DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Кто-нибудь сталкивался с такой фигней? Выбросить?
Я не слышал о выходе из строя аккумов так быстро, но всё бывает - брак или может контроллер в аккуме дурит. Выбросить конечно - нафига рисковать?
Сообщение - взлет запрещен, неисправность ячейки батареи.
Вот, что меня особенно радует в мавике - это его система самодиагностики!
Разобрать да IMAX попробовать раскачать банку
Напряжение на средней ячейке после полной зарядки 4.17 вольт.
На самосборах аккумы с таким напряжением всегда считал совершенно исправными!))) Но тут совершенно другие требования.
Разобрать да IMAX попробовать раскачать банку
Я бы не стал. Потом в полёте такая вот раскачанная банка просядет и полетит камнем вниз мавик…
На самосборах аккумы с таким напряжением всегда считал совершенно исправными!))) Но тут совершенно другие требования.
Я бы не стал. Потом в полёте такая вот раскачанная банка просядет и полетит камнем вниз мавик…
Ну ведь летает!
если банка до конца не заряжается то ее лучше в утиль,тут аймакс не поможет,да и контролер акка слишком умный как видит разнос в 0.1в сразу блокируется
На самосборах аккумы с таким напряжением всегда считал совершенно исправными!))) Но тут совершенно другие требования.
Тут другой тип аккумулятора LiHV.
а какая разница,просто у джи алгоритм определения тухлой банки не совсем правильный,идеального баланса не на одном акке не бывает,им нужно было просто сделать напряжения блокировки повыше ну и не сразу чтоб блокировалась а когда увидит что одна и таже банка постояно раньше всех проседает,только джи это нафиг не нужно,кто тогда их дорогущие аккумы будет брать)
контролер акка слишком умный как видит разнос в 0.1в
“Напряжение на средней ячейке после полной зарядки 4.17 вольт.”
Полная зарядка 4,35В. почти 0,2 в. это много.
а какая разница,просто у джи алгоритм определения тухлой банки не совсем правильный,идеального баланса не на одном акке не бывает,им нужно было просто сделать напряжения блокировки повыше ну и не сразу чтоб блокировалась а когда увидит что одна и таже банка постояно раньше всех проседает,только джи это нафиг не нужно,кто тогда их дорогущие аккумы будет брать)
Ну почему не бывает? На исправных аккумах dji разброс по банкам мизерный! Это гарантия надежной работы в полёте, а это уже очень важно. Ну и не настолько и дороги аккумы - только не нужно сравнивать с дешманскими липошками на которых идеального баланса вообще не бывает. А хорошие, фирменные аккумы примерно как dji и стоят.
Всем привет! Лежит неактивированный platinum.
Он будет проситься все прошивки сразу обновить при включении.
И пульта и Дрона.
Дата производства ноябрь 2017.
Соглашаться?)
Как бывший владелец P4 к новым прошивкам отношусь настороженно ))
Проситься будет, но отказать можно.
Ну и прошиться можно - ничего страшного в последних прошивках нет.
Ничего со времен р3 с прошивками не изменилось, так же какую хрень программируют, бесполезную, смысла обновляться нет, вдруг откатить захотите для снятия лимитов
бесполезную, смысла обновляться нет
Это кому как. Многие панорамы хотят, кому-то квикшоты нравятся.
Летаю на последней,багов и недостатков не заметил
Пару тренировок, поцарапанный палец и больше нет никакого риска. Можно все коврики смело выкидывать
В прошедшие выходные у меня был первый и неудачный запуск с руки.
Ветреная погода ~7 м/с. На траву постелил резиновый коврик из багажника машины на расстоянии ~4-5 метра от автомобиля. Включил питание пульта и дрона, когда они были в машине. Увидел ошибку компаса. Вынес дрона из машины и сделал калибровку компаса. Ошибка компаса исчезла. Поставил дрона на резиновый коврик, который вынес ранее на траву. Встал рядом с ковриком. Нажал кнопку автовзлет на пульте, но желтый полозок не сдвигал. Затем встал на колено, спиной к ветру. Взял с коврика дрона и поднял его задом к себе, на вытянутой правой руке чуть выше головы. Пульт положил на левое колено и левой рукой сдвинул желтый полозок автовзлета. Дрон начал взлетать.
Но он при взлете как будто поехал по руке вперед (Хорошо, что не назад!). Задними винтами замолотил сильнее, дернулся вперед и опрокинулся вниз.
Упал на резиновый коврик. Я получил по пальцам от задних винтов.
Появилось много вопросов.
В чем причина? Дрон слегка лежал на руке. Я его не держал. Резких движений не делал. Может дело в ветре?..
Или что между включением питания, нажатием кнопки автозапуска и сдвигом желтого полозка дрон немного перемещался?
В какой момент он калибрует или определяет своё горизонтальное положении?
Имеет ли значение, насколько горизонтально положение дрона при включении питания, при запуске моторов, при взлете?
Если, к примеру, его расположить на неровности ~45 градусов к горизонту. Затем включить питание и взлет. Он нормально взлетит?
Да не, 45 градусов, unreal, он даже и не удержится, съедет с горы.
Небольшой, 1-2 градуса уклон допустим, но…то, что вы описываете, вполне естественно, обычно так и бывает, когда все руки заняты. И шеей надо активно шевелить.
Запускайте с коврика.
Лучше стиками.
Классические (ручные) методики, всегда лучше тупых автоматических режимов (взлета). 😃
В прошедшие выходные у меня был первый и неудачный запуск с руки.
Я не включаю автовзлет. Просто запускаю движки стиками и отпускаю Мавик с руки, он взлетает.
Появилось много вопросов.
В чем причина?
Причина, как мне кажется, в нескольких грубых ошибках.
Первая и главная - это включил дрон в машине и увидав (совершенно закономерную) ошибку компаса была сделана калибровка, которую делать было скорее всего не нужно. Не надо калибровать компас каждый раз в неизвестных местах с неизвестными магнитными полями. Легко докалиброваться до улета в Китай. Писали сотни раз уже к чему приводит калибровка компаса в месте с значительными магнитными помехами и последующим отлетом от этого места. Откалибруйте один раз в лесу или поле и забудьте про калибровку пока сам не будет требовать. Именно калибровки, а не ошибки компаса. При ошибке лучше всего сменить место взлета, а не калибровать компас.
Вторая - я не увидел в описании последовательности запуска фразы “дождался уверенного приема сигнала GPS, минимум в 10 спутников и удостоверился в записи точки возврата” Дрон, не поймавший на момент взлета достаточно спутников может побалтывать в весьма немалых пределах.
Так же неплохо перед каждым стартом убедиться в исправности и показаниях датчиков IMU, лишним не будет точно, а вот посадить без повреждений дрон с неоткалиброванным IMU может быть затруднительно.
Приучите себя все это делать до взлета и не взлетать если хоть что-то не в порядке. Дешевле обойдется, в итоге! 😃
Летаю на последней,багов и недостатков не заметил
Присоединяюсь. Всегда обновляюсь до последней версии. Проблем нет.
Классические (ручные) методики, всегда лучше тупых автоматических режимов (взлета).
Не смешите, у мавика “ручные методики”, в любом случае он взлетает автоматически, если авто взлёт - поднимется на 1,2м., если стиками, то на 0,5м.