DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Всем привет! Лежит неактивированный platinum.
Он будет проситься все прошивки сразу обновить при включении.
И пульта и Дрона.
Дата производства ноябрь 2017.
Соглашаться?)
Как бывший владелец P4 к новым прошивкам отношусь настороженно ))
Проситься будет, но отказать можно.
Ну и прошиться можно - ничего страшного в последних прошивках нет.
Ничего со времен р3 с прошивками не изменилось, так же какую хрень программируют, бесполезную, смысла обновляться нет, вдруг откатить захотите для снятия лимитов
бесполезную, смысла обновляться нет
Это кому как. Многие панорамы хотят, кому-то квикшоты нравятся.
Летаю на последней,багов и недостатков не заметил
Пару тренировок, поцарапанный палец и больше нет никакого риска. Можно все коврики смело выкидывать
В прошедшие выходные у меня был первый и неудачный запуск с руки.
Ветреная погода ~7 м/с. На траву постелил резиновый коврик из багажника машины на расстоянии ~4-5 метра от автомобиля. Включил питание пульта и дрона, когда они были в машине. Увидел ошибку компаса. Вынес дрона из машины и сделал калибровку компаса. Ошибка компаса исчезла. Поставил дрона на резиновый коврик, который вынес ранее на траву. Встал рядом с ковриком. Нажал кнопку автовзлет на пульте, но желтый полозок не сдвигал. Затем встал на колено, спиной к ветру. Взял с коврика дрона и поднял его задом к себе, на вытянутой правой руке чуть выше головы. Пульт положил на левое колено и левой рукой сдвинул желтый полозок автовзлета. Дрон начал взлетать.
Но он при взлете как будто поехал по руке вперед (Хорошо, что не назад!). Задними винтами замолотил сильнее, дернулся вперед и опрокинулся вниз.
Упал на резиновый коврик. Я получил по пальцам от задних винтов.
Появилось много вопросов.
В чем причина? Дрон слегка лежал на руке. Я его не держал. Резких движений не делал. Может дело в ветре?..
Или что между включением питания, нажатием кнопки автозапуска и сдвигом желтого полозка дрон немного перемещался?
В какой момент он калибрует или определяет своё горизонтальное положении?
Имеет ли значение, насколько горизонтально положение дрона при включении питания, при запуске моторов, при взлете?
Если, к примеру, его расположить на неровности ~45 градусов к горизонту. Затем включить питание и взлет. Он нормально взлетит?
Да не, 45 градусов, unreal, он даже и не удержится, съедет с горы.
Небольшой, 1-2 градуса уклон допустим, но…то, что вы описываете, вполне естественно, обычно так и бывает, когда все руки заняты. И шеей надо активно шевелить.
Запускайте с коврика.
Лучше стиками.
Классические (ручные) методики, всегда лучше тупых автоматических режимов (взлета). 😃
В прошедшие выходные у меня был первый и неудачный запуск с руки.
Я не включаю автовзлет. Просто запускаю движки стиками и отпускаю Мавик с руки, он взлетает.
Появилось много вопросов.
В чем причина?
Причина, как мне кажется, в нескольких грубых ошибках.
Первая и главная - это включил дрон в машине и увидав (совершенно закономерную) ошибку компаса была сделана калибровка, которую делать было скорее всего не нужно. Не надо калибровать компас каждый раз в неизвестных местах с неизвестными магнитными полями. Легко докалиброваться до улета в Китай. Писали сотни раз уже к чему приводит калибровка компаса в месте с значительными магнитными помехами и последующим отлетом от этого места. Откалибруйте один раз в лесу или поле и забудьте про калибровку пока сам не будет требовать. Именно калибровки, а не ошибки компаса. При ошибке лучше всего сменить место взлета, а не калибровать компас.
Вторая - я не увидел в описании последовательности запуска фразы “дождался уверенного приема сигнала GPS, минимум в 10 спутников и удостоверился в записи точки возврата” Дрон, не поймавший на момент взлета достаточно спутников может побалтывать в весьма немалых пределах.
Так же неплохо перед каждым стартом убедиться в исправности и показаниях датчиков IMU, лишним не будет точно, а вот посадить без повреждений дрон с неоткалиброванным IMU может быть затруднительно.
Приучите себя все это делать до взлета и не взлетать если хоть что-то не в порядке. Дешевле обойдется, в итоге! 😃
Летаю на последней,багов и недостатков не заметил
Присоединяюсь. Всегда обновляюсь до последней версии. Проблем нет.
Классические (ручные) методики, всегда лучше тупых автоматических режимов (взлета).
Не смешите, у мавика “ручные методики”, в любом случае он взлетает автоматически, если авто взлёт - поднимется на 1,2м., если стиками, то на 0,5м.
У меня были проблемы с подвесом когда я мавик включил в руках, а потом поставил на землю. Включать нужно всё таки на ровной поверхности и без движения, в мануале насколько я помню это написано, видать не зря.
на ровной поверхности и без движения,
Про без движения соглашусь, т.к. иначе не протестируюется IMU, а вот ровность поверхности ему пофиг. Сколько раз ставил на очень неровыные поверхности и стартовал с них - никаких проблем с подвесом и чем-либо еще.
Присоединяюсь. Всегда обновляюсь до последней версии. Проблем нет.
Отсоединяюсь. До сих пор 0.400. Проблем и лимитов нет 😃
Отсоединяюсь. До сих пор 0.400. Проблем и лимитов нет 😃
И новых функций
И новых функций
Я вообщето написал что пролем нет. А кому что нужно - каждый решает сам… Мне сьемки с высоты 2-3 км из-за облаков нравятся больше чем панорамы 😃 При большом желании панораму можно и вручную “сшить”… А вот высоту…
Последние прошивки этого точно не дадут…
P.S. Я до сих пор иногда вспоминаю как из-за глючной 0.600 чуть не разбил Мавик…
Последняя, все отлично в том числе и высота😁
Интересно, а зачем тогда народ мучается с Дамблдором…? Если все так хорошо… И Диджеи ничего об этом не знают… Сказка… Но у меня нет проблем на 0.400 и она меня устраивает. Кого не устраивает - аусть прошивают, экспериментируют… . Я же не против. Просто как я и написал: у меня проблем на 0.400 нет.
Мне сьемки с высоты 2-3 км из-за облаков нравятся больше чем панорамы 😃
Думаю, что для таких вещей лучше использовать самосбор - на нем хоть до 10 км подняться не страшно. Вы даже не представляете, какие там ветра наверху гуляют, что для Мавика не очень хорошо.
С дуру то в ветер туда ни кто не полетит.