Сравниваем и выбираем. Что купить Phantom 3: стандарт 4к адв про? Или 4? Или 4 про? Или Mavic? Или Spark?
Если надо летать далеко, к эдвансу достаточно поставить на пульт антенну Itelite . И не надо менять усилители в пульте и изменять прошивку, как на стандарте. Вот видео как мужик улетает на 8 км в одну сторону. Правда у него 4 фантом,но в данном случае это не имеет значение.
Уважаемый Феликс, возможно вы меня все таки убедили в возможности модернизации, не могли бы вы скинуть ссылку на точное описание того что вы делали с вашим стандартом. И реально на какие расстояния в городе вы уверенно летали?
Прежде чем окончательно решить, взвесьте все за и против. У некоторых ничего не получается. Не знаю, с чем связано, возможно с рукожопием. Не вдавался в детали.
Читайте от этого rcopen.com/forum/f132/topic462363/444 поста и ниже. Там всё сказано, что я сделал. У меня стоит усилитель с доп. питанием на 5,8. Народ ставит усиленную плату, впаивая взамен штатной (слабой). Это решение более изящное, но мной не проверенное. Вроде у всех нормально работает. Я свой вариант с усилителем выбрал из-за большего номинала заявленной мощности, и из-за того, что на таобао не умею 😃
Про дальность там тоже есть. Вот можете посмотреть несколько видосов у меня на канале. www.youtube.com/channel/UCNoRom9O5ITf9DHTtXdKYmw
Реально в городе, в тяжёлых условиях, 2 км без прыжков и слайд-шоу. В сверх-тяжёлых, там где стоковый Адванс глохнет на 200-300 м., мой даёт где-то 1,5 км уверенной связи без глюков.
Если надо летать далеко, к эдвансу достаточно поставить на пульт антенну Itelite . И не надо менять усилители в пульте и изменять прошивку, как на стандарте.
Эта дальнось в вакууме она интересна узкому кругу лиц. Человек интересуется реальным дальнобоем в реальных условиях. В полях до предела аккума (6 км) улетают и стоковые без тюнинга Адвансы, Про, 4. Не видел, но верю. Только это нафиг не надо. А вот в городе они скисают. Тут необходимо наращивать мощность, а сделать это без вмешательства нельзя.
Ну и усилители и вмешательство в прошивку только звучит страшно. На самом деле делается за 10 минут паяльником и несколькими нажатиями на клавиатуре.
P.S. Александр, главное не принимайте поспешных решений. Почитайте. Для меня получившийся вариант, это простой и дешёвый дальнолёт, которым можно снимать всё, что угодно. У некоторых получается дикий гемор, с которым борются до сих пор. Почему так - хз. Я себе ищу второго Стандарта про запас, на запчасти. Б/у, но идеального, с единичными вылетами. Из серии “купил эту какашку, попробовал, летает на 150 метров, продаю, беру Адванс”. Это как раз то, что мне нужно. На вашем месте, мониторил бы подобные объявы.
Важно: у Стандарта есть такой баг. После очередной перепрошивки он начинает летать на 30-50 метров. Это клиника, такой брать ни в коме случае нельзя. Нормальный стоковый Стандарт должен в зависимости от условий выдавать 200 - 500 метров вдаль, и метров 200-300 вверх.
Феликс Эдмундович
Огромное спасибо. Реально во многом помогли, у меня есть квадрик для видео но попроще и камера SJ5000, в городе я на нем на 500 -800 метров спокойно летаю, поставил антэны клевера и усилители но достало танцы с бубнами возле него,то подвес глючит то пульт. Вообщем созрел для нормальной техники коей считаю DJI . В принципе основная идея летать стабильно, снимать спокойно но в условиях города, или за городом но дальше для видео природы или видов.
Вот и начал штурмовать эту ветку, хочется видеть отзывы людей которые имеют эту технику и знают о чем говорят.Еще раз огромное спасибо.
…в городе показывает результаты в несколько раз лучше стокового Адванса/Про по дальности и стабильности.
А что, адвенс и про в городе нелетает 1км? Если идёт реч по висоте не боле 30m , да дальше 500 - 800м уверенна нелетает, и мне есть неприривное видео, даже антены неменял. А бивает места где и после 50метров ругаетса , и знаю почему , уверен Bаш стандарт в таких местах тоже непробёт дальше 100м.и оно и ненужна
Я самим большим недостатком стандарта шитаю пульт - управление камерой и экспозицией толька по экрану - очень неудобна. Остальное как уже писали можна приделать.
