DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Какие же минусы когда ставится non dji Intelligent battery?
На ум приходит просадка батареи высокими токами до 3,5В, что уменьшит срок жизни батареи. Без привычных процентов легко потерять дрон в полете, ориентируясь на вольты с отключенным автоприземлением. Более того в неумелых руках такой дрон может просто рухнуть вниз на людей если отключатся движки из-за просадки до 3,4-3,3 вольта.
Если это не dji battery не отслеживается температура батареи? Что также не хорошо.
Не вижу смысла летать выше 120 метров. Все самое красивое внизу!
Какие же минусы когда ставится non dji Intelligent battery?
На ум приходит просадка батареи высокими токами до 3,5В, что уменьшит срок жизни батареи. Без привычных процентов легко потерять дрон в полете, ориентируясь на вольты с отключенным автоприземлением. Более того в неумелых руках такой дрон может просто рухнуть вниз на людей если отключатся движки из-за просадки до 3,4-3,3 вольта.
Если это не dji battery не отслеживается температура батареи? Что также не хорошо.
Не вижу смысла летать выше 120 метров. Все самое красивое внизу!
Движки не выключаются при большей просадке, начинается посадка коптера. Температура отслеживается, все окей. Все видят свой смысл на разных высотах 😃
Fral, просто если читать, то читать внимательно и до конца)
Согласен, каюсь.
Движки не выключаются при большей просадке, начинается посадка коптера. Температура отслеживается, все окей. Все видят свой смысл на разных высотах 😃
Про температуру спасибо за инфо. Я имел ввиду что без автопосадки если не уследить падения напряжкния движки вырубятся при 3.3-3.4 вольта. Парень с форума эксперементировал над кроватью, батарея то не резиновая ) А в воздухе быстрее просадки идут, следить за 3,61 или 3,59 сложнее чем за процентами.
Про температуру спасибо за инфо. Я имел ввиду что без автопосадки если не уследить падения напряжкния движки вырубятся при 3.3-3.4 вольта. Парень с форума эксперементировал над кроватью, батарея то не резиновая ) А в воздухе быстрее просадки идут, следить за 3,61 или 3,59 сложнее чем за процентами.
На заряженной и пролежавшей несколько дней батарее в полете случались просадки под 3,3В, он просто начинает садиться, а не вырубает движки. Наверно, скорей аккум сдохнет, чем он упадёт)) По второму - в верхнем баре отображается и вольтаж и проценты, никаких неудобств. Единственное чего нет при статусе сторонней батареи, это предсказания, сколько пролетит при данной нагрузке. Так что как раз меньше заблуждений на экране 😃
Про снижение, с какой то высоты он спустится снижением оборотов но с большой высоты просто упадет если не расчитат же, например на высоте 1 км если начнут падать обороты, не дотянет ведь.
Если отображаются % и вольтаж, при 0% сколько вольт? И какие % когда меньше 0%.
% и вольтаж одинаковый в обычном режиме и non dji battery?
Автовозврат работает ли как обычно, когда дрон считает что заряда хватит только чтобы вернуться на точку взлета?
Алексей, угомонитесь уже, выключение автолендинга мы делаем не для того, чтобы рухнуть с 2х километров, а чтобы автопосадка не включилась при 60-70% батареи.
Сегодня выберусь полетать, сделаю скринов. Проценты, это остаток ампер/часов, а вольтаж - это вольтаж, он не зависит напрямую от остатка емкости. Процент и вольтаж не отличаются в non dji, автовозврат, мать его, отсутствует, что и позволяет Мавику улетать очень далеко, только думать приходится своими мозгами, а не электронными
И еще, просадить ниже 3,5В свежезаряженный аккум нереально, а полежавшие несколько дней провалились ниже 3,4 при обычном полете в Р-mode. Когда-то меня это смутило, но подсказали на форуме, что это окнорм, надо заряжаться непосредственно перед полетами.
А когда включается автопосадка из-за высоты, это такой же процесс, как автопосадка при разряде менее 10%? Т.е можно держать высоту, подняв стих вверх или вообще ничего не сделаешь?
При достаточном снижении отключить штатно никак не получиться?
