DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
а смысл с картой морочиться? если можно напрямую в телефоне сохранять
Серьёзно?
Платинум не мог выйти с завода с прошивкой 01.03.0800. Минимум с 01.03.0000
Тоже так считаю, потому что на всех 700-900 прошивках подвес трясётся.
Тоже так считаю, потому что на всех 700-900 прошивках подвес трясётся.
Тряска подвеса на прошках с тихими пропами от прошивки не зависит. Дело в других регулях и соответственно других хар-ках вмг в плане резонансных частот.
В идиотском качестве.
насчет ограничений не знал
Тряска подвеса на прошках с тихими пропами от прошивки не зависит. Дело в других регулях и соответственно других хар-ках вмг в плане резонансных частот.
Сами то поняли что написали? С 01.03.0000 и выше есть какие то изменения касающиеся тряски подвеса и кто “прошился” отмечают, что подвес перестал “скакать”.
Сами то поняли что написали? С 01.03.0000 и выше есть какие то изменения касающиеся тряски подвеса и кто “прошился” отмечают, что подвес перестал “скакать”.
Ну и где этот “прошившийся”? Пока видно только тех, кто либо забил “до тепла” или смазывают… Всё ведь очевидно.
Ну и где этот “прошившийся”?
или смазывают…
Смазка не помогает, мне точно, проверяю в тепле, прошить всё не решусь на 0000. Да и как не смазанные могут не трясти с не полностью заряженной батареей, а с полностью трясёт?(писал об этом не раз)
Ну так у него на .0000 трясло, а перестало после смазки. Да и вообще там всё неоднозначно…говорю вам - дело в резонансе вмг! А он напрямую зависит от работы esc+моторы+пропы, а вы меняете только пропы. Вот и результат.
. - дело в резонансе вмг! А он напрямую зависит от работы esc+моторы+пропы, а вы меняете только пропы.
Но решающее, по вашему, это смазка, супер, какой резонанс, чего резонанс?
.говорю вам
А вы сами то пробовали разобраться в этом, прежде чем говорить?
А то может как в анегдоте:
- Говорю тебе - лада гранта, гов***!
- Нуу, тебе из автобуса виднее.
Я про смазку не говорил, я лишь прокомментировал вашу ссылку. Ну зачем мне пытаться в этом разбираться, если причину я совершенно точно не устраню - esc на прошке никак не поменяешь. Но т.к. у нас тут хобби (частично конечно), то каждый вправе исследовать что и как угодно. Я лично не понимаю, чем всех так привлекли эти пропы? Ну тише чуть-чуть и что? Что это меняет? Теперь коптер условно слышно не со 100 метров, а с 80?))) Мне это напоминает “тюнинг” жигулей - спойлеры там, обвес…))))
Я про смазку не говорил,
А это кто сказал.
Пока видно только тех, кто либо забил “до тепла” или смазывают… Всё ведь очевидно.
Но т.к. у нас тут хобби (частично конечно), то каждый вправе исследовать что и как угодно.
Ну так в этом всё и дело,(хобби), когда не летаешь, пытаешься с чем то разобраться.
Мне это напоминает “тюнинг” жигулей - спойлеры там, обвес…))))
Скорее не жигулей, а ламборджини.
Ну вы неверно смысл моей фразы в первой цитате поняли - я перечислил то, что пытаются делать для решения, а не указал на решение.
Так вот я лучше летать буду на штатных пропах чем размышлять как прикрутить нештатные. Как будто мавик про на штатных летает плохо? Изумительно летает!
Я лично не понимаю, чем всех так привлекли эти пропы?
Если бы сейчас, не купил бы, а тогда ни кто не написал про это, ну уж раз купил/лоханулся, можно и пробовать.
Как будто мавик про на штатных летает плохо? Изумительно летает!
Согласен.
Летаю сейчас в одном и том-же месте и обнаружил странность местности - при взлёте почти каждый раз коптер в первые несколько секунд (10-20) имеет проблему с компасом (мигает красный свет и коптер позицию не держит). Всё это происходит если быстро пролететь над проводом между столбами освещения и зависнуть за ними, а вот если пролететь медленно, то всё в порядке. Причем позже ошибка больше не появляется. Местность странная - там даже калибровка компаса ни разу не завершилась! Постоянно ошибка. А на даче сделал без проблем, да даже в квартире калибровал - без ошибок. Видать, что-то там закопано… Помню ещё там прежний самосбор на назе тоже неадекватно себя как-то вёл иногда…
А где можно увидеть почему в полёте мигал красный свет? В джиго на экране никаких предупреждений не было, в логе на airdata тоже, но глазами я видел.
Почитал мануал и выходит, что это ошибка ИМУ, а не компас! От холода что-ли?
Всё это происходит если быстро пролететь над проводом между столбами освещения и зависнуть за ними, а вот если пролететь медленно, то всё в порядке.
Посмотрите, что в этот момент с происходит с кампасами в настройках. Может всё дело в проводах и столбах.
Посмотрите, что в этот момент с происходит с кампасами в настройках. Может всё дело в проводах и столбах.
Да точно дело в них. Стоит отлететь дальше и никаких проблем.
Вопрос по работе подвеса. У всех так - при пролетах боком, наклон горизонта не полностью компенсируется?
Хоть и говорят, что такой карты достаточно, я все таки выбрал себе другую. А именно вот такого типа fcenter.ru/…/139736-Karta_pamyati_64GB_SanDisk_SDS…
И для коптера, и для телефона. Проблем нет.
Ну и кроме всего прочего, нужно быть еще уверенным в продавце. Что он продал Вам именно то, что и написано на упаковке 😃 А то иногда может быть ммммм небольшая разница между заявленным и полученным.У меня платинум конец (вторая половина) ноября 2017. Прошивка 04.0000 с завода. И про то, что были прошивки ниже, я как то особо и не слышал. Но все может быть, наверно.
Вот что тест карты показал через картридер
Вот что тест карты показал через картридер
Для такой карты - очень плохой результат. Я бы предположил, что 1. плохой кардридер, 2. плохое подключение (не USB 3.0).
З.Ы. На youtube нашел пару видео, где пишут о 3. подделке карт.
что тест карты показал через картридер
Это не тест карты, а тест вашего медленного картридера, тестируйте через проверенный 3.0 и тогда может увидите другие цифры.(4пда в помощь)
Будет примерно так.
Благодарочка. А какой кард ридер тогда выбрать?