уверен Bаш стандарт в таких местах тоже непробёт дальше 100м
Уверенность - это хорошо.
Феликс Эдмундович. Думаю если аппарат летает за городом на 8 км то и городе на коротких дистанциях будет летать уверенно, так же как и ваш прокачанный стандарт.
Феликс Эдмундович. Думаю если аппарат летает за городом на 8 км то и городе на коротких дистанциях будет летать уверенно, так же как и ваш прокачанный стандарт.
А я вот в этом сильно сомневаюсь, на основании своих наблюдений. Но по сути, это гадание на кофейной гуще. Надо брать и сравнивать в реальных условиях. Либо хотя бы видосы полётов над тем же МГУ как у меня, издалека. Всё, что видел - серьёзно недотягивает. Я не сторонник писькомерянья, я просто владею определённым коптером, и даю по нему всю инфу с цифрами и видео. Так же у меня есть друг с Адвансом, мечтающий полетать над МГУ и Сити, но не в состоянии это сделать. Я не знаю, что ему посоветовать… Скорее всего есть народ, усовершенствовавший адванс и про, летающий не хуже как минимум. Но инфы у меня нет, поэтому вот даю что есть. Согласитесь, что “мне кажется” или “я думаю” тут не особо информативно.
Ну так и на про/адв все эти антенны и усилители тоже есть fpvlr.com/store/ и видео на тытрубе с полётами на 10 км на адвансе. Кому надо допилит и про/адв. Мне вот размер важнее, буду Мавик брать если его продавать когда нибудь начнут 😃
Дорого получится. Это раз. И второй недостаток хардварного усиления Адв/ Про, что необходим усилитель на борту, для увеличения мощности трансляции с борта на пульт, тогда как в Стандарте программное раскрытие поднимает мощность и на коптере и на пульте. Навешивание усилителей на коптер, это уже совсем другая песня, втч и по цене.
О мавике инфы маловато пока, но то, что видел, меня не очень возбудило. Качество видео, стабильность полёта, гимор с подключением планшета… Для меня эти факторы важны. Хотя несомненно, коптер удался. Особенно, учитывая цену, не сомневаюсь в успешных продажах. Для себя на 100% пока не определился. Если курс не прыгнет, возможно тоже возьму. Носить с собой коптер где хочешь, это конечно супер
Долго изучал вопрос покупки Мавика и решил пока не замораживать/отправлять деньги в…неизвестность. 😍
Судя по форуму DJI, американцы заказавшие Мавик в КОНЦЕ СЕНТЯБРЯ в офиц. магазине Производителя, до сих пор ждут отправки …ругаются, возмущаются и отменяют заказы.
DJI уже переносил массовую отгрузку Мувика 3 раза, где гарантия что и в Январе не перенесут? 😈
Может и куплю складной дрон, но позже, весной или летом след. года.
А так как полетный зуд достал не на шутку, решил рассмотреть вариант с Phantom #4
Фантом Про дороговат, да и суперсъемка мне не нужна особо, … пока нет таких целей и задач.
А Четверка - хороша. Имеет разные навороты, датчики избегания препятствий, летает далеко и сравнительно долго.
Опытные обзорщики сравнивали Четверку с Мавиком, отмечали чуть лучшее качество съемки и большую устойчивость к ветру.
Посмотрим, проверим.
Что касается цены. Это оч. интересный вопрос.
В Москве можно купить за вполне гуманные 74 тыс рублей, хоть завтра (на Горбушке).
Залез на али, там нашел вариант с доп. батареей, рюкзаком и насадкой на антенны, за прекрасные 75 тыс руб.
ru.aliexpress.com/…/1872573_32647770673.html
Через 5 минут после оплаты, увидел честный кэшбек в размере 7500 руб в известном приложении и завтра рассчитываю увидеть еще 2900 руб кэшбека по карте моего банка. 😃
Со всеми кэшбеками/скидками надеюсь получить коптер, который начался продаваться в марте этого года за вполне гуманные 1000 долларов США + ценные аксессуары.
Так что, можно и экономить и получить игрушку мечты, если заранее подготовиться и выбрать подходящий момент для покупки.
Как вариант, можно было бы еще подождать снижение курса вечнозеленого, но он, как-то ведет себя непредсказуемо.
Может, наоборот, резко пойти вверх, по разным грустным причинам. 😵
эдванс улетел. вот теперь думаю что все-таки взять. по идее, нужен для развлечения, никаких псевдокоммерческих целей преследовать не собираюсь. хотел снять одно событие в горном алтае для себя, но как успел понять эдванс по сравнению с четверкой снимает кисло, по-этому особо о нем и не жалею.
