Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
Пайка. UART на обратной стороне wi-fi платы.
Поделитесь наработками по взлому PRO/ADV
Да пока особо делиться нечем.
Кручусь вокруг строк
/usr/local/share/script/add_usb_net.sh %s
Switch Linux usb to host mode /usr/local/share/script/setusbmode.sh host
Switch Linux usb to dev mode /usr/local/share/script/setusbmode.sh device
Upload wifi fw start … ftpput -u root -p Big~9China 192.168.1.2
Также не понятно почему толь 1.2 адрес. А 1.1 нет. Как прошивается коптер тогда. Думал что алгоритм должен быть одинаковый.
День добрый! Кто-нибудь обновлялся до 1.6.80 ? Что-то изменилось ? Или про какие обновления выше говорили?
После этих обновлений стандарт стал чаще терять связь
Пайка. UART на обратной стороне wi-fi платы.
Поделитесь наработками по взлому PRO/ADV
Вы еще провода не отпаяли? 😃
Вообще в чем заключается, когда пульт после исправления RCS не работает?
Возможно стоит еще опробовать:
Попробуйте подключится к SSID или Hidden SSID - P3C_100204 и пароль 12341234 encryption psk2
Либо еще PHANTOM3_21da53 - где 21da53 - последние 6 символов MAC адреса пульта.
И еще нашел
root:$1$Sh6N5Lf0$S3YjgK5WoI2Vty2XJjETm1:16534:0:99999:7::: - похоже на ключ от шифра 😃
daemon:*:0:0:99999:7:::
ftp:*:0:0:99999:7:::
network:*:0:0:99999:7:::
nobody:*:0:0:99999:7:::
Вы нигде кнопочку Reset не встречали в пульте?
Есть вот такая вставка на какую то кнопку с возвратом к заводским параметрам:
logger “$BUTTON pressed for $SEEN seconds”
if [ “$SEEN” -lt 1 ]
then
echo “REBOOT” > /dev/console
sync
reboot
elif [ “$SEEN” -gt 5 ]
then
echo “FACTORY RESET” > /dev/console
jffs2reset -y && reboot &
fi
(возможно это к этому относится:
To reset the password, follow these steps.
Turn on controller, turn gimbal dial to far right, and toggle S2 back and forth at least 3 times.
Remote will sound long beep if the SSID and password for WiFi video downlink has been reset)
Версия прошивки? Тестировали в Го или Личи?
1.5.7. Go. Личи тоже присутствует, но руки до неё не дошли пока.
1.5.7. Go. Личи тоже присутствует, но руки до неё не дошли пока.
Интересно. Проскакивало, что Go откатывает назад все исправления. Вы считаете 1.5.7 оптимальной прошивкой? У меня 1.6.8, вроде работает. Как на 1.5.7 откатиться? Где-то видел инструкцию, но все же, если можно, алгоритм или ссылку на откат и на саму прошивку.
Ругать не будете если спрошу,- можно ли adv/pro подобным образом ковырнуть, как вы здесь со стандартом делаете?
Ругать не будете если спрошу,- можно ли adv/pro подобным образом ковырнуть, как вы здесь со стандартом делаете?
В теории да, а на практике нет, т.к. у него нет Wi-fi.
1.5.7. Go.
А Go какой версии используете? Судя по многим источникам, Go перекраивает настройки по-своему.
А Go какой версии используете?
Сейчас не скажу. Гляну завтра. Заодно залезу в коптер, посмотрю файлы, не поменялись ли обратно. И напишу.
Я конечно в этих делах не силён, но как-то сомневаюсь я, что Go лезет в программный код прошивки. Прошивка штука тонкая и нежная, и туда кого попало со свиным рылом не пускают. А Go на скору руку слепленная апликация, с кучей багов и глюков, несущая в основном информационный характер + дубль кнопок пульта. Так что я на месте программистов, ни в коем случае не доверил ей редактировать что-либо в коде. С реальным риском кирпича.
Тем не менее, если она таки занимается такими пакостями, значит под нож её, адназначна. Ликвидирую с планшета, и буду юзать Личи исключительно.
Я летал с подключенным ноутом и сканированием логов. Никаких изменений по региону во время полетов не происходило. Файлы Go тоже не редактирует.
Никаких изменений по региону во время полетов не происходило. Файлы Go тоже не редактирует.
