очень надеюсь что китайцы не читают нашу ветку, и наверно не стоит выкладывать данную информацию на phantompilots, если конечно уже не выложили…
Выложил я буржуям свою наработку, так они жирными буквами написали “НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО” типа EEPROM умрет =-)))) И это написал тот чел с которым мы ломали прошивку впервые.
Потом правда лайки ставил … ну это уже потом . Осадочек остался.
По поводу прикроют или нет лавочку , ну это дело такое не выложишь - людям не поможешь…
Выложишь - прикроют лавочку в следующих прошивках и обновлениях …
Моя позиция JailBreak всем ! Для того и тружусь, хотя времени убивается немало …
“НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО” типа EEPROM умрет =-))))
Типа из-за частых записей в log? =) Ну доля, истины есть в этом, время жизни микрухи конечно сократим, но я не думаю что на много и не факт что логи именно в EEPROM пишутся…
И это написал тот чел с которым мы ломали прошивку впервые.
Ирландец? =)
homerdom, наличие собак в ваших сообщениях сделало мой день =)
А то прикроют лавочку китайцы в ближайщей прошивке…
Так мы их откатывать уже умеем, пусть пробуют… =)
Я не думаю что лог или iw что то пишут в eeprom. И даже если пишут увеличение команд небольшое, чтобы об этом беспокоиться. А Австралиец он или Ирландец не знаю … Для меня он … Каждый сам вставит
Свежие резульиаты такие 6600 метров через литчи по нави со скоростью 40 км за 13 минут. Вернулся и батарея 51 процент. То есть на 10 км запустить собаку сможем с литчи. Кто что думает?
У меня большая просьба. Из-за того, что слабо тяну эти вещи, прошу: пожалуйста, либо выложите готовый файл на обменник или ещё куда “создаем файл /etc/crontabs/root с содержимым”, либо разжуйте предельно доступно, как это файл создавать (в какой программе, какие параметры), с учётом, что делается всё через FTP. Я всё по 100 раз перепроверяю, боюсь напакостить, поэтому не пользуюсь телнет. Править готовые я более-менее приноровился, а вот с созданием как-то не разобрался.
У меня большая просьба. Из-за того, что слабо тяну эти вещи, прошу: пожалуйста, либо выложите готовый файл на обменник или ещё куда “создаем файл /etc/crontabs/root с содержимым”, либо разжуйте предельно доступно, как это файл создавать (в какой программе, какие параметры), с учётом, что делается всё через FTP. Я всё по 100 раз перепроверяю, боюсь напакостить, поэтому не пользуюсь телнет. Править готовые я более-менее приноровился, а вот с созданием как-то не разобрался.
Самый простой способ, если боишься 😃 - возьми копию своего файла rcS, переименуй его в root, войди в него и сотри всё что там есть, затем вставь ту строку, которую надо, сохрани и скопируй в директорию /etc/crontabs/. Всё!
переименуй его в root
Я тоже с такой мысли начал. Но беспокоюсь - когда буду его переименовывать через тотал в винде, ничего не попортится в структуре его названия (или заголовка).
Свежие резульиаты такие 6600 метров через литчи по нави со скоростью 40 км за 13 минут. Вернулся и батарея 51 процент. То есть на 10 км запустить собаку сможем с литчи. Кто что думает?
В этом и есть самое главное отличие личи от dji go, плюс с FCC не гадит, плюс не просит софт в железе обновить, плюс голосом всё время проговаривает параметры полёта, плюс …и т.д. и т. п.
Я тоже с такой мысли начал. Но беспокоюсь - когда буду его переименовывать через тотал в винде, ничего не попортится в структуре его названия (или заголовка).
если всё будете делать в Total Commandere через F6 (перемещение), то волноваться не о чем. т.е. выделяете файл с пульта мышкой и жмёте F6, в появившемся окне меняете название файла с rcS на root, жмете ОК и файл root у Вас на жестком диске компа. редактируете его по F4, сохраняете , выделяете свой готовый root и F5 копируете обратно в пульт.