Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
Не секрет, что при развороте дрона, уровень сигнала wifi меняется, вплоть до пропадания. Это происходит потому, что две антенны находятся внутри дрона по бокам и имеют направленную характеристику. А если эти антенны заменить на клеверы?
Что же в них направленного ? как мне кажется абсолютно ничего. Обычный диполь.
А то, что связь пропадает при развороте, остается только гадать. Это может быть что угодно. Вопрос к DJI и их продукту.
Товарищи, никак не могу активировать полеты по точкам,циркуль, эти прибамбасы, переключаю стик вниз правый, пишет device does not support GPS. Unable to startfollow me mode, так я понимаю на тел нет спутников, но спутники он ловит, я проверял, на GO PRO показывает 7 спутниrов, это я понимаю те которые поймал сам коптер. В чем проблема, не пойму ??
Что же в них направленного ? как мне кажется абсолютно ничего. Обычный диполь.
Мля, я для чего фото выложил? Какой диполь? На ваших фото антенны управления.
А то, что связь пропадает при развороте, остается только гадать.
Зачем гадать, я все написал выше.
Еще раз фото антенн wifi стандарта. Обвел специально для вас.
ЗЫ. На Про 4 антенны находятся в ногах.
это антенны на видеосигнал и телеметрию, с itelite видео не теряется даже на 3км. штатных хватает на 1км. смысл их выносить?
О выносе штатных речь не идет. Штатные - это патчи направленные. Если заменить их на всенаправленные, по идее, вращение дрона не должно влиять на связь.
вот 5.8 теряется при поворотах коптера, хотя антенны в ногах
По управлению не замечал, а вот видео при поворотах подсыпается.
Мною был разработан , совершенно новый безопасный метод активации режима FCC на Вашем Дроне.
Сергей, спасибо!
А то, что связь пропадает при развороте, остается только гадать.
Ну да. Возможно какая-то интерференция. Антенны то две. При разном взаимном расположении в пространстве + относительно антенны пульта. Система однозначно не до конца продуманная. По идее тут нужна антенна с направленностью в виде полусферы вниз.
Если заменить их на всенаправленные, по идее, вращение дрона не должно влиять на связь.
На данный момент, лично у меня проблема с сигналом управления, который не усиливается программно. Видео+телеметрия в лучшем виде при любых раскладах.
P.S. Сегодня полетал в районе гребного канала в Крылатском. Вот уж живописные места. Они так и называются, кстати. 1 км в любых направлениях, а в сторону шлюзов (долетел до них) получилось 1,5 км до потери сигнала управления. Видео как обычно - прекрасно.
Доброго времени суток. Перечитав все с первой страницы понял, что как только достану квадрокоптер с коробки его не нужно обновлять, а то буду мучатся с дальностью. Я все правильно понял?
Перечитав все с первой страницы понял, что как только достану квадрокоптер с коробки его не нужно обновлять, а то буду мучатся с дальностью. Я все правильно понял?
Не знаю… Мне достался p3s с прошивкой 1.6.8, все летало нормально. Откатился на 1.5.7, так же все нормально.
Не знаю… Мне достался p3s с прошивкой 1.6.8, все летало нормально. Откатился на 1.5.7, так же все нормально.
То есть еще не известно с какой прошивкой придет мой коптер. А я думал они все приходят с самой первой
Не знаю… Мне достался p3s с прошивкой 1.6.8, все летало нормально. Откатился на 1.5.7, так же все нормально.
Cчастливчик! А у меня вот не хочет нифига (((
То есть еще не известно с какой прошивкой придет мой коптер. А я думал они все приходят с самой первой
Я его с рук брал…
Cчастливчик! А у меня вот не хочет нифига (((
Покупайте Личи. Будет летать пока батарейка позволяет. После покупки Личи, я вообще не летаю на дальние расстояния руками. Настроил полет по точкам, взлетел, дал команду, и пульт больше не нужен, можно его выключить, прилетел обратно, включаем пульт, садим, усе. Можно отправлять дрон на 5 км (или на сколько хватит батареи), ехать на авто в точку прилета, там садить его.
