DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Я после всех использованных вариантов, по уплыванию горизонта, засунул мавика в морозилку на пару часов,и откалибровать все на замороженной тушке, -незнаю,на долго ли, но был конкретный ветер, но подвес заваливало на много меньше, и редко, против ветра летел 3 км/ч и ровно.
засунул мавика в морозилку на пару часов,и откалибровать все на замороженной тушке,
На последних прошивках мавик не даст откалибровать IMU, пока не прогреется до определенной температуры. Смысл засовывания перед калибровкой в холодильник исчез вместе с первой из этих прошивок “горячей калибровки”.
На последних прошивках мавик не даст откалибровать IMU, пока не прогреется до определенной температуры. Смысл засовывания перед калибровкой в холодильник исчез вместе с первой из этих прошивок “горячей калибровки”.
У меня он не прогревался, и нормально прошла калибровка, так же писали что на старых джигах новые прошивки не работают, а я летаю на 4.1.3
Так кто-ниубдь уже обновился на последнюю прошивку 01.04.0400? В первую очередь интересует возможность включения FCC.
Читая иностранные форумы офигеваю - смысла обновляться вообще не вижу .
Все обновления действительно являются небольшими изменениями в модуле Mavic Pro Platinum ESC, стандартный Mavic Pro не получает ничего нового, однако под видом «Повышенной безопасности» кажется, что DJI много работает в тихую чтобы закрыть эксплойты.
Это означает, что после обновления до 01.04.0400 вы потеряете возможность получить root (который нужен для NoNFZ).
Про понижение пишут что
Сначала снижайтесь с 01.04.0400 по 01.04.0100 в ассистенте , а затем с 01.04.0100 до любой версии в дамбалдоре
Читая иностранные форумы офигеваю - смысла обновляться вообще не вижу .
Про понижение пишут что
Как кому, у меня больше не ругается на магнитные помехи, и на сильный ветер, в этом месте вообще нельзя было полетать, даже переходил из gps в atti, и это уже 8ой полёт.
. И если что это полёт после калибровок после морозилки.
Я наоборот откатился с 0300 до 0100. Т.к. на высоких прошивках плохо работает ФСС. Возможно это у меня так, но в теме опытные форумчане писали. что ФСС корректно работает только до прошивки 0100.
Жалобы на ветер легко настраиваются в патченном эссистанте.
А жалобы на помехи, вообще ни о чем. Они лишь для понимая загрязненности эфира в данном конкретном месте.
Я наоборот откатился с 0300 до 0100. Т.к. на высоких прошивках плохо работает ФСС. Возможно это у меня так, но в теме опытные форумчане писали. что ФСС корректно работает только до прошивки 0100.
Жалобы на ветер легко настраиваются в патченном эссистанте.
А жалобы на помехи, вообще ни о чем. Они лишь для понимая загрязненности эфира в данном конкретном месте.
Жалобы на помехи меня бы вообще не напрягали бы,если мавик после этих жалоб не переходил в атти ,и его начало гнать по ветру,но сейчас в том же месте я в наглую,могу летать ,и ни разу не ругнулся,тем более не переходит в неожиданно в атти.)))
если мавик после этих жалоб не переходил в атти ,
Оч. странные …жалобы.
Возможно мы говорим о разных проблемах. Аппарат переходит в режим ATTI, при:
- Потеря спутников (менее 3х)
- неразрешимые проблемы с компасом, вкл. резервный.
Как бы 1 и 2-е это режим ЧП, от прошивки зависеть не должен. Или в мин. степени.
Я писал об электромагнитных помехах. Которые НИКОГДА не переводят аппарат в режим atti/
Электромагнитные помехи ПО обсчитывает достаточно просто, по величине электромагнитного сигнала. как для РУ так и для видеолинка.
Разумеется в ПО, эти предупреждения можно настраивать/изменять на уровне прошивки.
А вот мощности заданы стандартами, в т.ч. стандартом на оккусинк.
То, что вы отмечаете заметное улучшение - это здорово.
Осталось выяснить, связано это с прошивкой или…с другими метеоусловиями 😃
===
Да, для справки. Я на сабже налетал много много часов в разных городах страны. Режим Атти не видел (не получал) , ни разу. За исключением, когда я туда сам перехожу, вместо режима Спорт 😃
Ну так Вы из категории кому изночально повезло с мавиком, а есть и другая, у кого из коробки начались всякие чудеса…
Как кому
Ну в вашем случае , да когда больше ничего не помогает , то можно и попробовать , а так нового функционала то нету , и тем у кого и так нормально летает имхо не стоит обновляться .
Ну в вашем случае , да когда больше ничего не помогает , то можно и попробовать , а так нового функционала то нету , и тем у кого и так нормально летает имхо не стоит обновляться .
,Тем у кого и так нормально летает, -я не понимаю ,что им делать в этой ветке?!
Т.к. на высоких прошивках плохо работает ФСС
Можно поинтересоваться, чем отличаютсся: “Плохо работает FCC” от “Вообще не работает FCC” и “Хорошо работает FCC”?
На чем основаны выводы о “плохой работе”? Есть измерения мощности излучения? Или как чаще всего это тут бывает “предположения, основанные на ощущениях от собственных органов чувств”, проще говоря “я так ДУМАЮ!” ???
оказывается мавик тоже умеет сам взлетать с рук без газа,просто надо слегка подкинуть аппарат и быстро убрать руку,мавик чуть просаживается по высоте потом зависает,правда на эйре это гораздо лучше происходит,просто убираешь руку и он взлетает,интересно это програмно реализовано или железно?
Всегда взлетаю с руки и без газа, просто двигаю слайдер взлета, без всяких подкидываний.
ну вы прям америку открыли тогда можно и газ вверх сделать))просто бывают ситуации когда вторая рука занята.
оказывается мавик тоже умеет сам взлетать с рук без газа
Всё верно, просто плавно убираем руку вниз, а мавик остаётся висеть. Только перед этим нужно ведь всё равно стики свести вместе чтобы моторы запустить, поэтому значительно удобнее нажать на экране автовзлёт.
просто плавно убираем руку вниз
ну я бы не сказал плавно,он начинает нервно дерагть моторами если плавно убирать,надо убирать очень быстро,тем более что он еше чуть проседает вначале,мне интереснее как эйр так плавно взлетает
он начинает нервно дерагть моторами если плавно убирать
Ниразу не замечал, чтобы мавик дергал моторами…он либо взлетает, либо остаётся на руке если слишком медленно опускать. Тут смысл весь в том, что при работающих моторах, мавик уже удерживает высоту, поэтому если мы начинаем её уменьшать убирая руку вниз, он начинает её удерживать как-бы “зависая”.
Как умудряются люди одной рукой стики сводить для запуска мотора/взлета с руки…
Вчера летал в пребрежной полосе крупного водохранилища при ветре. По ветру здорово летит, а вот обратно еле как. При боковом ветре заметно сносит в сторону, приходится правый стик держать не прямо, а с поправкой на ветер.
в тему взлета с руки добавлю, я сейчас такое практикую: мавик с заведенными моторами в руке, немного тяну его вертикально вниз и как начинаю чувствовать как он сопротивляется движению вниз отпускаю из руки.
Как умудряются люди одной рукой стики сводить для запуска мотора/взлета с руки…
вполне себе разрешимая задача