Сравниваем и выбираем. Что купить Phantom 3: стандарт 4к адв про? Или 4? Или 4 про? Или Mavic? Или Spark?
а вот тут я сильно сомневаюсь
Судя по характеристикам на сайте отличия есть - FHD 30/60 кадров.
У стандарта еще нет ГЛОНАСС
Всем огромное спасибо! Выбор зделан в пользу эдванс, если можно будит купить про в одну цену, то профессионал.
Судя по характеристикам на сайте отличия есть - FHD 30/60 кадров.
У стандарта еще нет ГЛОНАСС
Через Litchi можно FHD 60 снимать
кто нить проверял,у стандарта точно по железу односистемный гпс,может просто програмно урезали?
Через Litchi можно FHD 60 снимать
Нельзя. Файл будет подписан как FHD 60P, но на самом деле будет это будет НD 1280*720 60Р
Вопрос, насколько далеко в реальности летает адванс в городских условиях, и тот же стандарт.
Я для себя выбор давно сделал. Владею Стандартом, хочу ещё один про запас взять на всякий случай. Коптер при вложении доп. 10 к руб, в городе показывает результаты в несколько раз лучше стокового Адванса/Про по дальности и стабильности. Адвансы вроде тоже прокачивают, но это доп. вложения, и разрыв в цене ещё больше становится.
Я для себя выбор давно сделал. Владею Стандартом, хочу ещё один про запас взять на всякий случай. Коптер при вложении доп. 10 к руб, в городе показывает результаты в несколько раз лучше стокового Адванса/Про по дальности и стабильности. Адвансы вроде тоже прокачивают, но это доп. вложения, и разрыв в цене ещё больше становится.
Для меня важно что я получаю из коробки без всяких вмешательств и улудшатьельств. так как все это как правело влечет за собой потерю гарантии.
А через два года,когда окончится гарантия я куплю уже совсем другой аппарат.
Для меня важно что я получаю из коробки без всяких вмешательств и улудшатьельств.
Тогда однозначно Адв/Про, вы всё правильно решили. Хотя в свете инноваций, я бы к Мавику присмотрелся на вашем месте. Хотя гарантия на РУ модели, вещь эфимерная как по мне.
Хотя гарантия на РУ модели, вещь эфимерная как по мне.
В этом вопросе с с вами соглашусь и в тоже время нет. Если он упали или ошибка пилота то какая может быть гарантия. А вот если баг пульта,ЗУ.батареи, или баг с по после обновления то тут очень даже пригодится, (учитывая цены на комплектующие к DJI)
А вот если баг пульта,ЗУ.батареи, или баг с по после обновления то тут очень даже пригодится, (учитывая цены на комплектующие к DJI)
Не знаю статистики, но даже судя по форуму, случаев обращения и положительного результата с гарантией - единицы. Тогда как крашей пруд пруди. Ошибки пилота. Да, Фантом по сравнению с другими радио-моделями очень безопасная вещь, много систем от дурака, но тем не менее, ему далеко до безопасности обычного бытового прибора, где гарантия более актуальна. Вот жёский диск компа, или процессор. Мы ж не запускаем в небо невесть куда, на волю всем ветрам, глушилкам, системам “Житель” 😃 Стоит себе в компе, работает. В отличие от очень рискованной жизни Фантома. Я не агитирую против гарантии. Гарантия, особенно как это сделано у DJI, это явно неплохо. Но не переоцениваю точно. Для меня если на одной чаше весов работа головой и руками по интересному тюнингу, а на другой лишение гарантии, выбираю первое. Но народ говорит правильно, летающие камеры DJI всё дальше уходят от хоббийных моделей в привычном понимании.
…Я для себя выбор давно сделал. Владею Стандартом, хочу ещё один про запас взять на всякий случай. Коптер при вложении доп. 10 к руб, в городе показывает результаты в несколько раз лучше стокового Адванса/Про по дальности и стабильности. Адвансы вроде тоже прокачивают, но это доп. вложения, и разрыв в цене ещё больше становится.
Уважаемый Феликс, возможно вы меня все таки убедили в возможности модернизации, не могли бы вы скинуть ссылку на точное описание того что вы делали с вашим стандартом. И реально на какие расстояния в городе вы уверенно летали?
Если надо летать далеко, к эдвансу достаточно поставить на пульт антенну Itelite . И не надо менять усилители в пульте и изменять прошивку, как на стандарте. Вот видео как мужик улетает на 8 км в одну сторону. Правда у него 4 фантом,но в данном случае это не имеет значение.
Уважаемый Феликс, возможно вы меня все таки убедили в возможности модернизации, не могли бы вы скинуть ссылку на точное описание того что вы делали с вашим стандартом. И реально на какие расстояния в городе вы уверенно летали?
Прежде чем окончательно решить, взвесьте все за и против. У некоторых ничего не получается. Не знаю, с чем связано, возможно с рукожопием. Не вдавался в детали.
