DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Fral

Все, народ. На дамлдоре 3.00 прошился следую инструкции как на видео у типа в ютубе. На 0900 прошился один раз и сверху же ее еще раз накатил, тогда в асистенте стала отображаться текущая проша 0900. Следом так же 2 раза накатил последнюю V01.04.0300 без модулей. После второго наката стала в ассистенте видна как V01.04.0300. Стоит офф с маркета джиго и появились ПАНО, значит все прошилось норм. Завтра проверю квикшот, думаю и с ним проблемы исчезнут. Получается до этого прошивал каждцю прошивку по разу, а надо по два и тогда они полностью становятся. Всем спасибо

Fral

Вчера прошился на V01.03.0900 и V01.04.0300 без модулей 305 и 306. Сегодня опробовал QuickShot - Dronie. Мавик назад отлетает а выше ине поднимается. На одной высоте двигается назад. Кто наблюдал такое?

mfilitovich

В предверии праздничного салюта 9 мая, появилась идея снять это событие на камеру мавика. Но опыта съемки салютов нет - какие настройки камеры оптимально использовать для такого рода съемки?

Covax

Идея так себе, спиннигом страхуй мавик

порутчик
Covax:

Идея так себе, спиннигом страхуй мавик

Ну а что зайти сверху на высоте метров 350 и отснять, не?

Covax

В Мск будут глушить, полюбому. В других городах можно снимать наверняка на любых высотах.

mfilitovich

А зачем его страховать? Я не на красной площади снимать собираюсь, а у себя на районе. Не думаю, что там навигацию глушить будут, летал там сто раз.

mfilitovich
Covax:

Ну вот и проверим)

Блин, зловеще звучит!)

Сергей_64
Covax:

В Мск будут глушить, полюбому.

Сорри за оффтоп, а какой смысл (для властей, для общественной безопасности) глушить GPS или создавать радиопомехи именно во время салюта?
Или речь идет о сутках 9 мая?

Лично я ломанулся на Ленинские горы (в прошлом году) со Спарком, снимать салют. Но не успел, опоздал,немого.
На обратном пути полетал(в темноте), никаких ЧП., не было 😃