Ну и слава богу. Спасибо за информацию! В общем, это вполне логично. Прошивка это не та вещь, которую можно переписывать туда-сюда как попало. Внесли изменения - теперь до следующей перепрошивки. В связи с этим мега актуален вопрос по откату прошивки, особенно через флешку или USB. Мне один раз каким-то чудом удалось откатиться на две прошивки назад, но это штатными средствами, через Go по воздуху, и повторить я опыт больше так и не смог. Не знаю, с чем связано. А вообще там вроде алгоритм не хитрый - по воздуху прошивка закидывается на карту, после чего начинается апдейт. Я кидал на карту файлы и так и сяк их обзывал, и в Go в разные папочки разное пихал, но даунгрейд не начинался. Какой-то механизм даёт сигнал к началу процесса, а вот какой именно, не понятно.
Какой-то механизм даёт сигнал к началу процесса, а вот какой именно, не понятно.
Пробуйте:
Здесь лежат архивы прошивок , если что www.phantomhelp.com/Phantom-3-Standard/#FirmwareAr…
Прошивка с карты дрона :
- Форматируем карту в FAT или exFAT
- Кладем бинарный файл прошивки в корень карты. Если нужно то переименовываете прошивку в P3C_FW_V99.99.9999.bin
- Зажимаем кнопку привязки пульта (справа у дрона).
- Включаем дрон , когда начнет пищать подвес (не дрон !) , отпускаем кнопку привязки дрона .
- Должна начаться прошивка дрона.
Мне тоже удавалось запустить процесс прошивки (downgrade). Но как объяснить не могу. Подкладывал файлы в момент работы DJI GO итд с бубнами плясал. Один раз получилось в логах типа был апдейт, но прошивка не поменялась
Я конечно в этих делах не силён, но как-то сомневаюсь я, что Go лезет в программный код прошивки.
Может не в сам код, а создает какие-нибудь временные файлы настроек, которые имеют приоритет или еще чего.
Почитываю phantompilots.com/…/phantom-3-standard-range-mod-l…
Там часто пишут, что Го меняет что-то, поэтому юзают Личи. Но, на мой взгляд, Личи хоть и несколько функциональней, но более глючней. Если не прав, поправьте.
Короче, хотите реально подальше летать - ставьте узконаправленные антенны, DBS на сегодня, по видимому самый продвинутый и гарантированный результат. А шаманство с математикой на пульте и дроне - это экспериментальное дополненение.
Короче, хотите реально подальше летать - ставьте узконаправленные антенны, DBS на сегодня, по видимому самый продвинутый и гарантированный результат. А шаманство с математикой на пульте и дроне - это экспериментальное дополненение.
А если и то, и то?
У многих людей после установки DBS итд пульты перестают работать дальше 50 метров. Типа брак какой то. Да и стоимость этой антенны 100$. А чтобы файлы подправить ничего платить не нужно. Сколько людей столько и мнений. Некоторым очень помогает режим FCC , некоторые пишут что не помогло…
Я вот заказал себе пульт новый , лезть в него не буду, чтобы гарантии не лишиться. А вот FCC активирую.
А если и то, и то?
Я это и имел в виду.
У многих людей после установки DBS итд пульты перестают работать и работать дальше 50 метров. Типа брак какой то. Да и стоимость этой антенны 100$. А чтобы файлы подправить ничего платить не нужно. Сколько людей столько и мнений. Некоторым очень помогает режим FCC , некоторые пишут что не помогло…
Я вот заказал себе пульт новый , лезть в него не буду, чтобы гарантии не лишиться. А вот FCC активирую.
Про многих, кто установил DBS - и после тюнинга такого стали летать не дальше 50 метров…, это. что. правда ? Есть такие? Отзовитнсь !!! ???
Да. 8000 р. - это дорого, но изделие реально работает…, а купить изначально эдвансед - получается на круг всё равно дороже.
Да, и заказ второго пульта - типа "что б не лезть в него…"- (видимо. это очень дёшево) - вообще как то не дружит с логикой… - значит, получается - в первый пуль, Вы будете лазить. во второй нет…😃 круто ! А ВЫ не забыли. что изменив конфиг пульта, в праздничном наборе идёт изменение конфига самого дрона…?. Поясните. о какой гарантии идёт речь ?
Я это и имел в виду.
Про многих, кто установил DBS - и после тюнинга такого стали летать не дальше 50 метров…, это. что. правда ? Есть такие? Отзовитнсь !!! ???
Да, и заказ второго пульта - типа "что б не лезть в него…" - вообще как то не дружит с логикой… - значит, получается - в первый пуль, Вы будете лазить. во второй нет…😃 круто ! А ВЫ не забыли. что изменив конфиг пульта, в праздничном наборе идёт изменение конфига самого дрона… . поясните. о какой гарантии идёт речь ?
