DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Не только новичкам, каждый воспринимает советы Алексея на свой страх и риск
Не только новичкам, каждый воспринимает советы Алексея на свой страх и риск
Ну у не новичков хоть опыт и понимание процессов есть.
Кто там до пузырей доказывал, что нечему в подвесе намагничиваться и его не нужно размагничивать?
О том, что там нечему намагничиваться ни кто не доказывал, но ваш пример видео- “ниочём”, больше смахивает на рекламу размагничивателя, был видос с намагниченным винтиком у переднего компаса, всё лечилось калибровкой компаса, без всяких тайных ритуалов, точно так же бы вылечилось намагничивание подвеса.
Особенно подгорало и пузырилось у usup
мьда,уважаемый извините меня конечно но у вас по моему крыша начинать ехать изза слишком глубокого изучения данного вопроса,вы по ночам хоть нормально спите))если таким мощным магнитом подвести к коптеру там не только подвес намагнитится,вы часто коптер с такими магнитами возите?)подшипник и ось моторов итак уже намагничены магнитами моторов и компас это уже учитывает при калибровке,само соболй если к ним подвести такое мощное магнитное поле они уже по другому намагнитятся,но и это можно исправить калибровкой компаса,другой вопрос зачем так намагничивать то подвес,ведь простые металичсекие предметы которые периодически оказываются рядом с коптером не смогут оказать такое влияние на подвес,человек в данном видео просто продемонстрировал возможности цфиксера,а вы увидели в этом видео только то что хотели увидеть)мой вам совет,забудьте про мавик,подвес,магнетизм не стоит этот вопрос столько нервов))
Йо пта, апять… 😃
они уже по другому намагнитятся,но и это можно исправить калибровкой компаса
Кстати, раз поворот подвеса немного, но все-же влияет на чувствительный компас сабжа, вспоминаю вечный вопрос, который Производитель умудрился превратить в чисто китайскую головоломку.
Выходят новые релизы ДжиГо, а противоречие между текстом и рисунком 2-ой фазы калибровки - остается. 0_0
Кто-то крутит Мава носом вниз, а кто-то носом вбок.
Могу ошибаться, но подвес в разных случаях, (оказывается) повернут немного по-разному, к компасу.
Может в этом и заключается великая разгадка тайны ошибок компаса в полете, когда народ начинает активно шуровать подвесом, да еще на скорости, при воздействии инерционных сил…?
Может еще и криволетность связана с некорректной 2-ой фазы процесса калибровки компаса?
Выходят новые релизы ДжиГо, а противоречие между текстом и рисунком 2-ой фазы калибровки - остается. 0_0
Кто-то крутит Мава носом вниз, а кто-то носом вбок.
Могу ошибаться, но подвес в разных случаях, (оказывается) повернут немного по-разному, к компасу.
Была такая мысль. Попробовал калибровать, как на картинке, а не как в тексте. Не помню точно, но кажется только хуже было.
Как все-таки правильно калибровать компас.С момента покупки ни разу не калибровал.Спасибо за ответы.
.С момента покупки ни разу не калибровал.Спасибо за ответы
а оно точно вам надо? летает ровно? ошибки по компасу есть?
или вы по принципу - все калибруют, и я калибрану на всякий случай.)
и я калибрану на всякий случай.)
Ну да летаю год уже один раз ругался когда летал над гаражами и рядом Леп была сильно ругался.Больше ни разу не было.Сovax пишет что после покупки нужно калибровать.Вот и повелся:(
а оно точно вам надо? летает ровно? ошибки по компасу есть?
или вы по принципу - все калибруют, и я калибрану на всякий случай.)
Вы что, не калибровали свой ни разу?!
Нет, сейчас летал все ОК:PПоказания компаса в зеленом секторе первый 39 второй 74.Как то так.Кстати Фантик 3 адв. всегда калибровал компас перед полетом.
Нет, сейчас летал все ОК:PПоказания компаса в зеленом секторе первый 39 второй 74.Как то так.Кстати Фантик 3 адв. всегда калибровал компас перед полетом.
На мой мавик эти циферки не реагировали, хоть 5 на 5 хоть более 200 единиц,летал одинаково криво,скоро пришлют замену с нидерландов,будет с чем сравнить))
Да блин горизонт он валит,а в остальном летает нормально.
Да блин горизонт он валит,а в остальном летает нормально.
Когда я отправлял на ремонт то написал про завал горизонта , и как бы поменяли плату подвеса, но потом почему то отправили мавик с другим серийным номером, может ошибка, а может не помогло, и отправили другой мавик.
Ну да летаю год уже один раз ругался когда летал над гаражами и рядом Леп была сильно ругался.Больше ни разу не было.Сovax пишет что после покупки нужно калибровать.Вот и повелся:(
Так, и чего? Разрчаровался в калиьровке?))
Разрчаровался в калиьровке?))
Не стал сегодня калибровать
Кто там до пузырей доказывал, что нечему в подвесе намагничиваться и его не нужно размагничивать?
vk.com/wall-139399332_1253
Если есть подозрение на помехи от моторов подвеса - то тут есть проще решение - подложить ПОД компас небольшую МЕДНУЮ пластинку которая будет исключать возможное воздействие подвеса на компас.
Разве медь является барьером для магнитных полей?
Медь немного поможет только от переменных магнитных полей, в нашем случае- “мертвому припарки”.