Сравниваем и выбираем. Что купить Phantom 3: стандарт 4к адв про? Или 4? Или 4 про? Или Mavic? Или Spark?

rz6anh

Феликс Эдмундович. Думаю если аппарат летает за городом на 8 км то и городе на коротких дистанциях будет летать уверенно, так же как и ваш прокачанный стандарт.

Феликс_Эдмундович
rz6anh:

Феликс Эдмундович. Думаю если аппарат летает за городом на 8 км то и городе на коротких дистанциях будет летать уверенно, так же как и ваш прокачанный стандарт.

А я вот в этом сильно сомневаюсь, на основании своих наблюдений. Но по сути, это гадание на кофейной гуще. Надо брать и сравнивать в реальных условиях. Либо хотя бы видосы полётов над тем же МГУ как у меня, издалека. Всё, что видел - серьёзно недотягивает. Я не сторонник писькомерянья, я просто владею определённым коптером, и даю по нему всю инфу с цифрами и видео. Так же у меня есть друг с Адвансом, мечтающий полетать над МГУ и Сити, но не в состоянии это сделать. Я не знаю, что ему посоветовать… Скорее всего есть народ, усовершенствовавший адванс и про, летающий не хуже как минимум. Но инфы у меня нет, поэтому вот даю что есть. Согласитесь, что “мне кажется” или “я думаю” тут не особо информативно.

Tsui

Ну так и на про/адв все эти антенны и усилители тоже есть fpvlr.com/store/ и видео на тытрубе с полётами на 10 км на адвансе. Кому надо допилит и про/адв. Мне вот размер важнее, буду Мавик брать если его продавать когда нибудь начнут 😃

Феликс_Эдмундович

Дорого получится. Это раз. И второй недостаток хардварного усиления Адв/ Про, что необходим усилитель на борту, для увеличения мощности трансляции с борта на пульт, тогда как в Стандарте программное раскрытие поднимает мощность и на коптере и на пульте. Навешивание усилителей на коптер, это уже совсем другая песня, втч и по цене.

О мавике инфы маловато пока, но то, что видел, меня не очень возбудило. Качество видео, стабильность полёта, гимор с подключением планшета… Для меня эти факторы важны. Хотя несомненно, коптер удался. Особенно, учитывая цену, не сомневаюсь в успешных продажах. Для себя на 100% пока не определился. Если курс не прыгнет, возможно тоже возьму. Носить с собой коптер где хочешь, это конечно супер

9 days later
Сергей_64

Долго изучал вопрос покупки Мавика и решил пока не замораживать/отправлять деньги в…неизвестность. 😍
Судя по форуму DJI, американцы заказавшие Мавик в КОНЦЕ СЕНТЯБРЯ в офиц. магазине Производителя, до сих пор ждут отправки …ругаются, возмущаются и отменяют заказы.
DJI уже переносил массовую отгрузку Мувика 3 раза, где гарантия что и в Январе не перенесут? 😈
Может и куплю складной дрон, но позже, весной или летом след. года.
А так как полетный зуд достал не на шутку, решил рассмотреть вариант с Phantom #4
Фантом Про дороговат, да и суперсъемка мне не нужна особо, … пока нет таких целей и задач.
А Четверка - хороша. Имеет разные навороты, датчики избегания препятствий, летает далеко и сравнительно долго.
Опытные обзорщики сравнивали Четверку с Мавиком, отмечали чуть лучшее качество съемки и большую устойчивость к ветру.
Посмотрим, проверим.
Что касается цены. Это оч. интересный вопрос.
В Москве можно купить за вполне гуманные 74 тыс рублей, хоть завтра (на Горбушке).
Залез на али, там нашел вариант с доп. батареей, рюкзаком и насадкой на антенны, за прекрасные 75 тыс руб.
ru.aliexpress.com/…/1872573_32647770673.html

Через 5 минут после оплаты, увидел честный кэшбек в размере 7500 руб в известном приложении и завтра рассчитываю увидеть еще 2900 руб кэшбека по карте моего банка. 😃
Со всеми кэшбеками/скидками надеюсь получить коптер, который начался продаваться в марте этого года за вполне гуманные 1000 долларов США + ценные аксессуары.
Так что, можно и экономить и получить игрушку мечты, если заранее подготовиться и выбрать подходящий момент для покупки.
Как вариант, можно было бы еще подождать снижение курса вечнозеленого, но он, как-то ведет себя непредсказуемо.
Может, наоборот, резко пойти вверх, по разным грустным причинам. 😵

14 days later
jekson

эдванс улетел. вот теперь думаю что все-таки взять. по идее, нужен для развлечения, никаких псевдокоммерческих целей преследовать не собираюсь. хотел снять одно событие в горном алтае для себя, но как успел понять эдванс по сравнению с четверкой снимает кисло, по-этому особо о нем и не жалею.
хоть и новичек, но успел заметить, что четверка и висит постабильней в виду дублирования компасов с иму, и спортрежим может быть критически важен и парктроники с полетными режимами полезные штуки. в общем, не смотря на то, что остались от троебана совершенно новая допбатарея и пульт, трешки вычеркнул из вариантов.
четверка про так же отпадает в следствии того, что возможности камеры четверки устроили полностью и переплата трети цены за эти фотоулучшения прошки для меня бессмысленны совсем.
остается четверка и мэвик.
ценник одинаков. компактность практически не важна. полетное время сравнимо.
в мэвике привлекает то, что он все-таки морально новее, новый видеолинк с управлением по всем тестам на высоте, практически без вопросов и достаточно удаленные полеты для меня будут в плюс для фана. к тому же алгоритмы с датчиками совершеннее четверочных. но в то же время летные качества мэвика в относительно слабый ветер мягко говоря посредственные. вот из последнего, что смотрел сегодня - 13 минута это бррр… ну и дальше он на возврате и против ветра траекторию совершенно не держал, сносило дико…