Логика: пульт приедет надеюсь не бракованный и будет нормально летать. Активирую FCC, поставлю отражатель на штатную антенну. Надеюсь + 1000м будет все это летать. Отчитаюсь в следующих видео.
Конфиги если что, я обратно восстановлю , комар носа не подточит. И никаких проблем с гарантией. А вот разъемы там залиты силиконом , эти следы очень тяжело скрыть…
Вот ветка форума проблемы с пультом phantompilots.com/…/phantom-3-standard-range-issue…
ну и вот в довесок
p.s. А первый пульт экспериментальный , получился … Поначалу хорошо летал , потом в один прекрасный момент дальше 50 м перестал работать. Хотя были заменены только антенны видео линка 2.4. ghz . Управление не трогал. Начал колдовать с антенной сигнала управления - особо не помогало. FCC + Антенны дали результат 400м. Обычный пульт дальше летает. Вот и не хочу второй трогать аппаратно.
Логика: пульт приедет надеюсь не бракованный и будет нормально летать. Активирую FCC, поставлю отражатель на штатную антенну. Надеюсь + 1000м будет все это летать. Отчитаюсь в следующих видео.
Конфиги я обратно восстановлю , комар носа не подточит , и никаких проблем с гарантией. А вот разъемы там залиты силиконом , эти следы очень тяжело скрыть…
Вот ветка форума проблемы с пультом phantompilots.com/…/phantom-3-standard-range-issue…ну и вот в довесок
Пролистал ветку буржуйского форума - 8 стр. и не увидел там ни одного поста от тогo кого обидела установка DBS…
Одинокий скриншот еще одно подтверждение, что никто не застрахован от невезения - независимые проблемы с железом или криворукости.
…Про многих, установивших DBS… - так и остаётся, пока - фантазией 😃
Пролистал ветку буржуйского форума - 8 стр. и не увидел там ни одного поста от тогo кого обидела установка DBS… Одинокий скриншот еще одно подтверждение, что никто не застрахован от невезения - независимые проблемы с железом или криворукости. …Про многих, установивших DBS… - так и остаётся, пока - фантазией
Пусть каждый читающий сам выбирает и взвешивает все за и против … Мое дело предупредить о том, что есть случаи выхода из строя пульта у STD при обновлении прошивки и установки других антенн.
Честно сказать теперь жалею , что не купил ADV. Хотя было интересно во всем поковыряться.
хотите реально подальше летать - ставьте узконаправленные антенны, DBS на сегодня, по видимому самый продвинутый и гарантированный результат.
при цене от 8 тыс руб? Нет спасибо, проще так летать или продать стандарт и взять ADV.
при цене от 8 тыс руб? Нет спасибо, проще так летать или продать стандарт и взять ADV.
У меня лично знакомые, кто купили adv/pro - через неделю, две - все пошли покупать ITELITE DBS02.2 , а это изделие ещё чуть подороже, чем для стандарта, так что дружище - пожалуйста 😃
Когда adv/pro в стоке улетаеют на километр - у людей тоска в глазах, а на стандарте километр - это уже приятно.
Каждому своё…
продать стандарт и взять ADV
Советую всем перед принятием подобных решений хорошо покурить тему. Оч желательно, живьём сравнить оба коптера в деле. Фактически, Адв начинает нормально летать тоже после шаманства - ставят платы подмены GPS (в районе 10 т), антенну DBS (ещё 8), усиливают сигнал пульта (как повезёт, но положим ещё 5). А без этого, мой Стандарт FCC с DBS антенной по дальности в 2 - 3 раза уделывает стоковый адванс в городе. Кроме того, Адвансы чувствительны к помехам - когда летаешь вместе, у Адванса сыпется и пропадает картинка, а Стандарт летает отлично. Стандарт глушит Адванс. Глушит в даже режиме СЕ. А так у народа по городу иной раз и на 300 Адвансы не летают.
Вот бы видео чтобы кто-то сравнил ADV и STD.
Потому как ТТХ говорят об обратном. www.dji.com/products/compare-phantom
STD
Max Transmission Distance
FCC: 1000 m; CE: 500 m (outdoors and unobstructed, aircraft’s altitude at 400 feet (120 m))
ADV
Up to 5 km or 3.1 miles (unobstructed, free of interference) when FCC compliant
Up to 3.5 km or 2.1 miles (unobstructed, free of interference) when CE compliant