Читайте от этого rcopen.com/forum/f132/topic462363/444 поста и ниже. Там всё сказано, что я сделал. У меня стоит усилитель с доп. питанием на 5,8. Народ ставит усиленную плату, впаивая взамен штатной (слабой). Это решение более изящное, но мной не проверенное. Вроде у всех нормально работает. Я свой вариант с усилителем выбрал из-за большего номинала заявленной мощности, и из-за того, что на таобао не умею 😃
Про дальность там тоже есть. Вот можете посмотреть несколько видосов у меня на канале. www.youtube.com/channel/UCNoRom9O5ITf9DHTtXdKYmw
Реально в городе, в тяжёлых условиях, 2 км без прыжков и слайд-шоу. В сверх-тяжёлых, там где стоковый Адванс глохнет на 200-300 м., мой даёт где-то 1,5 км уверенной связи без глюков.
Если надо летать далеко, к эдвансу достаточно поставить на пульт антенну Itelite . И не надо менять усилители в пульте и изменять прошивку, как на стандарте.
Эта дальнось в вакууме она интересна узкому кругу лиц. Человек интересуется реальным дальнобоем в реальных условиях. В полях до предела аккума (6 км) улетают и стоковые без тюнинга Адвансы, Про, 4. Не видел, но верю. Только это нафиг не надо. А вот в городе они скисают. Тут необходимо наращивать мощность, а сделать это без вмешательства нельзя.
Ну и усилители и вмешательство в прошивку только звучит страшно. На самом деле делается за 10 минут паяльником и несколькими нажатиями на клавиатуре.
P.S. Александр, главное не принимайте поспешных решений. Почитайте. Для меня получившийся вариант, это простой и дешёвый дальнолёт, которым можно снимать всё, что угодно. У некоторых получается дикий гемор, с которым борются до сих пор. Почему так - хз. Я себе ищу второго Стандарта про запас, на запчасти. Б/у, но идеального, с единичными вылетами. Из серии “купил эту какашку, попробовал, летает на 150 метров, продаю, беру Адванс”. Это как раз то, что мне нужно. На вашем месте, мониторил бы подобные объявы.
Важно: у Стандарта есть такой баг. После очередной перепрошивки он начинает летать на 30-50 метров. Это клиника, такой брать ни в коме случае нельзя. Нормальный стоковый Стандарт должен в зависимости от условий выдавать 200 - 500 метров вдаль, и метров 200-300 вверх.
Феликс Эдмундович
Огромное спасибо. Реально во многом помогли, у меня есть квадрик для видео но попроще и камера SJ5000, в городе я на нем на 500 -800 метров спокойно летаю, поставил антэны клевера и усилители но достало танцы с бубнами возле него,то подвес глючит то пульт. Вообщем созрел для нормальной техники коей считаю DJI . В принципе основная идея летать стабильно, снимать спокойно но в условиях города, или за городом но дальше для видео природы или видов.
Вот и начал штурмовать эту ветку, хочется видеть отзывы людей которые имеют эту технику и знают о чем говорят.Еще раз огромное спасибо.
…в городе показывает результаты в несколько раз лучше стокового Адванса/Про по дальности и стабильности.
А что, адвенс и про в городе нелетает 1км? Если идёт реч по висоте не боле 30m , да дальше 500 - 800м уверенна нелетает, и мне есть неприривное видео, даже антены неменял. А бивает места где и после 50метров ругаетса , и знаю почему , уверен Bаш стандарт в таких местах тоже непробёт дальше 100м.и оно и ненужна
Я самим большим недостатком стандарта шитаю пульт - управление камерой и экспозицией толька по экрану - очень неудобна. Остальное как уже писали можна приделать.
уверен Bаш стандарт в таких местах тоже непробёт дальше 100м
Уверенность - это хорошо.
Феликс Эдмундович. Думаю если аппарат летает за городом на 8 км то и городе на коротких дистанциях будет летать уверенно, так же как и ваш прокачанный стандарт.
Феликс Эдмундович. Думаю если аппарат летает за городом на 8 км то и городе на коротких дистанциях будет летать уверенно, так же как и ваш прокачанный стандарт.
А я вот в этом сильно сомневаюсь, на основании своих наблюдений. Но по сути, это гадание на кофейной гуще. Надо брать и сравнивать в реальных условиях. Либо хотя бы видосы полётов над тем же МГУ как у меня, издалека. Всё, что видел - серьёзно недотягивает. Я не сторонник писькомерянья, я просто владею определённым коптером, и даю по нему всю инфу с цифрами и видео. Так же у меня есть друг с Адвансом, мечтающий полетать над МГУ и Сити, но не в состоянии это сделать. Я не знаю, что ему посоветовать… Скорее всего есть народ, усовершенствовавший адванс и про, летающий не хуже как минимум. Но инфы у меня нет, поэтому вот даю что есть. Согласитесь, что “мне кажется” или “я думаю” тут не особо информативно.
