DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Dozor-SPb

Читал читал по теме, но так и не нашел внятного ответа…
Дело вот в чем: установил франкенштейн 03.0700 / 04.0300, отключил NFZ как в инструкции

Найти и изменить значение параметра g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit на 1,

а g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data на 20250910

Решил проверить, в комнате все запускается как положено. Вынес тушку на балкон, пока ловились спутники на пульте появилась надпись NFZ LIMIT, но на экране смартфона тем не менее “взлет разрешен”.
Как только точка Дом прописалась, надпись NFZ LIMIT исчезла…

Так и не понял - что это?
Может, не обращать внимания на то, что пишет пульт? Он ведь не знает, что там в тушке изменено в прошивке

Сергей_64
Dozor-SPb:

Может, не обращать внимания на то, что пишет пульт?

Ну да. Так и есть. Читал где-то, что снятие лимита NFZ так и выглядит…надпись есть, а взлетать/летать - можно.

Что удобно…все-таки надо понимать, где (именно) летаешь 😃

Чехус

Прошу пояснить для новичка, что такое
франкенштейн 03.0700 / 04.0300
Точнее где скачать и порядок установки.

Чехус

Пока разбираюсь помаленьку с прошкой, вопросов, конечно, куча. Даже не смотря на помощь в личке(спасибо, хлопцы) опасаюсь своих не верных действий.
Старым Ассистентом пользуюсь, установлен давно. Про подключил и уточню: вот этих упомянутых строчек нету пока я не прошьюсь на 03.0700 / 04.0300?

g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit на 1,

а g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data на 20250910

Безусловно, когда раз пройдешь процесс прошивки станет всё понятно, но сейчас туплю на даже элементарных описаниях процесса. Вроде бы и понятно, но мои действия, если что пойдет не так?)
Не встречали видео на эту тему(на русском)? Может кто уже заваял.

Dozor-SPb
Чехус:

вот этих упомянутых строчек нету пока я не прошьюсь на 03.0700 / 04.0300?

Они вроде как есть, но изменить их невозможно без установки франкенштейна.
Одно предупреждение! На прошивке 03.0700/04.0300 невозможно отключить принудительную автопосадку, которая включится при высотных полетах ( g_config_bat_config_enable_smart_bat_landing_portect на 0 - НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ). Чтобы этого не произошло, нужно через ассистент выставить “батарея стороннего производителя” или battry_type изменить на 2

Чехус

У меня именно этих строчек нет. Проверял тщательно.

karabasus
Dozor-SPb:

Они вроде как есть, но изменить их невозможно без установки франкенштейна.

Их нет. Они есть только на 0.700 и ранее. А зачем франки? Что стоить установить Джексона? github.com/jkson5/…/README_Russian.md

Dozor-SPb
karabasus:

А зачем франки? Что стоить установить Джексона?

Это разные вещи. Джексон-мод - увеличение мощности. Прошивка “франкенштейн” - снятие ограничений по высоте, NFZ и т.д. А уж потом на франкенштейн устанавливается Джексон-мод и летается с удовольствием 😉

Чехус

Полетал в первый раз на Толстом. Ветер 8-10 м/с у земли. На высоте 300 м даже в спортрежиме не выгребал против ветра, пришлось проверку снятия лимита высоты отложить.
При возвращении в город видел отломанные ветром ветки деревьев на проезжей части и тротуарах.
Все остальное работает точно. Взлет-посадка на руку, но при взлете, в отличие от Эйра, обороты набирает с какой то временной выдержкой. Что не привычно.
В привычных местах, где Эйр даже не заикается о калибровке компаса, потребовал её. Может на арматуру в плитах дороги чует.
Психологически иметь второй дрон это что то. Не то, чтобы не жалко, но расслабляет нервы. Там трактор в поле дыр-дыр-дыр делал и куча чаек сидели на пашне. Вот фиг бы я рискнул залетать в самую кучу малу на любимчике, а на Толстом пофулиганил.
Про FCC пока не знаю, распечатал ли. На 2 км на высоте 15 метров ушел практически без потери палок. Забыл сказать, что вчера удалил родные антенны и поставил выводы для других антенн. Сегодня летал на длинных Argtex. В разборке пульт вроде даже проще Эйровского.

karabasus
Dozor-SPb:

Это разные вещи.