хоть и новичек, но успел заметить, что четверка и висит постабильней в виду дублирования компасов с иму, и спортрежим может быть критически важен и парктроники с полетными режимами полезные штуки. в общем, не смотря на то, что остались от троебана совершенно новая допбатарея и пульт, трешки вычеркнул из вариантов.
четверка про так же отпадает в следствии того, что возможности камеры четверки устроили полностью и переплата трети цены за эти фотоулучшения прошки для меня бессмысленны совсем.
остается четверка и мэвик.
ценник одинаков. компактность практически не важна. полетное время сравнимо.
в мэвике привлекает то, что он все-таки морально новее, новый видеолинк с управлением по всем тестам на высоте, практически без вопросов и достаточно удаленные полеты для меня будут в плюс для фана. к тому же алгоритмы с датчиками совершеннее четверочных. но в то же время летные качества мэвика в относительно слабый ветер мягко говоря посредственные. вот из последнего, что смотрел сегодня - 13 минута это бррр… ну и дальше он на возврате и против ветра траекторию совершенно не держал, сносило дико…
короче, голову уже сломал - что не надоест в качестве игрушки подольше, четверка или мэвик. решить надо в течении пары дней - заканчивается промокод пятидесятидолларовый на аккаунте в котором уже куплено сертификатов на 950 баксов. само ожидание, если выбор падет на мэвик, до февраля не парит, но пока все же больше склоняюсь к четверке…
чего взять то?
а можно узнать почему улетел?
.
чего взять то?
нууу… а почему тогда на Р3Р ??? если еще и батареи остались а ??? и стоил он стока же, скока Р3А …
а можно узнать почему улетел?
из-за банального разгильдяйства.
отлетел далеко и поднял высоко, там ветер 17 м/с и сильнее (в хелтдронс с требаксовой подпиской потом лог загнал). не сразу сориентировался, что дрон на пределе висел, как возвращать время пришло только понял. пока боролся и снижал, его отнесло за обрыв высотой 120 метров. успел нажать автолендинг но высота осталась и 180 метров и дрейф в 3 м/с. весной еще полетаю, найду)
нууу… а почему тогда на Р3Р ??? если еще и батареи остались а ??? и стоил он стока же, скока Р3А …
ну не столько же… мне с гирбеста p3a обошелся 37 или 38 тысяч на распродаже. да и четверка сейчас при данном курсе, двойном кэшбеке сертификатов и полтиннике за приложение выходит в районе 47. мэвик столько же. главное, что в тройке нет спорт-режима, что для моей безалаберности явный минус, ну и технически все же четверка совершенней… мэвик бы по ветру летал по-веселей или его электронику в четверку, легче бы было)
чего взять то?
Да не похоже. что у Мавика стоят какие-то более продвинутые датчики.
Все тоже самое, если не хуже.
Основная разница - это алгоритм видеолинка.
Зато из минусов - меньшая мощность моторов.
Что по вашему опыту, должно быть важнее, чем разница в дальности на неск. сот метров.
Зачем вам еще раз терять кровные 50 тыс?
Кроме того, для Ф4 есть много решений по увел. дальности.
Хотя в ваших краях, помех мало, Фантом и по дефолту будет летать далеко. 😃
Кроме того, для Ф4 есть много решений по увел. дальности.
это какие?вроде антеннами и тот и другой можно апгрейдить
это какие?вроде антеннами и тот и другой можно апгрейдить
к мэвику уже кто-то итилит прикручивал?
а что он у кого то есть чтоб прикручивать?и что особеного у мавика тот же лайтбридж как и на отсальных фантах
а что он у кого то есть чтоб прикручивать?и что особеного у мавика тот же лайтбридж как и на отсальных фантах
понятия не имею, что у него особенного, но то что картинка стабильней и летает дальше - факт. антенн на него дополнительных и не искал. но как он летает в ветер по увиденным мной тестам, для меня перечеркивает пока все его достоинства. мне размышлять осталось сутки)
что особеного у мавика тот же лайтбридж как и на отсальных фантах
Да ничего особенного, только у Мавика не лайтбридж.
“Пульт дистанционного управления Mavic использует технологию передачи OcuSync DJI, давая ему увеличенную дальность до 4.3mi (7 км) на открытой местности без помех, FCC совместимый.”
а что у него?