DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

mfilitovich
karabasus:

А у вас до таких значений в полете не уходит (именно в полете, не в висении)? В покое от 4 до 30 на обоих компасах в поле.

В полёте как-то не обращал внимание, на земле примерно такие-же значения как у вас. Увода нет, да и горизонт подвес держит вроде неплохо, бывает небольшой завал если очень резко явой крутить, но при обычных поворотах всё ровно.

Так может проблемы с уводом связаны как-то с откатами прошивок?

karabasus
mfilitovich:

Увода нет, да и горизонт подвес держит вроде неплохо, бывает небольшой завал если очень резко явой крутить, но при обычных поворотах всё ровно.

А, кстати калибровали компас как? Вопрос про второй этап. Положение мавика как на картинке или как словами написано?

mfilitovich:

В полёте как-то не обращал внимание

Я на компас раньше вообще внимания не обращал 😃, пока летал мавик ровно.

mfilitovich
karabasus:

А, кстати калибровали компас как? Вопрос про второй этап.

Как на картинке вроде…не помню уже.

karabasus
mfilitovich:

Как на картинке вроде…не помню уже.

Там просто или ошибка или одно из двух 😃. На картинке одно, текст о немного другом.

mfilitovich

Насколько помню, сначала просто крутил, потом набок на правый и ещё покрутил.

karabasus
mfilitovich:

Насколько помню, сначала просто крутил, потом набок на правый и ещё покрутил.

Может тут косяк? Я калибрую всегда, на втором этапе, носом вниз.

mfilitovich

Если бы процедура калибровки проводилась неверно, то была бы ошибка. Я больше склоняюсь к версии, что проблема возникает при смене версии прошивки непредусмотренным производителем методом.

karabasus
mfilitovich:

Если бы процедура калибровки проводилась неверно, то была бы ошибка.

Не будет, сам попробуй.

rw9hk

Как правильно калибровать компас:
Расположить коптер в стороне от железных, магнитных систем, ЛЭП;
Несколько раз переключить S и P mode на пульте, пока не загорится постоянно задний индикатор желтым;
Вращать коптер в горизонтальном положении, пока не загорится постоянно зеленый индикатор;
Вращать коптер в вертикальном положении, носом вниз, пока зеленый индикатор не заморгает.

karabasus
rw9hk:

Вращать коптер в вертикальном положении, носом вниз, пока зеленый индикатор не заморгает.

Вот в приложении так и написано, но картинка носом в бок. Я всё время калибровал носом вниз, но результат плохой ( по показателям хороший, а полет - полная жоп…)

rw9hk

Я тож по началу калибровал боком, как на картинке ) и много раз ловил в полете проблемы. Однозначно носом вниз надо, подальше от магнитных помех (в поле) и потом нет проблем, перекалибровка не требуется. Если кажет аварию на компас, значит надо отодвигаться от источника помех.

karabasus

Найти бы причину самостоятельно, я конечно могу купить модули с компасами (передний около 800 руб. задний с gps около 4000 руб.) - но не уверен что в них дело. Задний поменять проще, только разъем отсоединить и 2 шурупика выкрутить, передний сложнее - нужно оторвать герметик и перепаять 4 проводочка.

rw9hk:

Если кажет аварию на компас

Так в том и дело что не показывает.

rw9hk
karabasus:

Так в том и дело что не показывает

а что происходит в полете? без аварий на компас?

karabasus
rw9hk:

без аварий на компас?

Ошибка компаса есть, но в это время все показания обоих компасов в норме. И источника помех нет - чистое поле обычно. Ошибка возникает либо при облете точки интереса, либо прямолинейном полете в некоторых направлениях (они разные всегда) через 10-20 метров.
Мне кажется (судя по форуму зарубежному) - в это время происходит расхождение показаний mag_yaw и imu_yaw.

А вот почему это происходит - хотелось бы понять.

Мавик при этом никуда не улетает, но прямолинейно его вести очень тяжело и напрягают оповещения, хотя при остановке точку держит.

rw9hk

У меня примерно также все и было, когда боком калибровал. Сделал как положено и забыл о таких проблемах. Некоторые рекомендуют размагнитить все в районе датчиков компаса, даже приблуда специальная продается ) CFixer. Я по этому пути шел, пока не понял свою ошибку при калибровке. Попробуйте размагничивать, пойдет любая приспособа для размагничивания кинескопов к примеру.

mfilitovich:

S и P?!

Да, это комбинация от Спарка, сорри. На Мавике через Джигу запускать.

Grey31
karabasus:

У меня 3 месяца с момента покупки не было проблем, не с завалом горизонта, ни с дрейфом, ни с ошибками компаса, и мавик не косил в полете. А теперь постоянно. Компасы калибруются нормально (и уводит коптер когда показания компасов в зеленой зоне - не более 70-90 попугаев). И что характерно - мавик не сразу начинает криво лететь, а метров через 10 и частенько настолько криво, что вбок его уводит с креном. Падений и нештатных ситуаций не было.

А вот это вполне вероятно.

А началось у меня после понижения прошивки до .700, изначально мавик пришел с 1.3.1000. При этом на 1.4.0300 летал хорошо, теперь стоит 1.4.0300 и косой гад.

История 1 в 1, только прошивка всегда была 700я.

karabasus

Не помогает ничего, 2 раза калибровал боком - все равно летит криво. Потом калибровал как написано - тоже ноль результата. Кто подскажет действенный путь?

Arkady68

Еще со времен самоделок я нашел способ как определить точность калибровки компаса. Проверять так: Разогнать коптер прямо от себя так что бы в перспективе движения он как бы висел на месте уменьшаясь в размерах. Потом резко бросить стики. Коптер должен остановиться без смещения в какую либо сторону! А он часто смещается, причем если вы летите от себя и он смещается при торможении вправо, то когда возвращаетесь он смещается влево. Это не в порядке компас. У меня так же было и с мавиком, после покупки он летел кривовато, но калибровки не просил. Я его проверил таким способом и увидел смещение. Принудительно откалибровал и смещение при торможении исчезло. Мавик стал летать лучше но не идеально ровно:и камера не всегда идеально прямо смотрит и ветром сносится. Но это уже думаю так задумано, дабы показать абсолютную прямолинейность (даже когда он летит в сторону он делает это почти безупречно прямо)

sirBaskervill

вот сижу и думаю… неужели Джидай не могут сделать так, чтобы программно можно было “подкрутитЬ” компас в нужную сторону? Подвес же можно ручками довертеть на нужный угол… Может кто найдет пункт подобный в прошивке? Есть тут такие асы программного дела?