DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Можно ли найти кнопку от маленького джойстика на пульте?
Можно ли найти кнопку от маленького джойстика на пульте?
Парни, привет!
Давно не летал, уже все подзабыл.
Имею Mavic Pro с прошивкой 01.03.700. Использовал GO 4 4.0.7 rus.
Сейчас стал смотреть по программам нашел dji go 4 4.1.22 fcc rus
Имеет ли смысл использовать новою программу с моей древней прошивкой?
Вроде как поддержка для Прошки остановилась на v4.1.10?
Имеет ли смысл использовать новою программу с моей древней прошивкой?
Скорее всего - не имеет.
Полетное ПО, его обновления корректно работают только с соотв. обновлениями прошивки. Это касается работы с квикшотами, панорамами, улучшениями камеры и т.д.
Я бы на вашем месте обновил прошивку, поставил бы Суперпатч и использовал бы текущую версию Го. Я остановился на 4.3.14
поставил бы Суперпатч
А что такое Super-Patcher ?
А что такое Super-Patcher ?
Это чрезвычайно секретная программа, разработка спецслужб Китая.
Не вздумайте искать в теме rcopen.com/forum/f132/topic500402/5721 - на вас могут совершить покушение китайские диверсанты.
А что такое Super-Patcher ?
github.com/brett8883/DJI_Super-Patcher
Я остановился на 4.3.14
Почему именно на этой а не новее?
Почему именно на этой а не новее?
У меня на этой версии летает три дрона, Про1, Эйр1 и М2.
Для старых моделей и залоченной прошивке М2 - нет смысла обновляться. Там с каждым обновлением прилетают новые ограничения полетных зон…ну его нафиг, пока все хорошо работает, лучше не рисковать…уже есть печальный опыт 😦
Стала накрываться батарейка. Может кто то подскажет где найти видео или обсуждение как заменить батарейки с меньшими затратами оставив оригинальную электронику батареи
Стала накрываться батарейка. Может кто то подскажет где найти видео или обсуждение как заменить батарейки с меньшими затратами оставив оригинальную электронику батареи
Поищите на канале Andresean…он большой энтузиаст по съемки видео на эту тему.
Но…главное не видео, главное найти соотв. призматики липо, по размеру, импедансу и вольтажу.
А видео будет простое…чтобы контроллер не заблокировался надо временно подпаять напр. заряженные цилиндрики 3шт.
Дальше, или паять…что сложно, а лучше сварить пакеты никелевой лентой…
Может кто то подскажет
Я бы не рисковал, ну сэкономите 1000 а где гарантия что точно всё подгоните и откажет электроника прям в полёте… На этом не экономят МХО
Почему именно на этой а не новее?
Потому что новее 4.3.14 ничего стоящего не сделали. Зато появились какие то “левые” предупреждения.
Например, взлетал сегодня на самой свежей DJI GO, так на высоте 120 метров высветилось предупреждение в пол экрана, мол “в соответствии с законодательствами и т.д.”. Раздражает…
решил попробовать установить 4.3.14 - оказалось это не так просто, из apk уже не поставишь, - залипнет на скачивании ресурсов с сервера DJI. приходится скачивать XAPK/OBB пакет и ставить установщик таких пакетов, только после этого заработало.
из apk уже не поставишь, - залипнет на скачивании ресурсов
Одно слово - мудаки в этом dji
Вот такое сообщение при соединении прошки с пультом. Куда копать? Что это за плата- я знаю. Может было у кого то.
Это регулятор мотора. Из 4 ре как и моторов. Но там все на основной платье ж одной. Под замену наверно
Вот такое сообщение при соединении прошки с пультом. Куда копать? Что это за плата- я знаю. Может было у кого то.
После падения случилось? Посмотрите внимательно конденсаторы электролитические, у них бывает пайка отлетает, но на клею они продолжают держаться. Еще по краям платы смотрите не срезало ли какие элементы корпусом в момент краша.
Если прикручивали защиту пропеллеров, а потом сняли ее и вкрутили обратно те же болты, то все четыре мотора под замену.
После падения случилось?
Предположу, что после неконтролируемой посадки по питанию с высоты 250м. Т.е он шел RTH после потери связи на этой высоте и батарейки закончились. Ну и пролежал 24 суток в кукурузе омываемый непогодой. Проводок на светодиод отпал.
Сейчас промыл платы спиртом(окислов совсем визуально немного), с новой батареей только эта ошибка.
Посмотрите внимательно конденсаторы электролитические
в мавике есть электролитические конденсаторы? вот так новость
в мавике есть электролитические конденсаторы? вот так новость
О епрст, мне показалось вопрос про фантом 3 - темой ошибся, дико извиняюсь.
Краткая история с продолжением. Месяц назад не вернулся с полета Прошка. Обстоятельства изложены в этом ролике
Напомню,что все это ваялось в качестве версии. Но в целом считаю,что ход рассуждений в целом верен.
Несколько дней назад раздался звонок - дрон нашли в 4 км от места пропалания сигнала и в 6,1 км от места старта. Поехал, встретился. Воткнул исправный акб, камера отработала тест. Вроде все нормально, пульт не брал. Отдал обещанное вознаграждение.
Из первого осмотра без разбора. Щербина на одном из пропеллеров. На одном из передних лучей кочерга антенны чуть изогнута, пластик порвало. Не горит передний светодиод. При подключении пульта пишет ошибку по плате регуляторов напряжения.
Снял дома верхнюю часть корпуса, особо ничего не увидел кроме одного оторваного проводка(припаял- зажёгся светодиод на луче). Промыл спиртом- лучше не стало.
Забыл сказать об акб. Сборка, т.е оригинальный аккум про без корпуса+пара акб от спарка по словам нашедшего были на месте, т е пристегнуты ремешком на липучке.
Вздутые банки, по одной на двух акб. Все разряжено до общих 2в. Дрон пролежал под солнцем 24 дня. Жара продолжается до сих пор. Был один сильнейший ливень.
Итоги диагностики в СЦ. Плата ESC под замену. Площадка камеры сместилась, но все шлейфы целы. Общая чистка, индикатор попадания воды на плату покраснел- все промыто. Завтра забираю с новой платой. Старую тупо согнуло в двух местах. Предположу, что Прошка пёр сколько мог на высоте 250 против ветра и устал. Приземлялся в правильном положении, но вес сборки акб вмял плату внутрь. Это видно по характерным трещинам верхней крышки корпуса.
Впредь буду умнее, т.е сразу кабель между планшетом и пультом на замену. Приобретен, настроен, опробован на местности радиомаяк с gps- будет не лишним на обоих моих коптерах. Весит фигню.