Максим, если хотите летать на пределы расстояния или высоты, или отключайте ВСЕ ограничения и защиты (в первом сообщении темы есть ссылки), или не искушайте судьбу и летайте на штатном поводке. Если снять лимиты высоты, но не доделать с вольтажом, действиями коптера при просадке напряжения - аппарат потеряете, хорошо, если не в людном месте с небес свалится.
Есть как я понимаю еще способ, это увеличить скорость снижения Pmode, не отключая автолендинг. Коптер именно в нем начинает снижаться. Не подтверждаю но на видео первый покоритель высот из Ижевска снижался на большой скорости по-моему с увеличенной скоростью снижения Pmode еще на старой прошивке без отключенного автолендинга на первых полетах. То есть выше 2-3 км не подняться, включается автолендинг, но и ускорить он его смог за счет большей чем 3 м/с скорости спуска, около 8 м/с у него было. Grey31 спасибо за изучение этого вопроса.
Covax и этот альтернативный способ тоже можно было бы описать в твоем дневнике если это работает. Как аварийный способ можно иметь ввиду не включая non dji battery без автовозврата и автолендинга.
Так как все таки происходит автопосадка ? На “газ” реакция, как при “критическом разряде” или вообще не реагирует?
Вот так выглядит “приборная панель” с non dji battery.
ЗЫ: вчера размагничивал Мавик демагнитизатором с Али за 500р. Показания компаса стали лучше. После обработки попросил откалибровать компас.
Отличная вещь, я разманитил им мой намагнитившийся мавик оставленный возле колонки в которой динамики с магнитами, мавик жесть что начал тварить, были разбиты пропеллеры даже но этот размагничиватель за 500 руб вылечил. Тоже самое значения компаса упали до единиц. То есть интерфернции от болтиков и другого вокруг компаса уменьшились.
Думаю прикольно поставить non dji battery для конкретных целей, но каждый раз же не будешь включать выключать эту функции в ассистенте.
Только на 1 раз включить, постоянно так летать не вижу смысла. Защита интеллектуальная должна быть, мы же не зря такие деньги заплатили за коптер и батарею чтобы смарт функции отключать.
Вообще ниже 30% не стоит разряжать lipo батарею для ее долгой службы, как на телефонах. А при 10% конечно садиться иначе такая батарея долго не проживет, очень быстро потреяет емкость. Если использовать функцию non dji battery для обычных полетов всегда будет соблазн полетать подольше во вред батареи.
Grey31 вы же в спорте поднимаетесь при 7 м/с? Какое потребление тока интересно в логах на айрдата, это же не типичный режим, заводское значение 5 по -моему, тоже не просто так, для защиты батареи и продления жизни. Интересно какой ток потребления на подъеме 10 м/с. Батарея если ток большой явно долго ходить не будет с такими значениями. И еще какая скорость подъема самая экономичная?
Господа, а можно ли ссылку на этот демагнетизатор кинуть в тему аксессуаров?
Алексей, в теме экстремальных полетов выкладывал лог полета на 4,6 км на эйрдате
По экономичности скорости надо тестить. На старых пропах свыше 7м/с через пару км начинал ругаться на максимальные обороты моторов (хотя у буржуя и 10м/с тащил с матюками). С новыми пропами 8331 жить лучше, они более эффективны в разреженном воздухе. Даже после 4 км и 7мс никаких проблем
Господа, а можно ли ссылку на этот демагнетизатор кинуть в тему аксессуаров?
Я уже выкладывал там
На старых пропах свыше 7м/с через пару км начинал ругаться на максимальные обороты моторов
Это ведь порядка 25 км/ч? Никогда не было таких проблем, это ведь даже не максималка GPS-режима с VPS. Или это про вертикальную скорость? 😃
Grey31 вы писали про автопосадку при 5% это как решено? Или в non dji battery при 5% все равно при таком уровне уходит в автопосадку, которую отключить нельзя?
Или это про вертикальную скорость? 😃
Да.
На 5% заканчивал полет (по месту, больше просто висел) и Мавик начал посадку, стиками удалось остановить и подлететь к себе. При этом у меня все лимиты уже были сняты, как сейчас. Тогда не придал значения, что могло временно просесть напряжение на малом остатке заряда. Больше до таких значений я не разряжался. Завтра будут полеты, попробую проверить тему с 5%
Замерь ток на родных пропах с айрдата, очень интересно сравнить.