Ну так и на про/адв все эти антенны и усилители тоже есть fpvlr.com/store/ и видео на тытрубе с полётами на 10 км на адвансе. Кому надо допилит и про/адв. Мне вот размер важнее, буду Мавик брать если его продавать когда нибудь начнут 😃
Дорого получится. Это раз. И второй недостаток хардварного усиления Адв/ Про, что необходим усилитель на борту, для увеличения мощности трансляции с борта на пульт, тогда как в Стандарте программное раскрытие поднимает мощность и на коптере и на пульте. Навешивание усилителей на коптер, это уже совсем другая песня, втч и по цене.
О мавике инфы маловато пока, но то, что видел, меня не очень возбудило. Качество видео, стабильность полёта, гимор с подключением планшета… Для меня эти факторы важны. Хотя несомненно, коптер удался. Особенно, учитывая цену, не сомневаюсь в успешных продажах. Для себя на 100% пока не определился. Если курс не прыгнет, возможно тоже возьму. Носить с собой коптер где хочешь, это конечно супер
Долго изучал вопрос покупки Мавика и решил пока не замораживать/отправлять деньги в…неизвестность. 😍
Судя по форуму DJI, американцы заказавшие Мавик в КОНЦЕ СЕНТЯБРЯ в офиц. магазине Производителя, до сих пор ждут отправки …ругаются, возмущаются и отменяют заказы.
DJI уже переносил массовую отгрузку Мувика 3 раза, где гарантия что и в Январе не перенесут? 😈
Может и куплю складной дрон, но позже, весной или летом след. года.
А так как полетный зуд достал не на шутку, решил рассмотреть вариант с Phantom #4
Фантом Про дороговат, да и суперсъемка мне не нужна особо, … пока нет таких целей и задач.
А Четверка - хороша. Имеет разные навороты, датчики избегания препятствий, летает далеко и сравнительно долго.
Опытные обзорщики сравнивали Четверку с Мавиком, отмечали чуть лучшее качество съемки и большую устойчивость к ветру.
Посмотрим, проверим.
Что касается цены. Это оч. интересный вопрос.
В Москве можно купить за вполне гуманные 74 тыс рублей, хоть завтра (на Горбушке).
Залез на али, там нашел вариант с доп. батареей, рюкзаком и насадкой на антенны, за прекрасные 75 тыс руб.
ru.aliexpress.com/…/1872573_32647770673.html
Через 5 минут после оплаты, увидел честный кэшбек в размере 7500 руб в известном приложении и завтра рассчитываю увидеть еще 2900 руб кэшбека по карте моего банка. 😃
Со всеми кэшбеками/скидками надеюсь получить коптер, который начался продаваться в марте этого года за вполне гуманные 1000 долларов США + ценные аксессуары.
Так что, можно и экономить и получить игрушку мечты, если заранее подготовиться и выбрать подходящий момент для покупки.
Как вариант, можно было бы еще подождать снижение курса вечнозеленого, но он, как-то ведет себя непредсказуемо.
Может, наоборот, резко пойти вверх, по разным грустным причинам. 😵
эдванс улетел. вот теперь думаю что все-таки взять. по идее, нужен для развлечения, никаких псевдокоммерческих целей преследовать не собираюсь. хотел снять одно событие в горном алтае для себя, но как успел понять эдванс по сравнению с четверкой снимает кисло, по-этому особо о нем и не жалею.
хоть и новичек, но успел заметить, что четверка и висит постабильней в виду дублирования компасов с иму, и спортрежим может быть критически важен и парктроники с полетными режимами полезные штуки. в общем, не смотря на то, что остались от троебана совершенно новая допбатарея и пульт, трешки вычеркнул из вариантов.
четверка про так же отпадает в следствии того, что возможности камеры четверки устроили полностью и переплата трети цены за эти фотоулучшения прошки для меня бессмысленны совсем.
остается четверка и мэвик.
ценник одинаков. компактность практически не важна. полетное время сравнимо.
в мэвике привлекает то, что он все-таки морально новее, новый видеолинк с управлением по всем тестам на высоте, практически без вопросов и достаточно удаленные полеты для меня будут в плюс для фана. к тому же алгоритмы с датчиками совершеннее четверочных. но в то же время летные качества мэвика в относительно слабый ветер мягко говоря посредственные. вот из последнего, что смотрел сегодня - 13 минута это бррр… ну и дальше он на возврате и против ветра траекторию совершенно не держал, сносило дико…
короче, голову уже сломал - что не надоест в качестве игрушки подольше, четверка или мэвик. решить надо в течении пары дней - заканчивается промокод пятидесятидолларовый на аккаунте в котором уже куплено сертификатов на 950 баксов. само ожидание, если выбор падет на мэвик, до февраля не парит, но пока все же больше склоняюсь к четверке…
чего взять то?