DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Sash_S

Сергей Ковакс приемного благодарен!

The_AGENT

вам давным давно говорили что у вас экспозиция выкручена, вы же упорно не верили…

MicroMachine

Подскажите пожалуйста, кто нибудь пробовал подключать пульт мавика к симулятору спортивных коптеров ?

PLZ2
mfilitovich:

Уже пару раз обращал внимание, что когда включаю дрон с аккумом который давно лежит и находится в режиме хранения, то он в джиго пишет об этом. Вопрос - у всех так и можно-ли при этом взлетать?
Сообщение, как тут:

У меня так было когда долго не летаешь на коптере, я перезагружаю дрон и пульт с джигой и все, больше не показывает и взлетаю.

Ckorpion_61:

А этот подешевле будет ru.aliexpress.com/item/…/32815433235.html?algo_exp… 😁

вот ru.aliexpress.com/item/…/32823821617.html?traffic_…

sirBaskervill

Ребят, такая ситуация.
При старте проверка показывает, что компас в норме (зелёный), взлёт в дали от авто, ЛЭП и прочего… В GPS летает отлично, но стоит в спорт режиме дать полный газ - начинает ругань, что нужна калибровка компаса. Эт отчего и почему?

mfilitovich
sirBaskervill:

Ребят, такая ситуация.
При старте проверка показывает, что компас в норме (зелёный), взлёт в дали от авто, ЛЭП и прочего… В GPS летает отлично, но стоит в спорт режиме дать полный газ - начинает ругань, что нужна калибровка компаса. Эт отчего и почему?

Посмотри в полете какие цифры показывают компасы. Скорее всего там “на грани”, а в спорт режиме появляется дополнительное магнитное поле от моторов работающих в полную мощность. Думаю, нужно сделать калибровку вдали от металлов и т.п.

F_ash

Всех категорически приветствую. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с похожей проблемой: приобретен Мавик в комплектации комбо, три батареи.
Две нормально тестируются и заряжаются, одна упертая - при тестировании моргает 1-ым индикатором 3 раза и тухнет. При зарядке напрямую, минуя хаб, моргает 1-ым индикатором по 16 раз, с небольшими паузами, пару часов стояла в таком режиме - не греется и не заряжается.

enigmaspb
F_ash:

при тестировании моргает 1-ым индикатором 3 раза и тухнет.

1ым или 4ым ?

F_ash

1-ым, тот что самый дальний от кнопки включения. Моргает при тестировании 3 раза, не 4, как в приведенной таблице. По таблицам сигналов вообще ничего похожего не нашел.

mfilitovich

По-моему, он просто в глубоком разряде. Либо выкинуть, либо попробовать оставить на несколько часов в заряднике.

sirBaskervill
F_ash:

Всех категорически приветствую. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с похожей проблемой: приобретен Мавик в комплектации комбо, три батареи

А где покупали? Собираю статистику.

lentyay

Планирую двухкилометровый полёт над морем к маяку. Подскажите, какой режим предпочтительнее, обычный или спорт? Имеется виду расход батареи относительно пройденного расстояния.

RGT

Ну конечно обычный, только датчики отключите. Ну и обратно можно в спорт режиме, что бы пошустрее. 2 км для мавика это не о чем.

mfilitovich

Без датчиков в gps режиме скорость выше, я правильно понимаю? Но не так как в спорте?

The_AGENT
mfilitovich:

Без датчиков в gps режиме скорость выше, я правильно понимаю? Но не так как в спорте?

верно, если ничего не ковырять в ассистенте, то в спорте все равно выше скорость, там другие параметры.

mfilitovich

А в каком режиме оптимальный расход аккума - gps+vps, gps или sport?

sav4enko
F_ash:

Всех категорически приветствую. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с похожей проблемой: приобретен Мавик в комплектации комбо, три батареи.
Две нормально тестируются и заряжаются, одна упертая - при тестировании моргает 1-ым индикатором 3 раза и тухнет. При зарядке напрямую, минуя хаб, моргает 1-ым индикатором по 16 раз, с небольшими паузами, пару часов стояла в таком режиме - не греется и не заряжается.

Контроллер ушел в защиту, вероятно из-за глубокого разряда. Вернуть к жизни способов нет. Выкинуть или попробовать вернуть продавцу,если недавно брали

mavicman
lentyay:

Планирую двухкилометровый полёт над морем к маяку. Подскажите, какой режим предпочтительнее, обычный или спорт? Имеется виду расход батареи относительно пройденного расстояния.

sport 55 км/ч самый низкий расход батареи на 1 км. Летал сначала в спорте 55 км/ч - 12 км, в Pmode 25 км/ч - 10 км. По времени на 12 км ушло 12-15 минут, на 10 км ушло минут 20. То есть Pmode больше в воздухе но пролетает меньше.

kasatka60
mavicman:

sport 55 км/ч самый низкий расход батареи на 1 км. Летал сначала в спорте 55 км/ч - 12 км, в Pmode 25 км/ч - 10 км. По времени на 12 км ушло 12-15 минут, на 10 км ушло минут 20. То есть Pmode больше в воздухе но пролетает меньше.

Это мы про какой коптер говорим? А то у меня в спорт - 65 км/ч, GPS без VPS - 50 км/ч, GPS + VPS - 32 км/ч. Самое оптимальное по энергопотребление у меня на мавике это режим GPS без VPS