Аналогичная ситуация - 1.5-2 км. руками, если дальше, то по точкам.
Но говорят личи при потере сигнала не возвращает коптер, особенно стандарт, вот что напрягает. А так конечно, было бы круто. На арду есть, строиш точки в полете или натыкал на карте и послал. А тут как я понимаю нужно сначало физически там побывать и потом он повторит, какой резон вообще от такого полета. Сам новичек, по модам не летал, вообше летал на фантике всего два раза.
Но говорят личи при потере сигнала не возвращает коптер, особенно стандарт, вот что напрягает. А так конечно, было бы круто. На арду есть, строиш точки в полете или натыкал на карте и послал. А тут как я понимаю нужно сначало физически там побывать и потом он повторит, какой резон вообще от такого полета. Сам новичек, по модам не летал, вообше летал на фантике всего два раза.
Все возвращается. Не нужно нигде бывать. На карте строите маршрут, точки интереса, высоты, скорость и в полет. Так плавно управлять камерой руками, как в Личи, все равно не получится.
Покупайте Личи. Будет летать пока батарейка позволяет. После покупки Личи, я вообще не летаю на дальние расстояния руками. Настроил полет по точкам, взлетел, дал команду, и пульт больше не нужен, можно его выключить, прилетел обратно, включаем пульт, садим, усе. Можно отправлять дрон на 5 км (или на сколько хватит батареи), ехать на авто в точку прилета, там садить его.
мне не надо по точкам! мне снимать надо руками движущиеся обьекты! И то как это делал коптер из коробки на джиго меня более чем устраивало.
мне не надо по точкам! мне снимать надо руками движущиеся обьекты! И то как это делал коптер из коробки на джиго меня более чем устраивало.
А потом вы перешли на более новую прошивку и все??? перестал брать далеко?
А потом вы перешли на более новую прошивку и все??? перестал брать далеко?
да.
Как я понимаю, в Личи полет по точкам, он загружает маршрут уже к себе в коптер и пульт его не интересует, ему не нужен его сигнал ??
Как я понимаю, в Личи полет по точкам, он загружает маршрут уже к себе в коптер и пульт его не интересует, ему не нужен его сигнал ??
По сути да, НО есть особенности! Если задать полет по точкам и выключть пульт - подвес и скорость не контролируются. То есть под каким углом камера была до потери сигнала, под таким и останется. Например летишь с фокусировкой на ПОИ с выключенным пультом и камера смотрит прямо - так она и останется под углом 0 градусов, на Пои даже не посмотрит, хотя облетит ее. та же ситуация и со скоростью.
В итоге в режиме NAVI, коптер летит сугубо по координатам, соблюдая заданную скорость и угол подвеса до потери сигнала. Остальные вкусняшки только если есть связь с пультом.
По сути да, НО есть особенности! Если задать полет по точкам и выключть пульт - подвес и скорость не контролируются. То есть под каким углом камера была до потери сигнала, под таким и останется. Например летишь с фокусировкой на ПОИ с выключенным пультом и камера смотрит прямо - так она и останется под углом 0 градусов, на Пои даже не посмотрит, хотя облетит ее. та же ситуация и со скоростью.
Не проверял. Жаль конечно, но ничего страшного. Просто сразу задаем правильный угол и вырубаем пульт, чтобы не сбился. Изначально, при расчете маршрута, смотрим настройки углов на пои, корректируем траекторию так, чтобы угол был примерно одинаков везде. Все равно трудно точно указать высоту пои относительно точки старта. Поэтому угол не факт, что будет точным.
У меня в пульте, в папке /etc/crontabs вообще пусто, нету ни root ни crontabs
у кого как?