Сравниваем и выбираем. Что купить Phantom 3: стандарт 4к адв про? Или 4? Или 4 про? Или Mavic? Или Spark?
Сначала хотел купить tbs discovery, потом понял, что нет желания заниматься постоянной настройкой, решил взять RTF, позавчера привезли mi drone, жена уговорила подарить друзьям, так и не распаковав подарили. Почитав кучу постов и обсуждений, задумался над phantom 3 или 4. И сразу куча вопросов, муки выбора они всегда такие. Хочется прочитать ответ владельца phantom 3 , который пересел на 4. Стоит брать 4?
Все отличия описали выше - спорт-режим, парктроники, двойные системы, ёмкость аккума, 120к\с 1080p. Я перешёл, т.к. доплата составляла “копейки”. В остальном, решать вам самому…
В соседней теме стандарт заставили летать на более 5000 метров без потери видеолинка в открытой местности, причем последний обсуждаемый там вариант вообще копеечный и простейший, по паяльник все же нужен.
Меня самого грызут сомнения, я не профи, до этого была только пара вертолётов маленьких и совсем мелкий нано коптер. Хочется полетать, посмотреть на мир с высоты полета так сказать. Профессиональных целей не ставлю, летать буду скорее всего за городом. Понимаю, что это дорогая игрушка (по цене нормальной стиралки или холодильника), которую я могу легко грохнуть, потому душит жаба, стандарт уже в Москве можно взять за 35.000 без проблем, а адвансед примерно 55.000. Вот и давит меня жаба, так как мой психологический барьер на игрушки находится где-то на 30.000 рублей, так как есть семья-дети и более насущные проблемы.
Думаю для моих целей мне бы хватило стандарта, но как я понял может повезти и попадется модель, которая дальше 50 метров летать не будет, примеров полно и именно со стандартом, это стремает.
Я запускал свой Стандарт более 6000 м. Упёрся в аккум. Всё есть тут на форуме, с видео. Доработки не совсем копеечные. Главный дорогостоящий компонент антенна ITELITE DBS. 8 тыс руб. Она разницу в цене Адв и Стд уменьшает. Но при всех доработках, тюнигованный Стандарт летает гораздо дальше стокового Адванса. Особенно в тяжёлых условиях (город). Тут раза в 3 - 5 разница дальности достигает.
Выбор сводится к следующему: совсем плохо летающий коптер за минимум прайса = Стандарт сток. Среднепаршиво летающий коптер за средний прайс = Адв сток. Хорошо летающий коптер за прайс ниже среднего = Стандарт + тюнинг. Очень хорошо летающий коптер за прайс выше среднего = Адв + тюнинг. Среднепаршиво летающий коптер с 4к за высокий прайс = Про / 4 сток. Очень хорошо летающий коптер с 4к за максимальный прайс = Про / 4 + тюнинг.
P.S. С другой стороны, никто не пробовал FCC mode + усилитель управления со стоковыми антеннами. Это действительно минимум вложений. По идее тоже должен полететь. Возможно, сопоставимо с Адвансом. Вот это действительно будет выгодно.
Феликс Эдмундович, да про ваш апгрейд читал, в той же теме человек просто перепаял усилитель на другой и все и стандарт полетел на 4000+ метров вроде, но не в городе. У вас конечно сборка мощная получилась, но дороже + труднее реализовать. 6 км для стандарта это невероятно конечно, не знаю решился бы я когда либо так далеко улететь на коптере.
в той же теме человек просто перепаял усилитель на другой и все и стандарт полетел на 4000+ метров вроде
Не припомню такого. Если можно, ссылку на пост.
На 6 км летать - это вряд ли кому надо, а вот стабильность в тяжёлых условиях на меньших дистанциях - это очень важно. Снимать что-либо, когда у вас на экране планшета слайд-шоу, лаги, дисконнекты очень сложно. И в целом полёт не доставляет удовольствия. Тут самое важное - стабильность. За это и боремся. В моём ролике на всё протяжении полёта видео-трансляция хорошего качества. Это очень важно, ящитаю.
Не припомню такого. Если можно, ссылку на пост.