Да то точно. Обшибся я 😃. Давно это было, я хотел иметь в ввиду - супер патчер github.com/brett8883/DJI_Super-Patcher

Dozor-SPb:

и летается с удовольствием

Так точно. Но при этом нужно учиться в атти 😃.

Dozor-SPb
karabasus:

я хотел иметь в ввиду - супер патчер

У меня к суперпатчеру претензия - нельзя увеличить скорость автопосадки. Хотя автор вроде обещал. А эта фишка критичная при высотных полетах

Чехус:

Про FCC пока не знаю, распечатал ли. На 2 км на высоте 15 метров ушел практически без потери палок

Я вообще все время летаю FCC+boost. В городе без этого никак

Чехус:

На высоте 300 м даже в спортрежиме не выгребал против ветра, пришлось проверку снятия лимита высоты отложить.

Я без заглядывание в мобильное приложение стараюсь не летать. У нас ветер такой бывает, что можно не вернуться. А там даже по высотам довольно точный прогноз

karabasus
Dozor-SPb:

А эта фишка критичная при высотных полетах

Там много интересного? Выше 2000? Ну кроме облаков? Я на самолете то не особо стремлюсь выше забираться, а на коптере обычно и 500 за глаза.

Чехус

У меня тоже есть Форекаст. В данном случае специально ехал в плохую погоду, посмотреть возможности. Глянул сейчас на высоте 300 м было 54 км/ч. С Эйром я гораздо осторожнее)
Я вот полистал инструкцию, а что за самолет на экране?

karabasus
Чехус:

а что за самолет на экране?

Никому не нужная (ну моё мнения) попытка имитации ФПВ как на самолете.

Чехус
Чехус:

Психологически иметь второй дрон это что то. Не то, чтобы не жалко, но расслабляет нервы.

Понимаю, что глупо вламываться в стройные ряды птиц, но ничего не мог поделать.

youtu.be/IW4AgyxBSQY

vik991
Чехус:

Понимаю, что глупо вламываться в стройные ряды птиц

Какие то не правильные чайки. у нас они на коптеры кидаются что бешеные.в смысле бакланы. то есть увидел где сразу же садить. иначе капец коптеру. я обклеиваю фантик и мавик блестящим скотчем.вроде как помогает. пару лет назад бпклан кинулся на 960 тарот. пропы карбон кажется 18. два дня отмывал. из за того что гекса все обошлось. но подшипник на одном моторе заменил. так что сейчас влетать в стаю птиц да еще и на мелком коптере я бы не рискнул

Dozor-SPb
vik991:

ак что сейчас влетать в стаю птиц да еще и на мелком коптере я бы не рискнул

Смотря какие птицы… Я привык в Питере, что птицы пугливые и совсем не ожидал, когда в Алуште на Мавик напала стая ласточек… Ласточек блин! Конечно в лоб не атаковали, но окружили плотным шаром. Еле вырвался
Южный темперамент ))))

karabasus
Dozor-SPb:

но окружили плотным шаром. Еле вырвался
Южный темперамент

Как местные таксисты 😃. А в Питере голуби, с*ука, опасные 😃.

Лесной
Dozor-SPb:

У меня к суперпатчеру претензия - нельзя увеличить скорость автопосадки. Хотя автор вроде обещал. А эта фишка критичная при высотных полетах

Если речь про автопосадку при низком заряде акков, то её можно отключить.
Но, правда, при потере связи не отключишь.
У меня связь терялась при подъёме 1-1.5 км., но при снижении восстанавливалась, да и было это только один раз.

Dozor-SPb:

в Алуште на Мавик напала стая ласточек… Ласточек блин!

У нас под Новгородом в деревнях ласточки тоже агрессивные, кружат вокруг дрона. Над домами ниже метров 100 лучше не летать от греха подльше.

karabasus:

Там много интересного? Выше 2000? Ну кроме облаков?

Да ничего, собственно. Но меня всегда тянуло выше облаков )

Dozor-SPb
Лесной:

Но меня всегда тянуло выше облаков )

Это во первых…
А во вторых при съемках в горах предел 500 метров нужно пробивать