DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
установил dji go 4.1.22+FCC+here - полетал разок 1 аккум - 3 раза вылетела, раз написала что-то с токами батареи в спорт режиме, я сразу обратно, лог какой-то левый сохранился на 4 мин(с последней версией пока ни разу не было такого), линия 90 выше 1км - т.е. типа fcc был, по мощности изменений не увидел, но далеко и не летал - до 2км и были уже проблемки, частный сектор, окраина города. последняя прошивка 500-ая, может в ней дело, в любом случае на новой джиге с режимами все куда лучше, active track совсем другой, уже успел привыкнуть. В общем снес, установил свежую. фсс жалко конечно, приложение хорошее и на русском и другое, вот бы свежую версию.
Для мощного коннекта остается только вариант с перепрошивками тушки и модом от джексона, а жаль, не хотелось туда лезть. насколько фсс дает прирост сигнала пульта и видео линка на 1-ом мавике? 20,30% или в 2 раза? если летать до 2 км (на природе и в городе) то может и нету смысла заморачиваться…?
насколько фсс дает прирост сигнала пульта и видео линка на 1-ом мавике? 20,30% или в 2 раза? если летать до 2 км (на природе и в городе) то может и нету смысла заморачиваться…?
в этой теме rcopen.com/forum/f132/topic500402 можно найти точные данные по мощности передатчиков , но это цифры на практике есть такие места и условия для полета что нельзя понять разницу в режимах, но как правило FCC чувствуется, буст тем более. Советую поставить мод Джексона, в нем как раз можно вылететь в СЕ дойти до потери сигнала и с пульта включить FCC пролететь еще и если опять мало то включить буст, удачно реализован алгоритм переключения, жаль не удалось убрать рестарт радиомодуля (.
Ну а заморачиваться или нет решать вам.
или в 2 раза?
В выше указанной теме кажется упоминалось увеличение в 6 раз FCC(400мВт) по сравнению СЕ.
Кроме расстояния, еще наличие веток/деревьев может мешать. В лесу или в горах FCC точно нужен.
То, что прога вылетает - можно перезапустить, за пару секунд никуда дрон не денется.
В конце концов - можно поставить две проги и юзать в зависимости от надобности.
В выше указанной теме кажется упоминалось увеличение в 6 раз FCC(400мВт) по сравнению СЕ.
может на циферках, на деле сомневаюсь, что больше чем в 1,5 раз. в городе это значительно, учитывая, что сигнал и картинка даже на том же 1 км должна быть куда стабильнее.
Кроме расстояния, еще наличие веток/деревьев может мешать. В лесу или в горах FCC точно нужен.
То, что прога вылетает - можно перезапустить, за пару секунд никуда дрон не денется.
В конце концов - можно поставить две проги и юзать в зависимости от надобности.
в лесу или горах не нужен - в смысле и обычного СЕ с головой достаточно?
у меня джига ставится перезаписывая старую, 2 сразу не становятся.
перезапустить можно, но если снимать проводки видео все будет обрываться (без визуального контроля пилота) + это может случиться в самый неподходящий момент, допустим когда в арку влетаешь какую-либо, в общем проблемы на пустом месте, а хочется стабильности и уверенности в управлении. Дело тут может быть в самом телефоне, у меня lg g6 и 8-ой андроид. Возможно джига с фсс еще обновится…
в видео “облака над рекой” дрон на какой высоте был? красиво.
Зелёная 4.1.22 , официальная и личи стоят паралельно. При запуске, планшет спрашивает, что включить.
Дорогие друзья.
Мавик боком не летит, а камера смотрит в сторону. Есть возможность это вылечить ?
Всем спасибо.
Мавик боком не летит, а камера смотрит в сторону. Есть возможность это вылечить ?
Всем спасибо.
не очень понятно что лечить, попробуйте как то по другому или более поподробнее объяснить что у вас с коптером
Дорогие друзья.
Мавик боком не летит, а камера смотрит в сторону. Есть возможность это вылечить ?
Всем спасибо.
Как вариант попробуйте откалибровать камеру, и сделать поправки в нужную сторону.
Может речь о том, что при повороте коптера, убегает горизонт. На моем именно такая проблема. Выставленный горизонт, заваливается, если повернуть коптер. Причем, чем быстрее происходит поворот, тем на больший угол наклоняется подвес. Потом он медленно возвращается в ровное положение. Причем, если сразу вводить поправки для выравнивания, то подвес рывком встаёт в правильное положение.
это беда всех М1
В том то и дело, что горизонт не завален. Проблема именно в что при прямолинейном полете камера направлена слегка вправо от курса полета(создается иллюзия полета со скольжением). Калибровки подвеса проводил-не помогло.
создается иллюзия полета со скольжением
Ага, у меня тоже есть такое.
Так вон оно что?! А я нацеливаю камеру на объект лечу прямо, на карте линию рисует прямо, а прилетает не туда куда приценился. Присмотрелся - тоже камера чуть вправо смотрит.
Поддерживаю вопрос: как выставить камеру прямо по курсу.
ПС: горизонт ровный
А про ветер все забыли?
А что с ним? Летит же ровно, камера смотрит не туда просто
Так а здесь же наверно сложно отличить, вызвано ли это углом сноса или же камера по горизонтали немного отклонилась.
В том то и дело, что горизонт не завален. Проблема именно в что при прямолинейном полете камера направлена слегка вправо от курса полета(создается иллюзия полета со скольжением). Калибровки подвеса проводил-не помогло.
тут обсуждают подобные вещи dji-club.ru/topic/…/page-6#entry179400
Там больше бороды обсуждают чем устранение проблемы. Повторюсь еще раз-мавик летит ровно, криво находится сама камера. Ветер исключаю- так как в качестве эксперимента летал по квадрату(встречный, попутный и боковой слева и справа), результат один и тот же.
вызвано ли это углом сноса или
Так коптер с жпс не сносит ветром.Ну если ветер не ураганный 😃
Там больше бороды обсуждают чем устранение проблемы. Повторюсь еще раз-мавик летит ровно, криво находится сама камера. Ветер исключаю- так как в качестве эксперимента летал по квадрату(встречный, попутный и боковой слева и справа), результат один и тот же.
Тогда ищите другой задний компас и будет все ровно