На 6 км летать - это вряд ли кому надо, а вот стабильность в тяжёлых условиях на меньших дистанциях - это очень важно. Снимать что-либо, когда у вас на экране планшета слайд-шоу, лаги, дисконнекты очень сложно. И в целом полёт не доставляет удовольствия. Тут самое важное - стабильность. За это и боремся. В моём ролике на всё протяжении полёта видео-трансляция хорошего качества. Это очень важно, ящитаю.
rcopen.com/forum/f132/topic462363/538
Хотя сейчас прочитал повнимательнее, там человек и так на нем улетал 2+ км, а после замены детали стал летать 5+, наверное у него уже стояли какие-то апгрейды.
наверное у него уже стояли какие-то апгрейды.
У нас там у всех стоит ITELITE DBS.
У нас там у всех стоит ITELITE DBS.
Теперь понятно)
Тоже мучался вопросом, что взять. Был в свое время Vision+ 3.0 - вскрыли гараж и украли… с лодкой, мотором, инструментом, акустикой, только машину не взяли))) Хотя лучше б машину угнали, т.к. она стоит меньше всего унесенного, на 300 тыщ унесли вещичек… С тех пор мучался, копил деньги и хотел опять фантика себе)). И вот выбор сделан Р3 Advanced с двумя доп аккумуляторами. Причина выбора проста - цена в России стала менее 50 т.р., т.к. принципиально не хотел ждать из Китая (без учета доп акб), у меня не на чем смотреть видео 4К, ну и чем рвать попу и на последнии брать Р4 или Р3 Pro, лучше взять Advanced с доп аккумуляторами и летать целый час (говорю за себя, каждому свое). Ну а коли средства позволяют, то конечно Р4, а еще лучше инспаир и штуки 3 акб к нему)))
месяц пользуюсь 4 фантиком- очень жалею что не купил раньше-до этого собрал шесть коптеров, даже две окты, соосную на 16 пропах и классическую на 15. на последних хорошее видео -некс 5 и панасоник G7 . Но в городе на таком летать реально страшно и опасно-даже на взлете кирпичи в стороны разлетаются-на меньших коптерах с прохой победил желе -вылезла тряска-устранил тряску-но только совсем медленно-да и пару раз полетал и опять балансировка всего что только можно.после покупки фантика я только успеваю заряжать акки-и летать можно где угодно. Это все конечно не в тему. Мое мнение на счет 3 или 4 пожалуй что 4 не из за якобы лучшего видео или парктроника-дальность вообще не критично-главное это продублированное иму и компас -реально словить глюк пк уменьшается в двое (уронил окту из за того что наза глюканула-повезло что летал без подвеса и камеры-хотел испытать новую курсовую камеру в сумерках) так что луче немного доплатить но купить четверку все таки надежность это главное
Люди на 3м фантоме летают второй год и никаких особо глюков не ловят, не верьте вы так в маркетинг) бабушку назу вспомнили)
тем не менее иму и компас продублированы. те мало того что третий “особо глюков не ловит” так четвертый вообще не будет ловить-ну я сильно на это надеюсь 😃
вы ветку про фантом 4 и краши почитайте, потом надейтесь) и там глюки бывают, но с назой не сравнить конечно
но с назой не сравнить конечно
вот это ключевое-я после падения окты-стал каким то нервным
вы ветку про фантом 4 и краши почитайте
почитаю
Добрый день комрады!
Не знал куда написать, поэтому отпишусь здесь.
avito.ru/…/prodam_dji_phantom_3_professional_86070… прошу совета по данному коптеру, уж больно сладкая цена для данной комплектации. Стоит брать?
Стоит брать?
Какой ответ вы хотите услышать? Если цена сладкая, проверяйте и берите…
Я новичок в DJI, поэтому ищу совета бывалых. Возможно он refubrished или еще что-то. Возможно это определить по фото? И можно ли его проверить по серийнику на официальном сайте?
И на что в первую очередь обратить внимание при покупке б\у аппарата? Визуальный осмотр не в счет.
Он же бу, нормальная цена для бу
Я пошерстил авито, там разброс цен колоссальный. Кто-то 3 стандарт за 50-60 продает, а 3 про ниже 50 нашел только два варианта. Вот и мучаюсь. Обман или нет.
Обман или нет
возможно человеку срочно деньги нужны-или чел продает чтоб продать. а не поиски простачка который купит бу по цене нового-таких то же много