DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
В компактном мавике то? Ню ню
Да,в нём.
Я вот прямо вижу как элементарно эту плату попилить на четыре квадратика безо всякого вреда компактности.
При чем тут мозги, датчики,?
Написал же - КОНТРОЛЛЕРЫ.Они же регули ,если так привычнее со времён деревянных лучей…
Контроллерами называют все еще со времен деревянных лучей:
Есть ПОЛЕТНЫЕ контроллеры
Есть контроллеры ДВИГАТЕЛЕЙ
Контроллеры ПОДВЕСА и т.д.
Причем, когда говорят просто контроллер, обычно имеется ввиду полетный контроллер. Поэтому вас не так поняли.
Я вот прямо вижу как элементарно эту плату попилить на четыре квадратика безо всякого вреда компактности.
Мне бы вашу уверенность. Но боюсь там хитропопая многослойная плата, где всё выверено до миллиметра и не сделано просто так (как например на плате кармы фиганули проц и рядом gps антенну). Да, возможно можно было бы сделать регули отдельно, но зачем? Лишний геморой при сборке, лишние провода, лишние узлы, а так всё напаяли на одной плате, вставили, скрутили, продали.
Робот офигеет спаивать провода от этих 4х квадратиков, когда это можно сделать скопом быстро на одной плате) Роботы вообще разве паяют провода? Помоему это до сих пор делают люди, нет?
Роботы вообще разве пают провода? Помоему это до сих пор делают люди, нет?
Модератору срочно нужен выходной, он уже сам с собой начинает разговаривать. 😃
Это вопросы не себе, а вам)) От ответа не надо уходить)
Да фиг с ними с роботами и паяющими вручную китайцами,зато сколько восхищённых отзывов от юзеров на тему заботы о покупателе!))))
Хотя канешна и так всё скупят.
Я вот прямо вижу как элементарно эту плату попилить на четыре квадратика безо всякого вреда компактности.
Сделать четыре независимых регулятора и разместить их например в лучах, где бы они охлаждались лучше и всю электронику внутри корпуса бы не грели, можно было легко и непринужденно, но видимо технологический процесс сборки стал бы от этого сложнее.
В пластиковых лучах? С чего бы это? В сплошных бы они упарились, а сделали бы отверстия, то упала бы прочность в разы. А технология сборки потребывала бы еще большее кол-во людского труда. Ну нафиг)
Почему от современного телефона не требуете блочной компоновки?
Всегда найдется тот, кто знает как нужно было сделать правильно!
Почему от современного телефона не требуете блочной компоновки
У него регули не горят как свечки и он не часто падает с высоты 20\500 метров.
ЗЫ
У меня на прошке горели два раза,два раза плату менял,один раз сгорел на высоте 200 метров со всеми вытекающими…
Да экранов на нижней плате дофига.
Дат находиться вся приёмо-передающая начинка?
И система обработки изображения с камеры?
Интересно а зачем там 2 микро usb?
И будет продолжение видео разбора про вторую плату?
Я вот подумал про моды аккумулятора, и сделал вывод что Мавик очень хорош для этого.
В отличии от Фантома и Инспаера, у которых аккумулятор вставляется внутрь тела, у Мавика аккумулятор накладывается сверху и его размеры не ограничены отсеком внутри корпуса.
Как мы знаем, на Али в продаже есть не оригинальные аккумы (с экранчиком) для Фанитика и Инспаера, в которых заявлена большая ёмкость чем в оригинальных.
На практике если там и есть больше ёмкости, то не больше чем на 5%. Потому что эта “кустарщина” ограничена физическим объёмом отсека.
У Мавика же аккум является внешней частью всего корпуса, и площадь вращения винтов не заходят над аккумулятором.
Поэтому альтернативные аккумуляторы могут быть выше и шире.