короче, голову уже сломал - что не надоест в качестве игрушки подольше, четверка или мэвик. решить надо в течении пары дней - заканчивается промокод пятидесятидолларовый на аккаунте в котором уже куплено сертификатов на 950 баксов. само ожидание, если выбор падет на мэвик, до февраля не парит, но пока все же больше склоняюсь к четверке…
чего взять то?

usup

а можно узнать почему улетел?

Сармат
jekson:

.
чего взять то?

нууу… а почему тогда на Р3Р ??? если еще и батареи остались а ??? и стоил он стока же, скока Р3А …

jekson
usup:

а можно узнать почему улетел?

из-за банального разгильдяйства.
отлетел далеко и поднял высоко, там ветер 17 м/с и сильнее (в хелтдронс с требаксовой подпиской потом лог загнал). не сразу сориентировался, что дрон на пределе висел, как возвращать время пришло только понял. пока боролся и снижал, его отнесло за обрыв высотой 120 метров. успел нажать автолендинг но высота осталась и 180 метров и дрейф в 3 м/с. весной еще полетаю, найду)

Сармат:

нууу… а почему тогда на Р3Р ??? если еще и батареи остались а ??? и стоил он стока же, скока Р3А …

ну не столько же… мне с гирбеста p3a обошелся 37 или 38 тысяч на распродаже. да и четверка сейчас при данном курсе, двойном кэшбеке сертификатов и полтиннике за приложение выходит в районе 47. мэвик столько же. главное, что в тройке нет спорт-режима, что для моей безалаберности явный минус, ну и технически все же четверка совершенней… мэвик бы по ветру летал по-веселей или его электронику в четверку, легче бы было)

Сергей_64
jekson:

чего взять то?

Да не похоже. что у Мавика стоят какие-то более продвинутые датчики.
Все тоже самое, если не хуже.
Основная разница - это алгоритм видеолинка.
Зато из минусов - меньшая мощность моторов.
Что по вашему опыту, должно быть важнее, чем разница в дальности на неск. сот метров.
Зачем вам еще раз терять кровные 50 тыс?
Кроме того, для Ф4 есть много решений по увел. дальности.
Хотя в ваших краях, помех мало, Фантом и по дефолту будет летать далеко. 😃

usup
Сергей_64:

Кроме того, для Ф4 есть много решений по увел. дальности.

это какие?вроде антеннами и тот и другой можно апгрейдить

jekson
usup:

это какие?вроде антеннами и тот и другой можно апгрейдить

к мэвику уже кто-то итилит прикручивал?

usup

а что он у кого то есть чтоб прикручивать?и что особеного у мавика тот же лайтбридж как и на отсальных фантах

jekson
usup:

а что он у кого то есть чтоб прикручивать?и что особеного у мавика тот же лайтбридж как и на отсальных фантах

понятия не имею, что у него особенного, но то что картинка стабильней и летает дальше - факт. антенн на него дополнительных и не искал. но как он летает в ветер по увиденным мной тестам, для меня перечеркивает пока все его достоинства. мне размышлять осталось сутки)

Tsui
usup:

что особеного у мавика тот же лайтбридж как и на отсальных фантах

Да ничего особенного, только у Мавика не лайтбридж.
“Пульт дистанционного управления Mavic использует технологию передачи OcuSync DJI, давая ему увеличенную дальность до 4.3mi (7 км) на открытой местности без помех, FCC совместимый.”

usup

не важно какая технология главное что передача на 2.4 ггц,на что и настроен ителит,хотя при условии что это технологичя позволяет в 2 рпаза дальше лайтбриджа,то доп антенны на фиг не нужны

jekson

почитал последние страниц пятнадцать на диджиай-клабе и понял - ну ее нафиг эту козявку, слишком дофига у мэвика ограничений как из-за самого форм-фактора, так и из-за новизны, сырой в доску. завтра четверку закажу.

Сергей_64
usup:

не важно какая технология главное что передача на 2.4 ггц,на что и настроен ителит,хотя при условии что это технологичя позволяет в 2 рпаза дальше лайтбриджа,то доп антенны на фиг не нужны

Ну правильно!
Просто выше шло сравнение характеристик Мавика и Ф4.
Мавик имеет более дальнобойный OcuSync DJI, а Ф4 более древний Лайтбридж.
Я об том и написал, что Лайтбридж можно пропагрейдить доп. антеннвми, а Мавик апгрейдить нет смысла…да.
Кроме того, там массивные антенны ухудшат компактность пульта, а это оч. критичный момент для переноски/перевозки.

jekson:

почитал последние страниц пятнадцать на диджиай-клабе и понял - ну ее нафиг эту козявку, слишком дофига у мэвика ограничений как из-за самого форм-фактора, так и из-за новизны, сырой в доску. завтра четверку закажу.

Хех, и это правильно 😃

Посмотрим, может летом/осенью объявят Мавик2…как правило, второй или третий релиз получается самым стабильным и удачным.
Кроме того, если нужно качество, то маленькая камера его дать не может, законы оптики непререкаемы.😎