DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
теперь все, мод не станет и fcc с полетами вверх на несколько км мне не видать?
Не стоит паниковать, почитайте соответствующие ветки. Все у вас можно сделать, ассистентом откатывать дрон на 01.04.0300, сначала на 01.04.0400 с нее на 01.04.0300, потом можно уже и мод jkson поставить и пользоваться, даже с родной джигой с маркета будет FCC и boost(как поставите мод)
А вот чтобы вверх выше 500 надо будет откатить уже как минимум на 01.03.0900 и уже не ассистентом а DUMLdore. И после опять в ассистенте (старом) снять лимит на высоту
на сайте dji написано даунгрейд невозможен
а это брехня, не верьте
а если просто поставить джигу 4.1.22+fсс+here - на 500-ой прошивке фсс и др будет? какой функционал урежется по сравнению с офф последней джигой?
сегодня 6 часов ветку увеличение мощности читал, голова распухла до не могу, очень много информации новой.
а если просто поставить джигу 4.1.22+fсс+here - на 500-ой прошивке фсс и др будет
проверить легко по линии 1км, а по поводу функционала , для первого мавика уже давно ничего в джиги не добавляют, в 4.1.22 все то же для него что и в крайних с маркета.
Не парьтесь! Держите 4.1.22 с офлайн картами и будет щастье
Добрый…!
Скачал, при установке тормозится на 80% примерно, потом пишет что приложение не установлено
В чем может быть проблема?
Место для установки есть?
Конечно. С запасом
качал, при установке тормозится на 80% примерно, потом пишет что приложение не установлено
В чем может быть проблема?
Ранее установленную джигу удалите и полегчает
А в режиме спорт,как долго можно летать на максимальной скорости?думается такую нагрузку аккум недолго выдержит
А в режиме спорт,как долго можно летать на максимальной скорости?думается такую нагрузку аккум недолго выдержит
Джига умная все скажет, и когда домой лететь и когда батарейке на покой пора
Ранее установленную джигу удалите и полегчает
Спасибо, полегчало )
Настройки все сбиты и ползунки не переключаются. Это нужно включить сам мавик и со включенным настраивать?
И еще вопрос - у этой версии джиги FCC и бусты всякие сразу по умолчанию включены?
Настройки все сбиты и ползунки не переключаются
Все настройки в Мавике, подключитесь к нему и все будет видно и переключаться даст
установил dji go 4.1.22+FCC+here - полетал разок 1 аккум - 3 раза вылетела, раз написала что-то с токами батареи в спорт режиме, я сразу обратно, лог какой-то левый сохранился на 4 мин(с последней версией пока ни разу не было такого), линия 90 выше 1км - т.е. типа fcc был, по мощности изменений не увидел, но далеко и не летал - до 2км и были уже проблемки, частный сектор, окраина города. последняя прошивка 500-ая, может в ней дело, в любом случае на новой джиге с режимами все куда лучше, active track совсем другой, уже успел привыкнуть. В общем снес, установил свежую. фсс жалко конечно, приложение хорошее и на русском и другое, вот бы свежую версию.
Для мощного коннекта остается только вариант с перепрошивками тушки и модом от джексона, а жаль, не хотелось туда лезть. насколько фсс дает прирост сигнала пульта и видео линка на 1-ом мавике? 20,30% или в 2 раза? если летать до 2 км (на природе и в городе) то может и нету смысла заморачиваться…?
насколько фсс дает прирост сигнала пульта и видео линка на 1-ом мавике? 20,30% или в 2 раза? если летать до 2 км (на природе и в городе) то может и нету смысла заморачиваться…?
в этой теме rcopen.com/forum/f132/topic500402 можно найти точные данные по мощности передатчиков , но это цифры на практике есть такие места и условия для полета что нельзя понять разницу в режимах, но как правило FCC чувствуется, буст тем более. Советую поставить мод Джексона, в нем как раз можно вылететь в СЕ дойти до потери сигнала и с пульта включить FCC пролететь еще и если опять мало то включить буст, удачно реализован алгоритм переключения, жаль не удалось убрать рестарт радиомодуля (.
Ну а заморачиваться или нет решать вам.
или в 2 раза?
В выше указанной теме кажется упоминалось увеличение в 6 раз FCC(400мВт) по сравнению СЕ.
Кроме расстояния, еще наличие веток/деревьев может мешать. В лесу или в горах FCC точно нужен.
То, что прога вылетает - можно перезапустить, за пару секунд никуда дрон не денется.
В конце концов - можно поставить две проги и юзать в зависимости от надобности.
В выше указанной теме кажется упоминалось увеличение в 6 раз FCC(400мВт) по сравнению СЕ.
может на циферках, на деле сомневаюсь, что больше чем в 1,5 раз. в городе это значительно, учитывая, что сигнал и картинка даже на том же 1 км должна быть куда стабильнее.
Кроме расстояния, еще наличие веток/деревьев может мешать. В лесу или в горах FCC точно нужен.
То, что прога вылетает - можно перезапустить, за пару секунд никуда дрон не денется.
В конце концов - можно поставить две проги и юзать в зависимости от надобности.
в лесу или горах не нужен - в смысле и обычного СЕ с головой достаточно?
у меня джига ставится перезаписывая старую, 2 сразу не становятся.
перезапустить можно, но если снимать проводки видео все будет обрываться (без визуального контроля пилота) + это может случиться в самый неподходящий момент, допустим когда в арку влетаешь какую-либо, в общем проблемы на пустом месте, а хочется стабильности и уверенности в управлении. Дело тут может быть в самом телефоне, у меня lg g6 и 8-ой андроид. Возможно джига с фсс еще обновится…
в видео “облака над рекой” дрон на какой высоте был? красиво.
Зелёная 4.1.22 , официальная и личи стоят паралельно. При запуске, планшет спрашивает, что включить.
Дорогие друзья.
Мавик боком не летит, а камера смотрит в сторону. Есть возможность это вылечить ?
Всем спасибо.
Мавик боком не летит, а камера смотрит в сторону. Есть возможность это вылечить ?
Всем спасибо.
не очень понятно что лечить, попробуйте как то по другому или более поподробнее объяснить что у вас с коптером
Дорогие друзья.
Мавик боком не летит, а камера смотрит в сторону. Есть возможность это вылечить ?
Всем спасибо.
Как вариант попробуйте откалибровать камеру, и сделать поправки в нужную сторону.
Может речь о том, что при повороте коптера, убегает горизонт. На моем именно такая проблема. Выставленный горизонт, заваливается, если повернуть коптер. Причем, чем быстрее происходит поворот, тем на больший угол наклоняется подвес. Потом он медленно возвращается в ровное положение. Причем, если сразу вводить поправки для выравнивания, то подвес рывком встаёт в правильное положение.