Можно даже сделать аккумулятор в виде буквы “П” чтобы его края свисали по бокам, примерно так же как ребята на видео заколхозили пакеты по бокам. Но там они пробрасывали провода через отверстия лучей, а если сделать такой корпус (в виде буквы “П”) из пластика, то тогда не надо мучатся с проводами, а можно получить аккум значительно большей ёмкости.
Хотя с буквой “П” можно не заморачиваться и сделать просто более толстый аккум. Тогда Мавик станет “горбатый” но зато ёмкость можно увеличить вдвое. Правда при утолщении аккумулятора центр тяжести у него будет выше, что “не есть гуд”. В этом плане буква “П” лучше.
Забегая на перед, хочу сразу попросить “не кидаться помидорами” и не рассказывать все негативы. Про то, что увеличение размеров плохо повлияет на аэродинамику, а увеличение массы сделает крафт неповоротливым. И про то что увеличение ёмкости и массы батареи вдвое, даст не более 40% прироста по времени полёта и может негативно сказаться на двигателях.
Это всем и так понятно, благо, публика тут “бывалая”, по большей части.
Я рассказал это лишь для того, чтобы ещё раз подчеркнуть удачность конструкции Мавика, и что такая конструкция корпуса даёт больше возможности для расширения и кастомизации аппарата.
и о центре тяжести забыл упомянуть
и о центре тяжести забыл упомянуть
“Правда при утолщении аккумулятора центр тяжести у него будет выше, что “не есть гуд””
Идея в целом интересная, вопрос только в целесообразности, хотя 7км туда/сюда сделать можно не боясь будет =) И с буквой П наверное не прокатит, там переключалка и карта памяти где то под акком.
и что такая конструкция корпуса даёт больше возможности для расширения и кастомизации аппарата.
По расположению акка DJI точно плюс.
Думаю энтузиасты выжмут около 40 минут.
Я вот подумал про моды аккумулятора, и сделал вывод что Мавик очень хорош для этого.
… Забегая на перед, хочу сразу попросить “не кидаться помидорами”.
Безо всяких помидоров, просто по логике. Сомневаюсь, что инженеры DJI не захотели бы увеличить время полета не на 2-3 минуты против F4, а на 10 минут, а то и больше за счет небольшого горбика у Мавика. Который, возможно еще бы и придал ему некий шарм. Скорее всего все рассчитано оптимально. Хотя … “наши руки не для скуки” 😃
Идея в целом интересная, вопрос только в целесообразности, хотя 7км туда/сюда сделать можно не боясь будет =) И с буквой П наверное не прокатит, там переключалка и карта памяти где то под акком.
Для 7км, думаю, будет кстати небольшое увеличение запаса. Чтобы не было как у мужика с Фантомом 4, который сажал его на песчаную отмель, потому что акка не хватило для возврата домой против ветра.
Переключатель и карта памяти не требуют доступа во время полёта. Можно сначала переключить нужный режим, вставить карту, а потом нацепить аккум буквой П.
Вот смотрите как ребята заколхозили и нормально отлетали.
А если это всё будет накрыто аккуратным пластиковым корпусом, то можно пакеты ставить не горизонтально (как на фото), а вертикально и две штуки (с каждой стороны).
Но про два пакета с каждой стороны (всего 4 получится), это я уже так, чисто пофантазировать. Скорее всего не выйдет так 😃
Вообще, вместо буквы “П”, можно сделать длинный аккум на всю длину мавика, так чтобы и впередё выходил, там ведь тоже винты не вращаются. Тогда, Мавик будет такой себе “даунёнок” с большой головой.
На какую всю длину, гпс то чем ловить будете?)
Сомневаюсь, что инженеры DJI не захотели бы увеличить время полета не на 2-3 минуты против F4, а на 10 минут, а то и больше за счет небольшого горбика у Мавика.
За спиной инженеров всегда стоят маркетологи, которые вполне могут не захотеть чтобы Ф4pro был лучше мавика во всем, в том числе и по времени.